Метро Москвы Проезд Детей

Метро Москвы Проезд Детей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.(в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19.04.2023 г.) Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Питание у таких детей бесплатное или частично бесплатное. Есть скидки на поездки в лагеря и санатории, причём неважно, это лагерь с дневным пребыванием или загородный. Для детей-инвалидов проезд к месту лечения и обратно — бесплатно. Если ребёнок-сирота учится очно за счёт бюджета, то раз в год проезд к месту учёбы и обратно — тоже за счёт государства.

Ребёнок, который обучается дома, также может пользоваться вышеперечисленными льготами. Например, ходить бесплатно в музей один раз в месяц или ездить на транспорте со скидками. Кроме этого, ему полагается компенсация за школьное питание — продуктовый набор раз в месяц. Вот какие документы понадобятся для оформления льготы:

Есть понятие «многодетные семьи» — в них 3 и более детей. Есть понятие «малоимущие» — это граждане или семьи, у которых доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, утверждённого в конкретном регионе. Многодетные могут быть малоимущими, а могут и нет. Мать-одиночка, воспитывающая сына-школьника, также может быть малоимущей.

Проезд на автобусе. На городских автобусах дети могут ездить как со скидкой, так и без неё — это тоже зависит от региона. Например, в Тюмени есть карта школьника, по которой проезд в 5 раз дешевле, чем проезд взрослых. На карте есть определённое количество поездок, если они исчерпаны, проезд считается по обычной цене.

Питание в школах может быть бесплатным и платным, всё зависит от бюджета региона. Например, в школах Москвы дети получают бесплатный завтрак, а за обед платят родители, полностью или частично. В других регионах большую часть питания оплачивают родители, а оставшуюся часть — местные власти.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: https://www.soccard.ru/request/

Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);

если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных . На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных : 8-495-587-88-88.

3. Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

  • ветераны боевых действий;
  • лица, имеющие звание «Почетный донор СССР» или РФ;
  • имеющие третью степень ограничения трудоспособности;
  • сопровождающий инвалида первой группы;
  • пострадавшие от радиации;
  • являющиеся членами семей военнослужащих, погибших при выполнении своего боевого долга.

Правила проезда ребенка в автобусе и прочем общественном транспорте

Для того чтобы иметь право на льготу по междугороднему отправлению, придется получить соответствующий статус. Следует обратиться в орган социальной защиты населения с пакетом документов и получить там специальную бумагу, которая дает право на бесплатный проезд в автобусе, метро, трамвае и троллейбусах. Такая возможность закрепляется за человеком до достижения им совершеннолетия, либо до двадцати трех лет, если он является очным студентом вуза.

Если перенести это на ФЗ №259, то очевидно, что если человеку в обязательном порядке требуется сиденье, то оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, которые спасут его жизнь в случае аварии, и ни один пассажир не должен оказаться обделен ими – ни дети, ни взрослые.

Конечно, никто не запрещает родителю принести кресло с собой, если он считает, что так безопаснее. Также перевозчик может предоставить удерживающее устройство по собственному желанию – законом это полностью отдано на его усмотрение, и никаких обязательств он больше не несет.

Пункт 3 статьи 786 ГК РФ отмечает: «Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом, кодексом или иным законом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях», – и таким образом бесплатный проезд закреплен на законной основе и сомнению не подлежит. Детали описаны во втором документе.

Начиная с 12 июля 2023 года в правила перевозки детей включены изменения. Что касается легкового транспорта и грузовиков, то здесь наличие кресла все еще обязательно, и никаких изменений не предвидится. Но с автобусами ситуация уже другая: перевозчик больше не обязан предоставлять родителем детское сиденье. Ребенка достаточно посадить на обычное место и застегнуть его ремнями безопасности, и такой способ передвижения больше не считается незаконным.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .
  1. Даёт право на льготные поездки только в одном виде транспорта (к примеру, троллейбус либо метро).
  2. Даёт право на льготный проезд одновременно на нескольких видах транспортных средств. Это актуально, если школьник добирается в своё учебное заведение с пересадками.
Вам может понравиться =>  Возврат За Лечение 3 Ндфл

Между тем в салоне любого транспортного средства обязательно должны быть вывешены правила пользования данным транспортом. Обязанность родителей — донести их до ребёнка, если он ездит в транспорте самостоятельно, или же следить за поведением малыша в салоне, если он путешествует со взрослыми.

Многие взрослые считают, что в транспорте ребёнок непременно должен сидеть (ведь он же маленький). Однако законодательно это не прописано. Если мама хочет, чтобы малыш до 7 лет занял отдельное сиденье, то ей придётся просто оплатить его проезд. Если нет — она сажает его на колени, уступает своё место, либо малыш просто стоит. Родитель не вправе требовать от других пассажиров уступить малышу сидение или взять его на колени — это делается исключительно добровольно. Все знают, что в наземном общественном транспорте в передней части салона есть места для детей, инвалидов, пожилых людей и беременных женщин. Однако, возможно, они уже все заняты представителями данных категорий. Если же там сидит обычный человек, то тогда кондуктор может попросить уступить место маме с ребёнком. Причём именно попросить, а не потребовать, поскольку законодательно это нигде не прописано, а относится просто к правилам пользования общественного транспорта.

Про льготный размер оплаты (не свыше 50%) уже отмечалось ранее — если ребёнок до 12 лет передвигается с родителем в транспорте, где места исключительно сидячие (стоять запрещено). К примеру, это могут быть автобус либо маршрутное такси, где обязательно предполагаются ремни безопасности. В Уставе автомобильного транспорта на этот счёт нет ссылок на конкретные нормативные акты, но их можно найти в других нормативных документах, а именно, в пункте 5.1 ПДД.

  1. Бесплатные (для отдельных категорий школьников, например, сирот).
  2. Именные электронные карты. Они оформляются бесплатно, но родители должны своевременно класть на них определённую денежную сумму. Но чтобы воспользоваться таким проездным, транспортное средство должно быть оборудовано валидатором, который считывает информацию. А ими оснащён транспорт пока только в крупных городах.
  3. Традиционный проездной-карточка, действующий в течение месяца.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

В каждом субъекте Российской Федерации есть свой Закон об административных правонарушениях, который устанавливает ответственность пассажира за нарушение порядка оплаты проезда в общественном транспорте, в качестве примера приведу Закон Брянской области об административных правонарушениях, который устанавливает, что за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси (муниципального транспорта) на пассажира может быть наложен административный штраф в размере сто пятьдесят рублей.

Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же.
В редких случаях бывают исключения. Автобусы и маршрутки выполняют пассажирские и заказные маршруты. Оплата на заказных рейсах часто по обычным тарифным планам.

Исходя из положений законопроекта, который был одобрен Советом Федерации, мы можем сделать следующий вывод, что ребенок в случае неоплаты проезда, который не достиг возраста 16 лет и следующий без сопровождения взрослых, может ехать совершенно спокойно до той остановки, на которой ему необходимо будет выйти, а если ребенок едет в сопровождении взрослых, то им придется выйти вместе на ближайшей остановке либо же оплатить проезд. Таким образом, можно сказать, что у детей, не достигших возраста 16 лет, следующих без сопровождения взрослых, появляется право бесплатного проезда, с одной стороны ребенка высаживать нельзя, а с другой стороны и привлечь к административной ответственности ребенка тоже не получится, поскольку возраст привлечения к административной ответственности составляет 16 лет. Также в законопроекте четко прописано, что лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве имеет полное право попросить у лица, нарушившего порядок оплаты проезда документ удостоверяющий личность, при этом лицо не может ему отказать в предоставлении такого документа, поскольку это является его обязанностью.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Сегодня Совет Федерации Федерального Собрания РФ одобрил законопроект, который был принят депутатами Государственной Думы Федерального Собрания РФ в 3 чтениях. Данный законопроект посвящен запрету представителям перевозчика либо же должностным лицам, осуществляющим контроль в транспортном средстве, осуществлять высадку детей, не достигших возраста 16 лет.

До какого возраста дети ездят бесплатно в метро Москва в 2023 году

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

  • пенсионерам
  • лицам, награждённым знаком «Почётный донор СССР» или «Почётный донор России»
  • детям из многодетных семей в возрасте до 18 лет, а также достигшим совершеннолетия при условии, что они учатся в образовательных организациях − до окончания обучения, но не дольше, чем до достижения 23 лет
  • одному из родителей многодетной семьи
  • одному опекуну (попечителю), приёмному родителю, патронатному воспитателю, воспитывающему ребёнка-сироту или ребёнка
  • родителю или иному законному представителю ребёнка-инвалида
  • одному из родителей инвалида с детства, учащегося по очной форме обучения − до окончания обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет
  • лицам, достигшим предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющим страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости
  • детям в возрасте от 5 до 7 лет.

1.2.1.1 семьям, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы, и среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного Правительством Москвы в расчете на душу населения:

Взрослый может брать с собой бесплатно одного ребенка возрастом до 5 лет.

  1. Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет. Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.
  2. Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.
  3. Железнодорожный транспорт.

    «3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.»

    Согласно Закону льготные путевки на санаторно-курортное лечение выдаются «в целях профилактики основных заболеваний». Например, инвалид с заболеванием сердечно – сосудистой системы без проблем может получить путевку в санаторий соответствующего профиля для лечения своего основного заболевания. А вот с онкологией санаторно-курортное лечение не предусмотрено и санаториев соответствующего профиля для лечения онкологии не имеется, либо туда не предоставляются бесплатные путевки.

    Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);

    В некоторых случаях на пригородные поезда можно приобрести билеты, делящиеся на категории возвратных и невозвратных. Возвратный проездной документ стоит несколько дороже, но его без проблем можно вернуть в любой момент – при условии, что поезд еще не отправился. Это хороший вариант для тех, кто планирует поездку и боится, что все билеты разберут, но пока не уверен окончательно в том, что поедет в конкретную дату.

    • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
    • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
    • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
    • на 90 дней — 5430 р.;
    • на год (365 дней) — 19500 р.
      Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

    Самым популярным средством для перемещения в черте города взрослых и детей остается метрополитен. Там можно легко составить свой маршрут и обойтись без пробок. На сколько данный вид транспорта удобен для юных пассажиров и их родителей рассмотрим в статье.

    С какого возраста дети покупают билет в метро

    И в поезде дальнего следования, только один до 5 лет бесплатно, и без места. Остальные с местом и детским билетом.Другое дело если вы с детьми из многодетной семьи едете в троллейбусе, тогда каждый из них имеет право бесплатного проезда. По поводу поезда дальнего следования: на одного взрослого один ребёнок до 5 лет бесплатно без места.

    В таком случае поездка обойдётся в 40 рублей. Для автоматического списания средства ваша банковская карта должна быть подключена к системе бесконтактной оплаты, встроенной в телефон, также вам нужно будет выполнить некоторые действия с телефоном или умными часами при проходе через турникет в соответствии с инструкцией.

    Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

    • Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
    • Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
    • Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

    К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.

    Ребенку 6 лет нужно ли брать билет в метро

    К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов. 1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.

    Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя; право на льготу при оплате.

    Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи.

    Порядок предусматривает, что проезд детей, указанных в Законе на метрополитене будет осуществляться по проездному документу, установленного образца, который будет выдаваться администрациями районов Санкт-Петербурга по месту жительства.Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя.

    При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров.

    До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

    Говоря об ответственности, стоит сказать, что действующий КоАП РФ не содержит нормы, определяющей меру наказания за безбилетный проезд в общественном транспорте кроме как ответственности за провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате и безбилетного проезда в автобусе междугородного сообщения. За провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате КоАП РФ устанавливает административный штраф в размере половины штрафа, налагаемого на взрослых пассажиров за безбилетный проезд на транспорте соответствующего вида, а за безбилетный проезд в автобусе междугородного сообщения устанавливается административный штраф в размере ста рублей.

    Действие положений законопроекта не распространяются на детей, не достигших возраста 16 лет, которые следуют вместе с взрослыми, а это говорит о том, что в случае неоплаты проезда представителю перевозчика либо же должностному лицу, осуществляющего контроль, покинуть транспортное средство на ближайшей остановке им придется вместе либо произвести оплату за проезд в транспортном средстве.

    Стоит учитывать, что в некоторых автобусах пригородных направлений запрещено ехать без отдельного сидячего места. В этом случае один взрослый пассажир может провезти двух детей по льготным билетам. Их цена не может превышать 50% от стоимости взрослого тарифа.

    Обратите внимание, если в автобусе нет ремней безопасности, а от пассажира все равно требуют, чтобы он оплатил отдельное место для ребенка, то рекомендую выяснить, на основании чего выставляется подобное требование. Если никакого внятного ответа получить не удается, то следует написать жалобу на перевозчика.

    Согласно положениям законопроекта представитель перевозчика либо же должностное лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве в случае неоплаты проезда не могут требовать от ребенка, который не достиг возраста 16 лет, следующего при этом без сопровождения взрослых, покинуть транспортное средство на ближайшей остановке.

    2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

    2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

    1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

    2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее — карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

    2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

    Стоимость Проезда В Метро Москва В 2023 Году Детям

    Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2023 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

    • действует с 1 сентября по 15 июня;
    • распространяется на школьников в возрасте старше 10 лет (до этого возраста родители покупают детский билет);
    • для получения льготы необходима справка, подтверждающая статус школьника;
    • справка должна быть при себе на момент покупки билета и на весь период поездки;
    • если пассажиру уже исполнилось 14 лет, то вместе со справкой он должен предъявить ведомость, которая определяет право на льготу;
    • дети старше 14 лет обязаны предъявлять паспорт.
    1. Получить справку школьника для проезда в поезде. Если ребенку уже исполнилось 14 лет (или исполнится на дату поездки), то дополнительно оформляется справка о праве на льготу в учебном заведении.
    2. На кассе предъявить свидетельство о рождении (паспорт) школьника и справку.
    3. Сохранить справки до окончания поездки – они будут запрошены проводниками поезда.

    Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

    Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

    — — По билету на автобус в зоне Б можно совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б (это Троицкий и Зеленоградский административные округа). Льготы на проезд на общественном транспорте в 2023 году По поручению мэра Москвы будут введены льготы на проезд на общественном транспорте для ординаторов и интернов.

    Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни работников, имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста восемнадцати лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им медицинскими рекомендациями. При этом работники, имеющие детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста восемнадцати лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: https://www.soccard.ru/request/

    1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
    2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
    3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
    4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
    5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

    Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

    Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

    Это касается транспорта, который едет по городу или следует между городами. Если в выбранном вами автобусе без предоставления места провозить малыша не представляется возможным, вы можете провозить 2 детей, которым еще не исполнилось 12 лет с определенной скидкой (минимум 50%).

    Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    Московский метрополитен – это один из символов столицы. Во многих городах России подобного вида транспорта не существует. Коренные москвичи шутят о том, что всех приезжих сразу видно в толпе в подземке. И в этой шутке правды более чем достаточно. Как пользоваться метро в Москве, о каких правилах поездок не пишут в туристических путеводителях?

    Ежедневно современным человеком преодолеваются значительные расстояния в наземном транспорте. Государство гарантирует бесплатный проезд детям до определенного возраста. Льготы на проезд малышам зависят от различных аспектов, связанных с вашими детьми и рейсом автотранспорта. Чтобы пользоваться всеми возможными льготами и экономить, внимательно ознакомьтесь с этой статьей.

    Итак, если перевозка детей без предоставления отдельных мест для сидения запрещена, то действуют следующие правила оплаты проезда: Поездка Оплата проезда Городская(в пределах населенного пункта) 50% стоимости билета(двое детей на пассажира) Пригородная(между населенными пунктамина расстояние менее 50 км) 50% стоимости билета(двое детей на пассажира) Междугородняя(между населенными пунктамина расстояние более 50 км) 50% стоимости билета(двое детей на пассажира) При этом каждому из детей должно быть выделено отдельное место для сидения. В каких случаях ребенку требуется отдельное место? В данном случае возникает вопрос по поводу того, в каких случаях запрещена перевозка ребенка без выделения отдельного места.

    При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров.

    Во время летних каникул такие льготы не действуют.В случае необходимости оформления большего числа льготных проездных билетов, возникает необходимость в предоставлении проездной документации иных сопровождающих лиц либо же приобретение билета с местом, по установленным тарифам на детей в возрасте от 5 до 10 лет.

    Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя; право на льготу при оплате.

    В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд; подтверждающие документы.

    Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.Давайте разберемся, какими актами установлены льготы для детей на проезд в общественном транспорте. Кто ими может воспользоваться в 2023 году.Основа для бесплатного путешествия деток заложена в статье 786 Гражданского кодекса РФ.

    Изменится также стоимость «Единого» билета — с 1 февраля 2023 года он будет стоить 57 рублей вместо 50 рублей на одну поездку. На четыре рубля подорожает билет на две поездки, и на 70 рублей увеличится стоимость билета на 60 поездок. Бумажный проездной на календарный месяц станет стоить 2900 рублей вместо 2770 рублей.

    «В целом в 2023 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2023 году»,

    Льготный период: 1 сентября-15 июня включительно. Некоторые регионы позволят ученикам использовать скидки до конца первого летнего месяца. Воспользоваться льготой смогут и ученики, которые учатся в школах, не находящихся на маршруте метро. Такое решение, принятое государством, позволяет ученикам ездить в библиотеки и прочие места по скидке.

    Вновь, как и в прошлом году, остаётся без изменения стоимость билета “Единый” на одну и две поездки. Соответственно, это 55 и 110 рублей. Этот вариант – самый дорогой, он рассчитан либо на приезжих, которые прибыли в Москву буквально на день-два, либо на москвичей, которые пользуются метрополитеном в исключительных случаях.

    Согласно действующему законодательству, ребенок до десяти лет не может путешествовать самостоятельно. В одиночестве маленького человека можно отправить только в учебное заведение. Подтверждением законности поездки служит соответствующая бумага от школы-интерната.

    • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
    • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
    • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

    Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

    Движение в данном транспорте напоминает собой электричку, которая связана с метро. Поезда состоят из пяти вагонов, тамбуры в которых отсутствуют, при этом они оснащены системой кондиционеров, регулирующих микроклимат, поэтому в любое время года проезд будет комфортным. Отдельно нужно подчеркнуть то, что преимущество МЦК является то, что поезда курсируют по промзонам, на которых есть остановки, что существенно облегчает россиянам возможность комфортно добираться к месту работы (удобно и вовремя, что самое главное).

    Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.

    Для гостей российской столицы и тех москвичей, что пользуются метрополитеном города достаточно редко, актуальным вопросом является цена проезда в метро. Вопрос этот становится особенно актуальным в летнее время, когда в Москве традиционно много людей приезжих, включая поступивших в вузы столицы абитуриентов и их родителей. Стоимость проезда в метро Москвы в 2023 году — сколько стоит разовая поездка в столичном метрополитене, насколько выгодно пользоваться транспортными картами “Тройка” и альтернативными способами оплаты проезда.

    До скольки лет бесплатный проезд в метро для ребенка |

    Законодательные основы Основа для бесплатного путешествия деток заложена в статье 786 Гражданского кодекса РФ. Пункт 3 ее гласит: Пункт 3, Статьи 786 Гражданского кодекса РФ: «3.
    Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.» То есть законодательно утверждено, что ребенку предоставляется право ехать совсем бесплатно либо по льготному билету. Более подробно правила расписываются в других законодательных актах, опирающихся на указанную статью ГК РФ.

    При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет. Как пользоваться метро в Москве? Оплата проезда и перевоз багажа в Московском метрополитене Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город.

    Возраст детей для бесплатного проезда — условия и правила перевоза Большинство родителей отлично знают, что современным законом определены законные права малышей на полностью бесплатное перемещение во всех видах транспорта общественного назначения. При этом не каждый знает, как работает данная система, какие есть нюансы в решении данного вопроса.
    Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2023 году

    В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд;

    1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
    2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя.