Инструкция 174 Изменения 2022 Год

Содержание

Инструкция 174 Изменения 2022 Год

Исключены группа счетов учета 0 101 40 000 «Основные средства – предметы лизинга» и аналитические счета к ней (0 101 (41 – 48) 000).4. Были исключены следующие счета:Счет аналитического учетаНаименование счета0 101 18 000«Прочие основные средства – недвижимое имущество учреждения»0 101 21 000«Жилые помещения – особо ценное движимое имущество учреждения»0 101 23 000«Сооружения

В соответствии с п. Аналитические счета по счетам раздела 5 «Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта» формируются в структуре аналитических кодов вида поступлений, выбытий объекта учета (КОСГУ, с учетом дополнительной детализации статей КОСГУ, при наличии), предусмотренных при формировании плановых (прогнозных) показателей бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.

Силуанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2022 г.Регистрационный N 50003 Настоящий Порядок при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2022 г., составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2022 г.

К примеру, теперь порядок формирования учетной политики регулируется исключительно Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (). А учет операций в иностранной валюте осуществляется в рамках Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» ().

Так, для бюджетников единый план счетов утверждает Приказ инструкция 174н по бюджетному учету в 2022 году с изменениями. Полное наименование — Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н. Отметим, что применение всех бухгалтерских счетов, поименованных в нормативных документах, необязательно.

Новшества в аналитическом учете коснулись балансовых счетов 107.00, 108.00, 210.05, 502.00. Так, на счете 502.01 учет ведите в разрезе учетных номеров бюджетных обязательств, на счете 502.02 — в разрезе учетных номеров денежных обязательств (при их наличии). По счету 502.07 в регистрах аналитического учета отражайте идентификационный номер закупки.

НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 Основные средства 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 Основные средства — недвижимое имущество учреждения 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 Жилые помещения — недвижимое имущество учреждения 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 Увеличение стоимости жилых помещений — недвижимого имущества учреждения 0 0 1 0 1 1 1 3 1 0 Уменьшение стоимости жилых помещений — недвижимого имущества учреждения 0 0 1 0 1 1 1 4 1 0 Нежилые помещения — недвижимое имущество учреждения 0 0 1 0 1 1 2 0 0 0 Увеличение стоимости нежилых помещений — недвижимого имущества учреждения 0 0 1 0 1 1 2 3 1 0 Уменьшение стоимости нежилых помещений

Так согласно пунктам 2.2 и 2.3 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ, Коллегией Счетной палаты РФ 18.12.2014, при подобных нарушениях предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 15.11 КоАП. Причем штраф получит главный бухгалтер.

Отметим, что применение всех бухгалтерских счетов, поименованных в нормативных документах, необязательно. Каждое учреждение самостоятельно определяет перечень синтетических и аналитических счетов, которые требуются для ведения полноценного бухучета. Рабочий план счетов утверждается в учетной политике организации.

Для получателей целевых межбюджетных трансфертов дополнительно изменили счет, на котором формируются остатки по неиспользованным средствам прошлого года к возврату. Такие суммы надо отражать на счете 0.303.05.000, а не на счете 0.205.00.000. Отметим, аналогичный порядок применяют бюджетные и автономные учреждения при отражении остатков прошлогодних субсидий к возврату.

Приказ Минсельхоза России от N 174

В соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7617; 2020, N 8, ст. 1034), приказываю:

Внести в Порядок отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2018 г., регистрационный N 52934), с изменениями, внесенными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 августа 2019 г. N 455 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 12 августа 2019 г., регистрационный N 55561), следующие изменения:

174 н с изменениями на 2022 год

24. Для формирования в денежном выражении информации о начисленной амортизации объектов основных средств, нематериальных активов, прав пользования активами (объектов учета операционной аренды) и хозяйственных операций, отражающих движение амортизации, применяются следующие группы счетов: (в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2022 N 66н)

Изменена операция по корректировке расчетов с учредителем на счете 210 06 (п. 116 Инструкции № 174н). Теперь в случае выбытия недвижимого и особо ценного движимого имущества, в отношении которого учреждение не имеет права самостоятельного распоряжения, операция отражается без применения метода «красное сторно»:

По субсидиям бюджетным и автономным учреждениям в том числе прописали, что доходы текущего периода такие учреждения отражают на основании информации о выполнении условий предоставления средств. В качестве такой информации может выступать отчет по субсидии, извещение (ф. 0504805) или иной документ, который закреплен в соглашении. В какой ситуации применять каждый из этих документов, Минфин тоже разъяснял. Ранее уточнили и методические указания к форме извещения.

В основном связаны с их приведением в соответствие с Единым планом счетов, утвержденным приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н (п.п. 2.1-2.24 Приказа № 227н). Скорректированы названия многих счетов, соответствующие корректировки внесены в положения Инструкции № 174н.

Вам может понравиться =>  Какая Самая Низкая Квалификация Юриста

Что представляет собой Приказ № 157н (инструкция по бюджетному учету) с изменениями (2022 год)? Это единая структура формирования счетов синтетического и аналитического учетов, предназначенная для распределения фактов финансово-хозяйственной деятельности субъекта по активам и пассивам. Помимо порядка формирования счетов бухучета, документ содержит подробные пояснения к правилам применения и оформления записей — бухгалтерских операций.

Постановление Правительства РФ от N 174; О внесении изменения в Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

Дополнить Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5910), пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Уполномоченный орган, предусмотренный пунктом 2 настоящих Правил, запрашивает у Министерства внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении о предоставлении социальных услуг в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил. Подтверждение информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, осуществляется путем декларирования заявителем указанных сведений и подтверждения их документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.».

Разработали правила казначейского сопровождения на 2022 год

Специалисты разработали два проекта постановления, которые изменят порядок казначейского сопровождения в 2022 году. Первый направлен на приведение порядка сопровождения госконтрактов в соответствие с п. 3 ст. 242.23 БК РФ. Эта норма Бюджетного кодекса устанавливает правило об окончании финансового года: все бюджетные ассигнования, лимиты и предельные объемы финансирования прекращают действовать 31 декабря. В связи с этим казначейство и его территориальные отделения (ТОФК) обязаны оплатить санкционированные бюджетные обязательства с учетом остатка денежных средств на едином счете.

Такие сроки оплаты действуют только в 2022 году — с 1 января по 31 декабря. На 2023 год уже утвердили новые правила: обычные госконтракты придется оплачивать в течение 10 рабочих дней, а заказы у СМП и СОНКО — в течение 7 рабочих дней после подписания документов о приемке.

В порядке сопровождения ГОЗ тоже нет особых изменений. По-прежнему действует режим лицевого счета. Все операции с целевыми средствами проводятся на казначейских счетах — по аналитическому разделу, который открывается в разрезе каждого госконтракта. Лицевые счета необходимо открывать в ТОФК. Кроме того, в госконтракты по гособоронзаказу необходимо включать условия и запреты из новой ст. 242.23 БК РФ (ч. 6 проекта о КС для ГОЗ на 2022 г.).

  • об открытии лицевых счетов участниками казначейского сопровождения;
  • об обязательном представлении в ТОФК документов для санкционирования;
  • об указании идентификатора государственного контракта;
  • о ведении раздельного учета по каждому госконтракту;
  • о формировании структуры цены;
  • о соблюдении определенных запретов;
  • о следовании положениям ст. 242.24 БК РФ.
  1. Для осуществления расчетов по госконтрактам, включая авансирование.
  2. В результате финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и с целевыми средствами.
  3. По государственным контрактам, в отношении которых ФК вправе проводить проверки по пп. 1 п. 2 ст. 242.24 БК РФ.

Приказ Минфина России от N 11н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 октября 2020 г

В соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 2020, N 52, ст. 8582), подпунктом 5.2.8(2) пункта 5 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2016, N 17, ст. 2399), подпунктом 5.2.4 пункта 5 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2012, N 7, ст. 852), приказываю:

Утвердить изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 235н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 ноября 2020 г., регистрационный N 60859).

При этом утверждение территориальных программ обязательного медицинского страхования, соответствующих единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования, и реализация базовой программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации отнесены к полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

*(3) Средства на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, включены в ресурсное обеспечение мероприятия «предоставление субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории субъектов Российской Федерации» ведомственной целевой программы «Организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации», утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 ноября 2018 г. N 233, в связи с чем не учтены в общем финансовом обеспечении Программы для исключения дублирования.

3. Мероприятие «развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы федеральных государственных учреждений, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи» предусматривает инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), на базе федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации и Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь.

Внедрение в практическое здравоохранение новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, обладающих более высокой клинико-экономической эффективностью, позволит не только обеспечить повышение доступности и качества оказания медицинской помощи, но и улучшить эффективность работы медицинских организаций.

*(3) Значения целевых показателей, связанных с задачей 1, могут быть пересмотрены в 2020-2024 годах с учетом перевода отдельных методов высокотехнологичной медицинской помощи в систему обязательного медицинского страхования и включения новых методов в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи на основании рекомендаций межведомственного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации по формированию перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи при подготовке проекта программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год и плановый период.

Вам может понравиться =>  Сколько Молодых Семей Получили Квартиры В Батайске

Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; N 5, ст. 411) и в целях нормативно-правового регулирования в сфере ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственными академиями наук и созданными ими учреждениями (далее — бюджетные учреждения), приказываю:

Изменили ч. 9 ст. 37 44-ФЗ про обоснование цены для закупок товара, который необходим для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо). Исключили дублирование информации.

  1. Контракты жизненного цикла со строительством, капитальным ремонтом и контракт на работы по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства. Цену изменяют максимум на 30 %.
  2. Изменение срока исполнения отдельного этапа контракта, но в рамках всего срока исполнения контракта.
  3. Контракт, заключенный меньше чем на 1 год, если предмет заказа — НИОКР и технологические работы. Но есть ряд условий: цена равняется или превышает предельный размер, установленный правительством. Или же у сторон возникли обстоятельства, которые не зависят от них и мешают исполнению соглашения. Для изменения контракта необходимо подготовить обоснование. Допускается изменение объема и цены только до 30 %.
  1. Наименование признака, который отражает включение заказчика в перечень по п. 2 ч. 8.2 ст. 3 223-ФЗ (если такой есть).
  2. Дату включения юрлица в реестр МСП (для субъектов МСП). Информация о дате сформируется автоматически после указания ИНН и КПП в соответствии со сведениями из реестра МСП.

Минфин разработал проект внесения изменений в госзакупки 2020 года, который упрощает закупки. Планировалось, что с декабря 2019 года перестанут составлять документацию, а закрытые закупки станет проще проводить. Не сложилось: предполагаем, что эти нововведения примут в первом квартале 2020 года.

  • заказчик отправляет победителю проект контракта в течение 3 рабочих дней;
  • победитель подписывает контракт и отправляет заказчику в срок, указанный в извещении;
  • заказчик подписывает контракт в течение 3 рабочих дней, но не раньше 10 дней после подписания итогового протокола.

Инструкция: составляем приказ о введении или изменении штатного расписания на 2022 год

  1. Утвердить штатное расписание ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» согласно приложению к данному приказу.
  2. Ввести в действие штатное расписание ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» с 14.02.2022.
  3. Функцию по контролю за исполнением возложить на главного бухгалтера С.С. Сидорову.

Закон не требует ежегодно издавать приказ об утверждении. Но если в течение года в документ вносились изменения в виде дополнений, то в начале календарного года вводится новый вариант «штатки» — так удобнее в работе. Для бюджетных и некоммерческих организаций период, на который он утверждается, определяется собственником имущества и зависит от выделенного бюджета.

Это отправная точка, позволяющая использовать документ в учреждении. Бумагу необходимо разрабатывать в тех организациях, где применяется труд наемных работников. ТК РФ (ст. 57) устанавливает, что в трудовом договоре отражаются и трудовая функция, и размер дохода, определенные в «штатке».

Штатное расписание (или «штатка») составляется с момента создания организации и изменяется, исходя из потребностей или финансовых возможностей работодателя. Применяется оно для оформления структуры, кадрового состава и численности, содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации и информацию о количестве сотрудников. Все правила и указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

  • исключить вакансии или структурные подразделения из-за организационных перемен в деятельности учреждения;
  • ввести новые вакантные единицы в случае расширения производств или увеличения числа услуг;
  • сократить единицы;
  • поменять оклады;
  • изменить названия должностей или подразделений.

N 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных)

при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при передаче имущества учреждения в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также выкупе, продаже комплекса объектов учета (имущественного комплекса); в других случаях, предусмотренных законодательством РФ или иными нормативными правовыми актами РФ. В этом же пункте установлено, что результаты инвентаризации следует отражать в учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация.

В рамках статьи рассмотрим, как изменится порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций по санкционированию расходов. 0 502 03 000 «Принятые авансовые денежные обязательства»; 0 502 04 000 «Авансовые денежные обязательства к исполнению»; 0 502 05 000 «Исполненные денежные обязательства» В связи с введением новых счетов, которые учреждения станут применять со следующего года при отражении операций по санкционированию расходов, Приказом Минфина РФ № 209н внесены изменения в разд.

Как видите, изменений достаточно много, поэтому всем бюджетным организациям обязательно необходимо на них обратить внимание, ведь они затрагивают важные аспекты их учетной политики, ведения бухучета, Единого плана счетов и т. п. Название файла Instruktsya_174n_2018_.zip Размер файла 229 Kilobytes Тип файла zip (application/zip) Дата добавления 05.05.2022 Добавил Alex Дата изменения 06.07.2022

Положения Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений в части первичных учетных документов применяются в соответствии с учетной политикой субъекта учета и положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н

Вам может понравиться =>  Мат Капитал В 2022 Году Плюс 250 Тысяч

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174; Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере специального образования, оказываемых местными исполнительными органами

«9-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.»;

Руководствуясь подпунктом 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ______ (наименование организаций услугодателя) отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» ввиду представления Вами:

«9-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.»;

«9-1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.»;

Руководствуясь подпунктом 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» _______________ (наименование организаций услугодателя) отказывает в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» ввиду представления Вами:

Учетная политика организации: образцы на 2022 год, как составить, примеры

Рабочий план счетов — один из элементов УП для целей бухучета. Из всех счетов (утв. приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н) организация выбирает те, которые будет использовать в своей работе. В крайнем случае, с разрешения Минфина, допустимо ввести новый счет. Для этого можно задействовать «свободные» номера из утвержденного плана (см. «План счетов бухгалтерского учета в 2021 году»).

Отступать от утвержденной учетной политики нельзя. На это указал Конституционный суд в определении от 12.05.05 № 167-О. Там говорится, цитируем: «Однако, избрав конкретный вариант такой политики, каждый налогоплательщик включается в соответствующий механизм налогообложения и в силу этого лишается возможности использовать другой».

  • в 2022 году будут действовать лимиты, позволяющие применять «упрощенку». По численности сотрудников — 130 человек, по величине доходов — 219,2 млн руб. (200 млн руб. х коэффициент-дефлятор 1,096; см. «Коэффициенты‑дефляторы на 2022 год официально утверждены»). Если эти показатели не будут соблюдаться, следует заранее выбрать иную налоговую систему;
  • в 2022 году для субъектов малого и среднего бизнеса продолжат действовать пониженные тарифы страховых взносов. Они применяются к части зарплаты, превышающей МРОТ ( п. 2.1 ст. 427 НК РФ ). Тарифы влияют на размер резерва по отпускам;
  • в БУ компании (кроме малых предприятий) обязаны создавать резервы по предстоящим отпускам. Для этого надо, в числе прочего, вычислить стартовую величину резерва. Методика расчета нормативами не установлена. Организация может определить стартовое значение для каждого работника, либо для подразделения в целом (см. « Как «бывшим» малым предприятиям создать резерв по предстоящим отпускам в бухгалтерском учете »).
  1. Учетная политика для целей БУ утверждается не позднее 90 дней со дня государственной регистрации юрлица (вновь созданного, либо реорганизованного). Но применяется уже с момента внесения записи в ЕГРЮЛ. Если со следующего года УП меняется, соответствующий приказ нужно утвердить до 1 января этого года (п. 9 ПБУ 1/2008).
  2. Учетную политику по НДС вновь созданные организации утверждают не позднее окончания первого налогового периода (квартала). А применяют — со дня создания (п. 12 ст. 167 НК РФ).
  3. Для утверждения УП по налогу на прибыль сроки не прописаны. Но указано, что применять ее в общем случае нужно до конца текущего налогового периода (ст. 313 НК РФ).

Приказ Минздрава России от N 174; Об утверждении ведомственной целевой программы; Высокотехнологичная медицинская помощь и медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

В общем объеме средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год в целях исключения дублирования в общем объеме финансового обеспечения настоящей ведомственной целевой программы не учтены межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в федеральный бюджет, на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленному в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в размере 6 240 00,0 тыс. рублей (указанные средства отражены в соответствующем разделе федерального бюджета на 2019 год).

При этом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования ежегодно будут предоставляться субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории субъектов Российской Федерации.

Для обеспечения выполнения работы по забору, переработке, хранению, транспортировке и обеспечению безопасности гемопоэтических стволовых клеток в целях их трансплантации, которая включена в федеральный перечень (классификатор) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Программой предусмотрено ежегодное предоставление субсидий из федерального бюджета.

Разработку территориальных программ обязательного медицинского страхования в субъектах Российской Федерации осуществляют комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, в состав которых включаются на паритетных началах представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального фонда, страховых медицинских организаций и медицинских организаций, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установлены приложением к Государственной программе.