Программа Получения Гранта Молодым Учителям
Содержание
Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Программа Получения Гранта Молодым Учителям. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Распишите мини-цели, шаги к достижению главной цели. Лучше применять такие глаголы, как «подготовить», «уменьшить», «увеличить», чем «содействовать», «поддерживать», «усиливать». Задачи должны быть связаны между собой. При заполнении заявки обратитесь к стороннему человеку со свежим взглядом, попросите оценить, насколько логично выстроены ваши задачи.
Цели и задачи должны быть четко разведены. Достижение цели является способом решения проблемы. Цель формулируется как утвердительное предложение. Чаще всего в заявке требуется указать одну цель, но бывает и иначе, например до трех целей.
Задачи проекта
Не каждую безвозмездную субсидию можно назвать грантом. Школа должна расходовать грант строго по целевому назначению, отчитываясь перед организацией-донором. Изменять цели использования средств в процессе реализации проекта без письменного согласия грантодателя нельзя.
преодоление профессиональных затруднений, работа над повышением качества образования в преподавании своих предметов, увеличение числа молодых педагогов и их учащихся в участии олимпиадах, конкурсах научно-практических конференциях, участии в семинарах, разработка собственных сайтов, презентация опыта «Мой путь к успеху», исследовательских проектов, разработок, инновационных идей.
Скачать:
« Формула успеха молодого педагога» Юрченко Светлана Владимировна учитель информатики и математики МБОУ «Заинская сош № 3» Республика Татарстан Цель проекта: совместное решение актуальных проблем и оказание методической помощи в организации эффективной профессиональной деятельности молодых педагогов Заинского муниципального района. Задачи: 1.Организация помощи молодым учителям в преодолении профессиональных затруднений в преподаваемой своей области. 2.Повышение профессиональной компетентности через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов для каждого молодого педагога. 3.Сопровождение и оказание методической помощи молодым педагогам в продвижении идей, проектов, разработок, создании своих сайтов и организации их участия в научно-исследовательской и проектной деятельности. Формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном самообразовании. 4.Создание сетевого сообщества «Мы вместе!» для обсуждения актуальных проблем профессиональной деятельности, сетевое взаимодействие молодых педагогов с учителем-мастером, презентация достижений молодых педагогов. 5. Проведение тематических консультаций и заседаний для молодых педагогов школы и района. 6. Издание сборника «Формула успеха молодого педагога» (разработки уроков и внеклассных мероприятий, мастер-классы, статьи молодых педагогов района).
Предварительный просмотр:
Совместное участие в конкурсах и внеклассных мероприятиях по предметам Математическая игра «Брейн-ринг» среди учащихся 7-8 классов школ города Заинск (учителя: Борисов И.А., Юрченко С.В.) Организация участия учащихся 5-11 классов школы в в Международном игре-конкурсе «Инфознайка-2023» ; в Международном конкурсе по информатике «Бобер-2023»; в Международном конкурсе по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй! Исследуй! Оптимизируй!» (КИО) (учителя: Борисов И.А., Хасметдинова А.А, Юрченко С.В.)
Программа «Молодой специалист на селе» рассчитана на учителей, докторов, а также иных специалистов, преимущественно социального профиля. Для того чтобы получить поддержку от государства работник должен переехать в село, устроиться там на постоянных условиях и найти место работы.
Результаты последних опросов показали, что на данный момент в селах и небольших городах наблюдается массовая нехватка педагогов. Многие преподаватели работают на 1,5-2 ставках не по специальности, в результате чего качество образования ухудшается. На данный момент сельским школам больше всего не хватает учителей иностранных языков, физики, математики и биологии.
Цели создания новой программы поддержки сельских учителей
Разработка новой программы вызвана тем, что 20 февраля этого года президент РФ озвучил необходимость такой социальной программы, а 27 февраля дал указание правительству внести изменения в законодательство для ее реализации.
Программой предполагается создание механизма выплаты непосредственно учителям, а не региональным бюджетным учреждениям. Тем самым обеспечивается адресное получение госпомощи, предотвращаются отдельные коррупционные проявления.
Требования к участникам
Для улучшения системы школьного обучения в сельской местности и небольших муниципальных образованиях запланировано внедрение специальной программы «Земский учитель». Государственная поддержка будет предоставлена профильным специалистам с 2023 года.
Цели программы
По данным Министерства просвещения РФ более 40% педагогов приближаются по к пенсионному порогу либо перешли этот рубеж. В категории до 30-летнего возраста – менее шести процентов от общего количества специалистов данной категории. По мнению специалистов в сельскую местность не желают переезжать молодые люди. В Пермском крае, например, несколько лет действует аналогичная программа поддержки регионального уровня. Практика доказала, что к перемене места жительства большую готовность проявляют учителя старше 40 лет.
- возраст не старше 35 лет;
- устройство на работу сразу же после окончания учебного заведения;
- заключение договора с работодателем на срок не менее трех лет;
- для предоставления льготной ипотеки – стаж по специальности.
Особенности предоставления денежных выплат
При несоблюдении хотя бы одного условия в статусе может быть отказано. Также поддерживать молодых специалистов будут только бюджетные организации. Для коммерческих это не обязательное условия, но возможное. Выпускник принимается за работу на основании договора и без испытательного срока.
Молодой специалист – кто он?
Выплаты осуществляются работодателем, который предоставил выпускнику место работы. То пособие, которое направлено на поддержку, не облагается налогами. Важным условием получения выплат является обязательная работа по полученной специальности.
- Выпускник, получивший профессиональное образование в учреждении с государственной аккредитацией;
- Специалист обязан после получения специальности устроиться на работу по профилю;
- Трудоустроиться необходимо в течение года после окончания учреждения.
Кто относится к молодым специалистам
В 70 статье Трудового Кодекса есть разъяснение о лице, которое завершило обучение в учреждении, получившем государственную аккредитацию, и устроившееся на работу по специальности. Обязательным условием считается трудоустройство в течение первого года после получения диплома.
Виды выплат и социальных программ для поддержки
- Продавца, в случае приобретения квартиры по договору купли-продажи у частного лица;
- Подрядчику, который занимается строительством дома молодому специалисту;
- Застройщику, если квартира приобретается в строящемся доме;
- Продавцу строительных материалов по договору купли-продажи, если частный жилой дом возводится своими силами.
- иметь диплом по соответствующему профилю (или студентом последнего курса);
- быть не старше 35 лет;
- иметь справку об отсутствии в собственности жилого помещения;
- после получения помощи жить в селе и работать по специальности не менее 5 лет;
- иметь в распоряжении деньги, достаточные для покрытия 30% стоимости жилья.
Подъемные выплаты, надбавки и пособия
- подъемные выплаты;
- надбавки и доплаты к заработной плате, пособия;
- помощь в рамках специальных программ – «Молодой специалист на селе», «Земский доктор», «Земский фельдшер»;
- социальная ипотека на льготных условиях;
- прочие льготы, определяемые на уровне региона.
Какие льготы полагаются по закону
В некоторых регионах и ведомствах обращаться за выплатами нужно непосредственно к работодателю. Среди подаваемых документов отмечают заявление на выплаты, копию трудовой книжки, свидетельства о рождении детей, паспорт.
4.Создание сетевого сообщества «Мы вместе!» для обсуждения актуальных проблем профессиональной деятельности, сетевое взаимодействие молодых педагогов с учителем-мастером, презентация достижений молодых педагогов.
Скачать:
« Формула успеха молодого педагога» Юрченко Светлана Владимировна учитель информатики и математики МБОУ «Заинская сош № 3» Республика Татарстан Цель проекта: совместное решение актуальных проблем и оказание методической помощи в организации эффективной профессиональной деятельности молодых педагогов Заинского муниципального района. Задачи: 1.Организация помощи молодым учителям в преодолении профессиональных затруднений в преподаваемой своей области. 2.Повышение профессиональной компетентности через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов для каждого молодого педагога. 3.Сопровождение и оказание методической помощи молодым педагогам в продвижении идей, проектов, разработок, создании своих сайтов и организации их участия в научно-исследовательской и проектной деятельности. Формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном самообразовании. 4.Создание сетевого сообщества «Мы вместе!» для обсуждения актуальных проблем профессиональной деятельности, сетевое взаимодействие молодых педагогов с учителем-мастером, презентация достижений молодых педагогов. 5. Проведение тематических консультаций и заседаний для молодых педагогов школы и района. 6. Издание сборника «Формула успеха молодого педагога» (разработки уроков и внеклассных мероприятий, мастер-классы, статьи молодых педагогов района).
Предварительный просмотр:
3.Сопровождение и оказание методической помощи молодым педагогам в продвижении идей, проектов, разработок, создании своих сайтов и организации их участия в научно-исследовательской и проектной деятельности. Формирование у молодых педагогов потребности в непрерывном самообразовании.
23 мая 2021 gmurist 741