Когда Отвяжут Дорожный Налог От Прохождения Техосмотра В Беларуси

Так, если гражданин не будет эксплуатировать транспортное средство (например, в зимний период), то плата вноситься не будет, а гражданами, круглогодично использующими транспортные средства, к ставкам платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8 (при единовременном ее внесении за 12 и более месяцев подряд).

Для обеспечения удобства физлиц плата будет вноситься через систему ЕРИП в круглосуточном режиме (7/24/365), а также через кассы банков и отделения почтовой связи до начала участия транспортного средства в дорожном движении либо не позднее последнего числа месяца, в котором оно участвовало в дорожном движении.

Дорожный налог в беларуси для юр лиц

Тогда же сообщалось, что подготовлен проект указа по изменению системы взимания госпошлины. В частности, предлагалось дать возможность оплачивать транспортный сбор помесячно. Председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак рассказал: «Предложение такое: отвязаться от чего бы то ни было — сделать транспортный сбор. Гражданин платит его по заявительному принципу: собирается выезжать на дорогу — платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами».

Вообще базовая величина в нашем государстве влияет на количественные показатели более чем 200 нормативных актов Беларуси. Наряду со штрафами и госпошлинами от ее размера зависят также некоторые налоги и пособия, стоимость услуг и плата за проживание, например.

Как итог, ДТП, иногда даже со смертельным исходом, констатировал Александр Казючиц. И виной этого являются не суммы той самой госпошлины. А совесть водителей, каждому из которых следует помнить, что цена выезда автомобиля, не прошедшего соответствующую проверку технического состояния, равна человеческой жизни…

  • выдача дубликата свидетельства о регистрации ТС
  • внесение изменений в свидетельство о регистрации ТС
  • выдача нового сертификата о прохождении техосмотра
  • государственная регистрация ТС новым собственником в период действия разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении

Говорилось, что такие приборы (российского производства) проходили испытание в Беларуси. Однако официального подтверждения этой информации нет, равно как и тому, что оплату госпошлины за пользование дорогами все-таки отвяжут от прохождения техосмотра. Редакция Onliner.by обратилась с письменным обращением в УГАИ МВД по данному вопросу. Как только будет получен ответ, мы намерены опубликовать его.

«Право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать в ЕРИП — на срок от 1 месяца. То есть будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год. Самое сложное тут — система контроля, которая позволит выявлять тех, кто сбор не уплатил», — рассказал премьер-министр.

Напомним, беларусы вот уже четыре года уплачивают госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Она рассчитывается исходя из массы автомобиля и не зависит от года выпуска или марки авто и уплачивается до прохождения техосмотра в полном объеме. В Беларуси половина машин не проходит техосмотр.

Дорожный налог в Беларуси не отвяжут от техосмотра

«Сейчас мы работаем над альтернативными вариантами, в том числе прорабатываем вопрос возможного включения государственной пошлины в цену автомобильного топлива», — сказал он. В ближайшее время будут обсуждаться другие механизмы. «Пока вопрос открыт», — добавил чиновник.

Напомним, ранее сообщалось, что был подготовлен проект указа, который предусматривал отвязку госпошлины от прохождения техосмотра и взимание ее в виде платы за участие транспортных средств в дорожном движении. При этом физлица получали возможность применения скидки при уплате средств за 12 и более месяцев. Тем, кто пользуется автомобилем нерегулярно, предлагалось платить сбор помесячно. Электронная система контроля стимулирует граждан своевременно оплачивать сбор.

Дорожный сбор в Беларуси отвяжут от техосмотра

Министерство финансов Беларуси подготовило долгожданный для автомобилистов указ: дорожный налог отвяжут от техосмотра. Более того, по новому указу госпошлина будет взиматься только за период использования автотранспортом. Нынешняя система вызвала массу нареканий со стороны пенсионеров и тех, кто использует транспорт в определённый сезон, к примеру, мотоцикл. Об этом сообщает СТВ.

Игорь Пуркалик, начальник главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Республики Беларусь:
Закладывается принцип: ездишь – платишь, не ездишь – не платишь. Гражданин, исходя из планируемого периода участия в дорожном движении, будет самостоятельно выбирать период, в котором он планирует участвовать в дорожном движении.

Игорь Пуркалик:
Планируется взимать по ставкам, установленным в настоящее время для госпошлины, с применением понижающего коэффициента – 0,8 при внесении за длительный период. Платеж за месяц будет рассчитываться путем деления годовой ставки на 12. У нас льготы сохраняются для инвалидов 1 и 2 группы. Они будут вносить плату в размере 50%.

— Сначала предлагали привязать госпошлину к страховке. Но этот вариант не был принят. А вот механизм уплаты в несколько частей мы рассматриваем. Помимо этого, есть предложение взимать плату при фактическом использовании дорожной сети. Чтобы рамки BelToll или камеры фиксации скорости считывали, уплачена пошлина или нет. Пока мы рассматриваем, возможно ли это технически. Однако оговорюсь, пока что речь идет о проекте и предложениях. Пока они не приняты! Как только будут выдвинуты предложения, мы обсудим их с заинтересованными ведомствами, вынесем на общественное обсуждение, чтобы люди высказали свое мнение.

  • до 20 посадочных мест включительно — 12 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • от 21 до 40 посадочных мест включительно — 17 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • свыше 40 посадочных мест — 22 базовые величины (белорусских рублей,руб.)
  • Дорожный налог оплачен в большем размере, чем необходимо; или не должен был оплачиваться вовсе.
  • До момента обращения в «Белтехосмотр» лицо, оплатившее дорожный налог, отказывается от получения разрешения на право участвовать в дорожном движении.
  • Автомобиль не прошел техосмотр.
Вам может понравиться =>  Исполнительное Производство Как Продать Квартиру

Добрый день, вопрос следующий, автомобиль оформлен на мать, она является пенсионеркой водительского удостоверения у неё нет и мед справки соответственно, при прохождении гос техосмотра и уплате гос пошлины с неё содрали всю сумму якобы за недостачей мед справки и не о каких 50% речи не шло, как быть в такой ситуации. или у нас пассажирам уже проходить медкомиссию надо.

Оплачивать налог на авто в Республике Беларусь необходимо при техосмотре – документ об оплате дорожного налога является одним из условий прохождения технического осмотра. Разрешение выдается сотрудниками УП «Белтехосмотр» по месту проведения техосмотра. На каждое транспортное средство оформляется отдельный платежный документ на уплату госпошлины.

«Право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать в ЕРИП — на срок от 1 месяца. То есть будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год. Самое сложное тут — система контроля, которая позволит выявлять тех, кто сбор не уплатил», — рассказал он.

Однако осуществить контроль все-таки возможно: по словам Румаса, нужно будет просто сравнить базу платежей в ЕРИП с базами фотофиксации и прохождения техосмотра. Предлагается наказывать водителей, которые уклоняются от уплаты дорожного сбора, рублем: те, кто не уплатил вовремя, должны будут внести сумму в два раза больше.

С 1 января 2023 г. в Беларуси дорожный сбор отменят, взамен введут транспортный налог. В Беларуси с 1 января 2023 г. отменят госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (так называемый дорожный сбор), вместо нее вводится транспортный налог, размер которого будет ниже госпошлины. Это позволит отвязать уплату дорожного сбора (с 1.01.2023 – транспортного налога) от прохождения техосмотра. С учетом постоянных расходов государства на создание и развитие дорожной инфраструктуры транспортный налог солидарно будут уплачивать все собственники транспортных средств, зарегистрированных в базе ГАИ МВД. Таким образом, будет решен вопрос привлечения к финансированию данных расходов тех владельцев транспортных средств, которые в настоящее время уклоняются от уплаты государственной пошлины и, соответственно, от прохождения технического осмотра. Ставки налога в сравнении с действующими ставками госпошлины могут снизиться в среднем на 25% для физических лиц и 15% для организаций. Налог будет взиматься за год исходя из физических параметров авто и фактического времени владения транспортным средством. Дифференциация ставок транспортного налога в зависимости от массы автомобиля:

  • до 1,5 тонны – 61 бел. руб. (24,1 долл);
  • более 1,5 тонны, но не более 1,75 тонны – 81 бел. руб. (32 долл);
  • более 1,75 тонны, но не более 2 тонн – 102 бел. руб. (40,3 долл);
  • более 2 тонн, но не более 2,25 тонны – 122 бел. руб. (48,2 долл);
  • более 2,25 тонны, но не более 2,5 тонны – 142 бел. руб. (56,1 долл);
  • более 2,5 тонны, но не более 3 тонн – 162 бел. руб. (64 долл);
  • более 3 тонн – 223 бел. руб. (88,1 долл);
  • мотоцикл – 40 бел. руб. (15,8 долл).

Ставки транспортного налога для пенсионеров будут снижены на 50%, для инвалидов III группы – на 25%. А лица, заплатившие в 2023 году госпошлину, не будут платить транспортный налог до истечения срока ее действия. Контроль уплаты транспортного налога будет осуществлять налоговая инспекция, поэтому платить транспортный налог придется всем. Не будут признаваться объектом налогообложения транспортные средства, зарегистрированные до 1 января 1992 года, либо в отношении которых дата регистрации не может быть установлена. Кроме того, транспортный налог не будет взиматься в отношении транспортных средств, снятых с учета с 1 января до 1 июля 2023 года. Это необходимо в том числе для приведения базы учета транспортных средств в актуальное состояние. Не будут платить транспортный налог республиканские органы государственного управления, суды, органы прокуратуры, местные исполнительные и распорядительные органы. А также организации-перевозчики, включенные в перечни автомобильных перевозчиков, обязанных выполнять автомобильные перевозки транспортом общего пользования. Освобождены от уплаты войска и воинские формирования. От уплаты налога освобождены и владельцы электромобилей. Эта льгота будет действовать до 31 декабря 2025 года. Сумма налога по всем транспортным средствам в 2023 году составит 29 бел. руб. (на уровне предполагаемого размера базовой величины) и будет являться авансовым платежом за 2023 год. В 2023 году этот платеж будет зачтен при уплате налога за 2023 год с учетом фактического времени владения физлицами транспортными средствами.

Людмила Нижевич поясняет, что платить налог должны все владельцы транспортных средств, которые зарегистрированы в ГАИ МВД. Если есть основания снять авто с учета, автовладельцу лучше это сделать заранее. В таком случае платить не придется. По ее словам, следующий 2023 год станет переходным, за этот период важно актуализировать базу транспортных средств, чтобы не произошла путаница.

Когда обсуждались различные варианты оплаты за дороги, чиновниками различного уровня много говорилось о справедливости размера дорожного сбора и взимании платы пропорционально времени пользования дорогами, с возможностью помесячной оплаты. По факту получилось, что новый транспортный налог с 2023 года в Беларуси будут платить все собственники транспортных средств, зарегистрированных в базе ГАИ МВД РБ. Так как в проекте закона «Об изменении Налогового кодекса», указано, что плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами или организациями в Госавтоинспекции. Рассчитывать налог будут местные налоговые инспекции по месту регистрации собственника транспорта.

По его заверениям, сумма налога по всем транспортным средствам в 2023-м составит 29 белорусских рублей (на уровне предполагаемого размера базовой величины) и будет являться авансовым платежом за 2023 год. В 2023-м этот платеж окажется зачтен при уплате налога за 2023 год с учетом фактического времени владения физлицами транспортными средствами.

Легковые автомобили, которые используются для коммерческих перевозок пассажиров, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для перевозки пассажиров (более 9 сидячих мест включая водителя), а также автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев.

Вам может понравиться =>  Реально Ли Сейчас Заработать Начинающему Страховому Агенту

Местным органам власти разрешено полностью или частично освобождать от уплаты транспортного налога лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации (это касается всех имущественных налогов). В данном случае каждая ситуация рассматривается индивидуально и только при условии, что транспортное средство не используется для занятий предпринимательской деятельностью.

Сколько Стоит Техосмотр В Беларуси В 2023 Году И Налог За Дороги На Авто

Физлица уплачивают пошлину через банки или почтовые отделения, организации — в отделениях банков. Индивидуальные предприниматели пользуются ставками для физлиц. Пошлина за каждое транспортное средство оформляется отдельным платежным документом. Следует помнить, что оплата госпошлины не является платой за прохождение техосмотра, за него придется платить отдельно. За автомобили проходящие техосмотр раз в два года пошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для авто проходящих техосмотр два раза в год — госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме.

С наступлением го года в Беларуси отменяют полтора десятка налоговых льгот. Базовая увеличилась с начала года до 25,5 рублей. Вам придет сообщение в течении 60 секунд. Курсы криптовалют Курс Bitcoin. Потребительские Кредитный калькулятор Онлайн заявка на кредит Рефинансирование кредитов Кредиты наличными Экспресс кредиты Кредиты без справок Кредиты для пенсионеров Кредиты на 3 года. На жилье Льготные кредиты Кредиты на строительство жилья Кредиты на покупку квартиры Ипотека Кредиты на 10 лет Кредиты на 20 лет.

С 1 января года размеры госпошлин, для граждан и организаций увеличились на базовые величины. Исключением стали легкие авто до 1,5 тонн, прицепы и некоторые грузовики. В году, с появлением новых категорий льготников, стали возникать спорные ситуации в тех случаях, когда техосмотр транспортного средства принадлежащего, например, пенсионеру, не имеющему водительского удостоверения, проходил другой водитель.

В этой связи в республике появился новый объект обложения госпошлиной. Соответствующие изменения были внесены в статью Налогового кодекса. Целью нововведения было заявлено финансирование строительства новых и ремонта существующих дорог. Уплата пошлины является обязательным условием выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Физлица уплачивают пошлину через банки или почтовые отделения, организации — в отделениях банков. Индивидуальные предприниматели пользуются ставками для физлиц. Пошлина за каждое транспортное средство оформляется отдельным платежным документом.

С ого года белорусские автоводители вынуждены платить государству госпошлину за возможность передвигаться на личном транспорте. Суммы так называемого дорожного налога порой кажутся водителям слишком внушительными, и они продолжают ездить несанкционированно, закрывая глаза на оплату автомобильного сбора. С 1 апреля ого должны вступить в силу изменения в текущем законодательстве. За что теперь будут платить белорусские автовладельцы, как изменятся размеры оплаты, вырастут ли штрафы за неуплату налога — читайте в нашем материале. Уже 5 лет белорусские владельцы автомобилей оплачивают дорожный сбор. По сути, без оплаты данной госпошлины водитель не имеет права допуска к участию в дорожном движении. Лишь после оплаты дорожного сбора ваш автомобиль допускается к техосмотру.

В; Белтехосмотре; надеются, что дорожный налог отвяжут от техосмотра в этом году

Уменьшение количества автомобилей, проходящих техосмотр, связано с введением в 2014 году государственной пошлины за выдачу разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и её увеличением в 2023-м в среднем на 1-3 базовые величины. И количество автомобилей с техосмотром продолжает ежегодно снижаться.

– Главное, чтобы уплата этого налога никак не повлияла на прохождение водителями планового гостехосмотра как главного условия для обеспечения безопасности дорожного движения. Варианты могут быть разными, это можно возложить на страховые компании при заключении договора обязательного страхования, как это сделано в России, либо на налоговые органы по примеру Германии, где просто уплачивается налог на автомобиль, так же как налог на землю и недвижимость. Его можно уплачивать в течение года, что, безусловно, легче, чем осуществлять разовый платеж. К тому же это помогло бы очистить информационную базу ГАИ от автомобилей, давно не участвующих в дорожном движении, но до сих пор не снятых с учета. Возможен вариант, который предлагаем мы. При этом контрольные функции государства должны быть значительно усилены различными органами по всем направлениям. Моя позиция остается однозначной: госпошлина не должна быть никоим образом связана с процедурой гостехосмотра. Необходим комплекс мероприятий, не только стимулирующих, но и контролирующих, – сказал руководитель “Белтахосмотра”.

– За минувший год нами выдано разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на 7,2 процента меньше, чем в 2023-м, – рассказал Юрий Ленчевский. – Мы предполагаем, что гостех­осмотр в наше время проходят не более 50 процентов транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Решение вопроса по отвязке госпошлины от прохождения гостехосмотра помогло бы вернуть автовладельцев на станции диагностики при осуществлении действенного контроля со стороны ряда госорганов. На дорогах эту функцию должны выполнять сотрудники ГАИ, при пересечении границы – Госпогранкомитета и т.д. Меня удивляет, что литовские пограничники разворачивают белорусских автовладельцев, не прошедших техосмотр, а нашим нет до этого дела. А вообще, у нас есть свое предложение по решению данной проблемы. Мы считаем, что нужно отвязать административную процедуру по выдаче разрешения на участие в дорожном движении от прохождения техосмотра и организовать ее в электронном виде с выдачей разрешения на полгода либо один год с обязательной уплатой госпошлины. Таким образом, за автомобили моложе 10 лет не придется платить за два года вперед, а за автомобили-такси не нужно будет уплачивать пошлину два раза в год. При этом административная ответственность должна наступать именно за отсутствие пройденного техосмотра, где стоимость ТО сопоставима с размером штрафа, а за несвоевременную уплату госпошлины необходимо взимать ее в двойном размере без привлечения к административной ответственности.

– Статистикой ДТП занимается Госавтоинспекция, во главу угла ставится тяжесть последствий таких ДТП – дорожно-транспортные происшествия по причине неисправности автомобиля без пострадавших в статистику не попадают. Что касается нашей статистики, то в 2023 году диагностическими станциями было проведено более миллиона проверок технического состояния легковых автомобилей – свыше 25 процентов их диагностических карт было отмечено вердиктом “не соответствует”. Если говорить о причинах неисправностей автомашин, то это проблемы тормозной системы (8,2 процента общего количества проверок), неисправности световых приборов (5,9 процента), проблемы с двигателем, элементами ходовой части, кузовом (кабиной), элементами комплектации транспортного средства (около 2 процентов по каждому из нарушений). Хочу сразу сказать, что необходимо проверять именно техническое состояние автомобиля, а не наличие в нем аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Эти требования перекочевали к нам из Правил дорожного движения и никак не отражаются на исправности автомобиля. К тому же, насколько известно, появился своеобразный бизнес по сдаче в аренду данного комплекта для прохождения гостехосмотра, – отметил Юрий Ленчевский.

Вам может понравиться =>  Сколько Секций Радиатора Должно Быть На Лестничной Площадке

«Проблема на самом деле существует: ведь для того, чтобы избежать необходимости уплачивать налог, некоторые автовладельцы перестали проходить техосмотр, чем подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь других», – отметил Владимир Кухарев на встрече с коллективом Барановичского завода автоматических линий.

«Минфин подготовил проект указа, который упрощает порядок взимания сбора с одновременным усилением контроля за его уплатой. Также предлагается стимул, чтобы уплачивать сбор на длительные сроки. Дорожный сбор не будет завязан на прохождение техосмотра», – сказал министр.

Техосмотр с 1 января 2023 года в Беларуси

Техосмотр в Беларуси – это обязательная процедура, которую нельзя игнорировать. Сертификат о том, что процедура пройдена является разрешением на передвижение по дорогам страны, если документа нет, то водителю полагается штраф. В связи с этим стоит обсудить, каким будет техосмотр с 1 января 2023 года в Беларуси.

С апреля 2023 года в законопроект о прохождении технического осмотра для транспортных средств Беларуси были внесены изменения. Теперь, если автомобиль зарегистрирован на физическое лицо, то сертификат о пройденной процедуре осмотра не нужен. Вместо этого водители получат разрешение нового образца, которое нужно будет ввозить собой постоянно и предъявлять сотрудникам дорожных служб при необходимости.

На сегодняшний день в Белоруссии существует такая проблема, что почти половина белорусских водителей ездит без технического осмотра. Дело в том, что к нему привязан дорожный сбор – транспортный налог, который довольно большой, а штрафы за него куда меньше, соответственно, водители выбирают второй вариант.

Это пипец какой то очередной. Многие каждый день на машине. Дачники, дедушки и те кому надо кушать свое выращенное 10 раз за лето могли позволить себе на дачу съездить. Пошлина одинаковая. Платили её в бензине. ааааа бензин не должен дорожать-выборы на носу.. Ведь честно было- сколько заправляешь столько и платишь. Или сейчас прошел техосмотр, заплатил, через месяц продал машину =, новый владелец опять плати. У нас все по 2 раза платить, сколько можно глумиться. Покажите по тв этих уродов которые это придумывают и на подпись подсовывают. Думаю он сам не вникает и не предполагает что происходит. Ну здравый смысл ни кто не отменял.

  • Дорожный налог оплачен в большем размере, чем необходимо; или не должен был оплачиваться вовсе.
  • До момента обращения в «Белтехосмотр» лицо, оплатившее дорожный налог, отказывается от получения разрешения на право участвовать в дорожном движении.
  • Автомобиль не прошел техосмотр.
  • не более 2,5 тонны — 12 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • более 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны — 17 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • более 3,5 тонны, но не более 12 тонн — 22 базовые величины (белорусских рублей,руб.)
  • более 12 тонн — 25 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • до 20 включительно — 12 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • от 21 до 40 включительно — 17 базовых величин (белорусских рублей,руб.)
  • свышебазовые величины (белорусских рублей,руб.)

В квитанции на оплату родина указывает марку автомобиля и госномер. И ни разу не по совести, а по родному законодательству — платим заново, даже если на старом авто покатались неделю. Да и доплачивать, в связи с увеличением базовой, так же придется. Ставка берется на дату совершения сделки, в данном случае проведением ТО.

Важно отметить, что начиная с 1 января 2023 года отменена льгота в размере 50 %, ранее установленная для пенсионеров. Теперь скидка в половину сбора положена лишь ветеранам ВОВ, и то только в том случае, если имеется медицинский документ, подтверждающий годность претендента к управлению транспортным средством (проще говоря, если ветеран смог пройти медкомиссию), при этом фактически управлять ТС может абсолютно другой человек.

Сколько стоит техосмотр в беларуси в 2023 году и налог за дороги на авто

До 2023 года в категорию льготников входили и пенсионеры. Им, как и инвалидам, нужно было платить всего 50% от назначенной суммы. На сегодняшний день эта преференция осталась закреплённой только за ветеранами Великой Отечественной войны. Водить ТС они имеют право лишь, если есть разрешающий медицинский документ.

  • гражданский паспорт;
  • водительское удостоверение, либо временное разрешение;
  • талон к удостоверению;
  • технический паспорт автомобиля;
  • сертификат или спецификацию о прохождении техосмотра;
  • квитанция, либо кассовый чек оплаты освидетельствования;
  • страховка;
  • медицинская справка установленного образца.

Например, автомобиль с бензиновым двигателем обойдется в 185 000 белорусских рублей, а за электромобиль придется заплатить только 140 000, квадроциклы обходятся примерно в 120 000 рублей, а за мопеды и мотоциклы придется заплатить 70-90 тысяч белорусских рублей.

Конкретная дата уплаты дорожного сбора законодательством не определена. Внести госпошлину необходимо перед очередным прохождением техосмотра, поскольку именно во время этой процедуры решается вопрос с допуском автомобиля (мотоцикла) к участию в дорожном движении. Учитывайте следующее:

При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении организациями и физическими лицами посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) с выдачей платежного документа контроль обязательного наличия в платежном документе регистрационного знака транспортного средства работником УП «Белтехосмотр» не осуществляется.