Постановление 97 По Лицевым Счетам Жкх С Комментариями

Закон ЖКХ: можно ли не платить за ЖКУ

В последнее время Интернет — пользователей очень заинтересовало Постановление Правительства № 97. В законе о ЖКХ устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по каждому региону РФ. Внимательные читатели заключили, что некие «межбюджетные трансферты» оплатят счета по коммунальным услугам за них, нужно только правильно обратиться.

Официально это постановление устанавливает стандарт цены на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в этом помещении на 1 кв. м. Эти средства должны быть предоставлены регионам для того, чтобы граждане могли получать свои льготы и субсидии на оплату ЖКУ, а также на улучшение жилищных условий граждан в рамках нескольких федеральных социальных программ.

Пользователи сети трактовали его кто как хотел. В связи с этим данная тема породила множество слухов и сплетен среди населения. Кто-то с помощью постановления пытался покрыть взносы на капитальный ремонт дома, кто-то получить субсидию на ЖКХ. В конце концов закон о ЖКХ 97 связали с идеей о том, что выделенные средства — это плата за все коммунальные ресурсы. Правительство все оплатило за граждан. Сторонники «теорий заговоров» активно развивали эту тему, публикуя письма из аппарата президента. Все, где хоть как-то упоминалось это постановление.

Возникает вопрос: если нет стандартов, то как тогда рассчитывать субсидии? Как же выплаты? Объясним. По сути, эти стандарты устанавливаются для планирования федерального бюджета. Опираясь на стандарт, чиновники смогут рассчитать сколько средств нужно перечислять регионам, чтобы компенсировать их траты на субсидии. После отмены постановления №97 с регионами федеральная казна будет рассчитываться «по факту». Эти межбюджетные отношения людей не коснутся. Регионы продолжат рассчитывать субсидии по привычным формулам и суммы выплат не изменятся.

Для подтверждения достоверности номера счета, указанного в квитанции, следует сравнивать указанные вверху платежного документа ФИО и адрес с данными плательщика, в случае ошибки или несоответствия данных нужно подавать в УК заявление об исправлении сведений, привязанных к лицевому счету.

Не существует закона о ЖКХ, освобождающего граждан от уплаты коммунальных платежей. Постановление Правительства РФ 97 о ЖКХ ошибочно считали таким «законом» – у этого документа был совершенно другой смысл. Сегодня данное постановление отменено. Граждане вправе, как и прежде, получать субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, установленном ЖК РФ и ПП РФ от 14 декабря 2005 г. N 761.

Другими словами, при помощи установленных в этом ПП РФ нормативов федеральный бюджет компенсировал расходы региональных бюджетов по выплате субсидий на оплату услуг ЖКХ для льготных категорий граждан. 97 Постановление было отменено 17 мая 2017 года Постановлением N 584. Вместо него новый документ со стандартами оплаты услуг ЖКХ принят не был. Для бюджетного планирования данные стандарты потеряли смысл, и теперь межбюджетные расчеты производятся по иной схеме.

В квитанциях на оплату услуг ЖКХ номер лицевого счета обычно расположен в левом верхнем углу таблицы, над наименованиями предоставленных коммунальных услуг. В большинстве случаев один плательщик получает несколько квитанций от УК с разными лицевыми счетами для оплаты водоснабжения, отопления, вывоза мусора и т. д.

«Правда, что есть 97 Постановление Правительства об оплате ЖКХ и 822 ПП РФ, которые финансируют оплату услуг ЖКХ из федерального бюджета за счет межбюджетных трансфертов, а взносы с граждан региональные власти собирают незаконно?» – спрашивает Камиль из Балашихи.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 610 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 — 2017 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 26, ст. 3903).

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2016 — 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

* ФСС — федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 — 2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

** ФСКР — федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

Постановление 97 жкх кому положена

Для подтверждения достоверности номера счета, указанного в квитанции, следует сравнивать указанные вверху платежного документа ФИО и адрес с данными плательщика, в случае ошибки или несоответствия данных нужно подавать в УК заявление об исправлении сведений, привязанных к лицевому счету.

Лицевые счета как универсальный способ идентификации плательщиков за коммунальные услуги позволяет пользователям вносить квартплату разными способами, сохраняя безопасность своих данных. Для быстрой и удобной оплаты счетов рекомендуется знать все номера, присвоенные каждому плательщику, а также перечень оплачиваемых услуг для каждого номера счета.

  • определение планируемого размера финансовых трансфертов из федерального бюджета;
  • создание единых способов определения прав граждан на субсидии и компенсации;
  • определение суммы средств областных бюджетов, направляемых на лицевые счета плательщикам в виде дотаций на оплату коммунальных услуг.

Не допускаетсяповышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее — предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Наниматели (собственники) также имеют право на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такое изменение производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 156 ЖК РФ).

Что такое лицевой счет на оплату коммунальных услуг, для чего он нужен и как узнать свой номер счета

Необходимость систематизации данных о плательщиках за услуги ЖКХ привела к присваиванию жильцам лицевых счетов, содержащих основные сведения о таких жильцах и закрепленной за ними жилплощади. Правила формирования лицевых счетов и возможность их использования для оплаты коммунальных услуг зависит от финансовой политики конкретной управляющей компании.

Вам может понравиться =>  Льготы Для Многодетных Семей В 2022 Году В Хабаровске

При утере квитанций нужно запросить номер лицевого счета в бухгалтерии УК, предъявив паспорт, или зайти в личный кабинет системы ГИС ЖКХ путем выбора соответствующего пункта на сайте Госуслуг. Номер счета, предоставленный поставщиками ресурсов, можно также посмотреть в договоре на обслуживание.

По данным лицевых счетов граждан оценивались их среднемесячные траты на услуги ЖКХ, и лица, расходы которых превышали стандарты, утвержденные в Постановлении № 97, могли рассчитывать на компенсацию части суммы в ежемесячной квитанции или получение регулярной субсидии.

  • ФИО и паспортные данные ответственного плательщика;
  • адрес и площадь жилого помещения;
  • количество прописанных на жилплощади лиц;
  • данные о наличии приборов учета и их сроке службы;
  • данные о праве плательщика на субсидии или компенсации на оплату услуг ЖКХ;
  • размер текущей задолженности плательщика.

Плюсы данного Постановления заключались в упрощении порядка оформления субсидий и компенсаций на оплату коммунальных услуг, а также более точного расчета их размера и размера целевых финансовых трансфертов из федерального бюджета, что исключало задержки выплаты субсидий, которые имели место до принятия Постановления.

ПОЧЕМУ СОБСТВЕННИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЖКХ

Вот тут есть где развернуться. Можно завалить УО запросами \ требованиями о предоставлении достоверных сведений по любым вопросам. Как показывает практика по всей РФии, УО не могут ответить на все запросы \ требования: либо игнорируют — то есть не отвечают вообще; либо отвечают размыто — отписками, не по существу, не в полном объёме. В любом случае, любой письменный ответ — это компромат УО против самих себя. Они сами себя сдают.

К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.»

Ещё из практики (опять же по всей РФии): лучше отправлять не простыню запросов (20-30-40 пунктов), а каждый запрос \ требование отдельным документом, но в одном конверте. Так как когда много вопросов, некоторые пункты «теряются» — пропускаются, игнорируются, а когда на каждый вопрос есть свой документ со своим исходящим номером — его уже не проигнорируешь.

Вся система ЖКХ \ УО построена так, что даже если бы они очень-преочень хотели «действовать строго в соответствии действующего законодательства» — то не смогли бы. Невозможно соблюдать все законы. Во-первых, их ооочень много. Во-вторых, они противоречат друг другу. В-третьих, просто нереально соблюдать все нормативы \ рекомендации \ требования.

Согласно п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: «Собственники помещений в многоквартирном доме плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7.1 настоящей статьи и ст. 171 настоящего Кодекса». То есть собственники должны вносить плату напрямую на расчётный счёт УО. А по факту: между собственником и конечным получателем выстраивается цепочка посредников.

Согласно пп 97

Важно учесть, что при отчуждении долей жилья и появлении новых сособственников (например, при преобразовании многокомнатной квартиры в коммунальную) не происходит автоматического разделения лицевых счетов – совладельцам необходимо подавать соответствующее заявление в УК, иначе квартплата будет начисляться в полном объеме на имя прежнего собственника.

Пользователи сети трактовали его кто как хотел. В связи с этим данная тема породила множество слухов и сплетен среди населения. Кто-то с помощью постановления пытался покрыть взносы на капитальный ремонт дома, кто-то получить субсидию на ЖКХ. В конце концов закон о ЖКХ 97 связали с идеей о том, что выделенные средства — это плата за все коммунальные ресурсы. Правительство все оплатило за граждан. Сторонники «теорий заговоров» активно развивали эту тему, публикуя письма из аппарата президента. Все, где хоть как-то упоминалось это постановление.

В Постановлении Правительства № 97 были определены стандарты стоимости коммунальных услуг для потребителей из каждого региона РФ. Правила определения стандартов учитывали средние показатели потребления за последние годы, а также принятые в регионах нормативы.

По данным лицевых счетов граждан оценивались их среднемесячные траты на услуги ЖКХ, и лица, расходы которых превышали стандарты, утвержденные в Постановлении № 97, могли рассчитывать на компенсацию части суммы в ежемесячной квитанции или получение регулярной субсидии.

В последнее время Интернет — пользователей очень заинтересовало Постановление Правительства № 97. В законе о ЖКХ устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по каждому региону РФ. Внимательные читатели заключили, что некие «межбюджетные трансферты» оплатят счета по коммунальным услугам за них, нужно только правильно обратиться.

Требование квартплаты —это вторичное взимание и вымогательство

МЕЖБЮДЖЕТНЫЙ ТРАНСФЕРТ — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет, далее он распределяется по администрациям \ муниципалитетам.
То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен.

Самый главный: почему мы вообще платим за ЖКХ??
Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные гос.органы, связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие).
Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут внаглую, увиливают от ответа по существу) примерно такие: что это субвенции, выделяемые для юрлиц, и далее ссылки на региональные поставления.

Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие.
Например, рублей на человека.
Напоминаю: на федеральном уровне единица измерения — рублей на квадратный метр. То есть разные единицы измерения.
К тому же субсидия — это компенсация покрытия части расходов. Поэтому ссылки на региональные постановления безсмысленны и необоснованны.
Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне?
В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы.

Читаем ПП 97 вдоль и поперёк. Что есть в ПП 97: количество выделяемых рублей из федерального бюджета на оплату жилых квадратных метров по каждому региону РФ. Всё.
Чего нет в ПП 97: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; указания на: льготные \ отдельные категории граждан, типы жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления), уровень дохода или другие «особые» обстоятельства.

Но эти деньги нереально отследить в бюджете РФ, там всё так спрятано и зашифровано. И есть вероятность, а, скорее всего, так и есть, что администрации муниципалитетов \ районов \ даже городов не знают об этих трансфертах на ЖКХ.
Похоже, они пилятся на самом высоком уровне, не доходят даже до администраций городов. Так что можно бодаться с ними, продолжать делать запросы, ковыряться в разных постановлениях, выискивая подтверждение существования этих трансфертов, а они — врать и уворачиваться, выискивать новые опровержения, а можно. перенаправлять свои так называемые счета в администрацию.

Вам может понравиться =>  Военный Пенс. Лькоты Про Опдате Жкх

Другими словами, при помощи установленных в этом ПП РФ нормативов федеральный бюджет компенсировал расходы региональных бюджетов по выплате субсидий на оплату услуг ЖКХ для льготных категорий граждан. 97 Постановление было отменено 17 мая 2017 года Постановлением N 584. Вместо него новый документ со стандартами оплаты услуг ЖКХ принят не был. Для бюджетного планирования данные стандарты потеряли смысл, и теперь межбюджетные расчеты производятся по иной схеме.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение, направленное письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 19.06.2017 N п48-97591 (вх. Минстроя России от 21.06.2017 N 28707-ОГ) и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

Свой вклад в поддержание мифологии по этому поводу вносят различные псевдоэксперты по вопросам ЖКХ, которые продолжают доказывать, что платить за коммунальные услуги не надо – все уже оплачено федеральным бюджетом. Многочисленные видео по этому поводу, вводящие граждан в еще большее заблуждение, можно найти на Yotube.

Постановление Правительства РФ №97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы», которое в народе также получило название «закон о ЖКХ №97» отменено в мае 2017 года, однако юристам продолжают поступать вопросы относительно его содержания. Многие ошибочно полагали и продолжают думать, что этот документ освобождает всех жильцов от оплаты услуг ЖКХ – якобы, за них деньги коммунальщикам платит государство по нормативам, установленным в 97 Постановлении Правительства РФ о ЖКХ. Это не так.

Граждан отмена постановления Правительства РФ №97 от 11.02.2016 не коснулась, правила предоставления субсидия льготным категориям граждан регулирует другой документ – Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», который продолжает действовать. Более того, 28 июля 2018 года в документ внесли изменения, упрощающие процесс получения финансовой помощи на оплату услуг ЖКХ.

Что регулировало Постановление 97 о межбюджетный трансфертах: Закон о ЖКХ №97 и разъяснения от Минстроя РФ

Вот тут есть где развернуться. Можно завалить УО запросами/требованиями о предоставлении достоверных сведений по любым вопросам. Как показывает практика по всей РФии, УО не могут ответить на все запросы/требования: либо игнорируют — то есть не отвечают вообще; либо отвечают размыто — отписками, не по существу, не в полном объеме. В любом случае, любой письменный ответ — это компромат УО против самих себя. Они сами себя сдают.

Комментарий. Одним из объяснений подобного бреда, может служить обращение автора ролика — «Что нужно сделать [нам] всем гражданам Советского союза». Судя по обращению автор причисляет себя к гражданам СССР. Так-что, после этого обращения, уже не так удивителен анализ квитанции по таблице штрихкодов товаров.

Для того, чтобы бухгалтерия юридического лица могла правильно отнести платеж к конкретному собственнику — записать что именно Петров П.П. из квартиры номер 3 заплатил за ноябрь, а не Иванов И.И. из квартиры номер 6 — каждому собственнику присваивается учетный номер. Этот учетный номер и называется лицевой счет. Но к реальным расчетным счетам он не имеет никакого отношения.

Делаем логический вывод: эта система создана только для выкачивания денег из собственников, а не для обслуживания домов. Все уже оплачено (ПП 97). Все УО занимаются наглым вымогательством. Поборы в детсадах и школах, кредиты, пенсии — касаются не всех, и только ЖКХ — абсолютного каждого.

Комментарий: Сайт меганавигатор точка ком действительно есть, это сайт https://meganavigator.com/ и этот сайт специализируется на картах и трекерах GPS , а также приложена простенькая таблица штрих-кодов стран мира. Получается, что лжеспециалист определила квитанцию как товар продаваемый продавцом из США или Канады, т.к. первые две цифры в штрих коде в диапазоне 00-13.

приступить с 1 октября 1997 г. к выдаче паспортов гражданина Российской Федерации. Произвести выдачу паспортов в первоочередном порядке гражданам, достигшим 14 — 16-летнего возраста, военнослужащим, а также другим гражданам в случаях, определяемых Министерством внутренних дел Российской Федерации;

  • теоретически — управляющая организация может открыть 300 расчетных счетов для каждого из собственников в банке. В подобном случае денежные средства от каждого собственника будут зачисляться на его конкретный расчетный счет.
  • практически — это нецелесообразно, т.к. ведение одного расчетного счета в банке обходится любому юридическому лицу примерно в 500 рублей ежемесячно (в зависимости от банка и условий тарифа). И только на содержание 300 счетов компания тратила бы 150 000 в месяц.

2.3. Расчетные счета открываются юридическим лицам, не являющимся кредитными организациями, а также индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой. Расчетные счета открываются представительствам кредитных организаций, а также некоммерческим организациям для совершения операций, связанных с достижением целей, для которых некоммерческие организации созданы.

По этой причине открывается один (два, три при необходимости и специфике работы) расчетный счет и все денежные средства, поступающие в управляющую организацию зачисляются на этот один счет. После зачисления они поступают в распоряжение управляющей организации.

Также и по размеру оплаты за жилье. Если субсидия за 18 м2 будет больше, чем 2752,2 рублей, то разницу региональная власть оплатит из своего бюджета. По этой причине региональная власть тормозит повышение тарифов путем их повышения частями, в пределах федерального стандарта.

  1. Начисление пени за неуплату. После задержки платежа на 30 дней гражданину начинают начислять пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждые 24 часа неуплаты. После 90 дней просрочки штраф составляет уже 1/130 от ставки рефинансирования. Например, при просрочке оплаты квитанции ВЦКП на сумму 6000 рублей в течение 50 дней гражданин заплатит (19*1/300*0.075)*6000 = 28.5 рублей.
  2. Приостановка поставки услуг. После двухмесячной задержки платежей по квитанциям управляющая компания или поставщик услуг может отключить подачу горячей воды, бытового газа, электроэнергии и водоотведения (канализация). Предварительно снабжающая организация уведомляет должника о предстоящем отключении, направив заказное письмо или позвонив по домашнему телефону.
  3. Запрет на выезд за пределы Российской Федерации. Если задолженность по ЖКУ превышает 30 тысяч рублей, поставщик услуг может обратиться в суд для принудительного взыскания средств. После вынесения решения дело передаётся сотруднику ФССП (федеральная служба судебных приставов). Госслужащий может добавить паспортные данные гражданина в список должников и вынести постановление о запрете на выезд за пределы Российской Федерации.

Перерасчёт в случае недопоставки услуг. Если горячая или холодная вода отсутствовали более четырёх часов за один день или восьми часов за месяц, электроэнергия не подавалась дольше двух часов или помещение не отапливалось на протяжении суток, нужно обратиться в УК за компенсацией. Гражданину следует подойти в офис управляющей компании и попросить зарегистрировать факт отсутствия услуги (например, электроснабжения). Если в УК или ЖЭК нет информации о плановом отключении, нужно вызвать представителя компании, составить акт о недопоставке услуг и сделать перерасчёт.

Запрос лицевого счёта в офисе ЖЭК или УК. Если гражданин пользуется договором социального найма, следует позвонить или лично обратиться в районное отделение ЖЭК (жилищно-эксплуатационная контора) с паспортом и документами, подтверждающими право проживания в квартире. Если квартира оформлена в собственность, нужно обратиться в офис управляющей компании. Сотрудники ЖЭК или УК проверят список подключённых жилищно-коммунальных услуг, предоставят гражданину номер лицевого счёта, реквизиты для оплаты квитанций, а также уточнят наличие задолженности или проведут перерасчёт.

Вам может понравиться =>  Купить Санаторную Путевку Для Пенсионеров В Спб

Проект ГИС ЖКХ. Единый портал для отслеживания и оплаты жилищно-коммунальных услуг позволяет проверить номер лицевого счёта по адресу жилого помещения. Пользователю нужно внести адрес многоквартирного или частного дома, информация о подключённых коммунальных услугах и лицевых счетах загружается автоматически. Платформа ГИС ЖКХ интегрируется и обновляется постепенно, поэтому услуга доступна не во всех регионах России.

  1. Переезд в новую квартиру. Покупатели или съёмщики жилого помещения должны удостовериться в своевременности и правильности получаемых квитанций. Например, нередко квартира сдаётся без заключения официального договора, собственник просит арендатора оплачивать услуги ЖКХ по квитанциям. Чтобы избежать ошибок и переплат, следует проверить номер лицевого счёта.
  2. Смена управляющей компании. Ввиду многочисленных структурных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства управляющие компании меняют реквизиты, передают обслуживание домов другим организациям. Если собственник узнал о смене организации, следует обратиться в офис новой управляющей компании, узнать порядок оплаты счетов.
  3. Оформление льгот. Подача документов для получения каких-либо льгот или выплат от государства возможна при отсутствии задолженности по лицевым счетам сбытовых компаний. Для уточнения сведений гражданину понадобится актуальный номер лицевого счёта.
  4. Регистрация новых проживающих в квартире или доме. Часто граждане, совместно проживающие в доме или квартире, разделяют лицевые счета, чтобы вести раздельный бюджет. Процедура раздела лицевого счёта возможна при отсутствии задолженности и предоставлении сведений об уже открытом счёте.
  5. Подключение дополнительных услуг. Собственники жилых помещений могут заключить договоры на установку охранной системы, подачу бытового газа (для жителей загородных домов), подключение городской телефонной линии. Номер лицевого счёта необходим для оплаты поступивших квитанций.

Постановление 97 С Последними Изменениями 2020 О Коммунальных Услугах

Другими словами, при помощи установленных в этом ПП РФ нормативов федеральный бюджет компенсировал расходы региональных бюджетов по выплате субсидий на оплату услуг ЖКХ для льготных категорий граждан. 97 Постановление было отменено 17 мая 2017 года Постановлением N 584. Вместо него новый документ со стандартами оплаты услуг ЖКХ принят не был. Для бюджетного планирования данные стандарты потеряли смысл, и теперь межбюджетные расчеты производятся по иной схеме.

Пользователи сети трактовали его кто как хотел. В связи с этим данная тема породила множество слухов и сплетен среди населения. Кто-то с помощью постановления пытался покрыть взносы на капитальный ремонт дома, кто-то получить субсидию на ЖКХ. В конце концов закон о ЖКХ 97 связали с идеей о том, что выделенные средства — это плата за все коммунальные ресурсы. Правительство все оплатило за граждан. Сторонники «теорий заговоров» активно развивали эту тему, публикуя письма из аппарата президента. Все, где хоть как-то упоминалось это постановление.

Этот документ имел значение для бюджетного планирования и устанавливал «федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016-2018 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг».

Если собственник — член ТСЖ \ ЖСК, то он принимает на себя обязательства при вступлении в ТСЖ \ ЖСК. Если собственник живёт в кооперативном доме или доме, в котором образовано ТСЖ, — он может и не быть их членом, но договор с ними должен быть (п. 6 ст. 155 ЖК РФ). НО у нас есть ст. 421 ГК РФ. То есть: выйдя из членства ТСЖ \ ЖСК, но не заключив с ними договора, собственник становится в подвешенном состоянии.

Любой человек имеет право запросить у любой УО информацию о своей деятельности (пп. 2, 3 ПП 731). То есть: необязательно быть собственником или даже быть зарегистрированным \ проживать в конкретном доме. То есть живя в Санкт-Петербурге, можно сделать запрос в любую УО, например, во Владивостоке, и они обязаны ответить!! Ответы типа «придите лично в часы приёма и посмотрите интересующие вас документы» или «всё есть на информационной доске в подъезде» — недопустимы (пп. 15-23 ПП 731). На письменный запрос обязаны ответить в письменном виде.

Услуги жкх по 97 постановлению

Здравствуйте. Существует 97 постановление Правительства от 2016. где сказано о том, что наши услуги ЖКХ уже оплачены федеральными службами. Конечно, удивляет ситуация. тем более во всеуслышание по прямой связи. мы слышим о тотальном контроле за правильное выставление квитанции . для чего? уже ведь дотации покрывают расходы ЖКХ. Как правильно подойти к разрешению ситуации? получив квитанцию за ЖКХ идти в сбербанк и получить распечатку с лицевого счета? и на основании этой распечатки, предъявленной в Управляющую компанию, вопрос должен разрешиться?

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Чей счёт указан в анонимке? Если расчётного центра — то это незаконно, так как в ЖК РФ прописано, что денежные средства должны поступать напрямую на счёт УО (п. 7 ст. 155). Также можно запросить выписку с расчётного счёта (например, за полгода): а вдруг он является транзитным — то есть обнуляется каждые сутки, а куда дальше идут денежные потоки — неизвестно…

Согласно п. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: «Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несёт собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника». То есть сначала должна быть высчитана доля каждого собственника в общем имуществе. А по факту: плата начисляется за каждый квадратный метр собственности.То есть берётся дань.

  1. (. ) Согласно Постановлению правительства № 97 О межбюджетных трансфертах, все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет. То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен. Требование квартплаты — вторичное взимание и вымогательство. В ПП 97 нет указания на льготные отдельные категории граждан, на категории жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления) уровень дохода или другие «особые» обстоятельства.
  2. Где в КФР статья, обязывающая оплачивать квартплату?? Есть только налоги и сборы (ст. 57).
  3. Где акт передачи домов и земли под ними от СССР к РФии??

Согласно ст. 16 ФЗ № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», к вопросам местного значения городского округа относится в том числе, цитата: «Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

Необходимость систематизации данных о плательщиках за услуги ЖКХ привела к присваиванию жильцам лицевых счетов, содержащих основные сведения о таких жильцах и закрепленной за ними жилплощади. Правила формирования лицевых счетов и возможность их использования для оплаты коммунальных услуг зависит от финансовой политики конкретной управляющей компании.