Как Покупать Грузовик Если Платон

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Покупать Грузовик Если Платон. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

Изначально Правительство РФ за каждый километр пути планировало брать с владельцев грузовых машин по 3,73 рубля. Массовые протесты дальнобойщиков прокатились по стране и тариф был снижен до 1,53 руб. за километр. В таком размере он продержался до апреля 2023 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1,90 руб. Такой тариф действует и в начале 2023 года, однако ходят упорные слухи о том, что сумма будет проиндексирована на коэффициент инфляции с 1 июля 2023 года. По данным Росстата инфляция за 2023 год — 4,3%

Правила расчета

Собираемые таким образом средства перенаправляются на ремонт, реконструкцию автодорог, а также на строительство новых сообщений. Как показывает статистика, за день работы эта система собирает более 42 миллионов рублей. Если посчитать, то за год накапливается около 15 миллиардов.

— Недавно мы проводили на базе ТПП мероприятие, встречались с представителем «Платона» (мероприятие проходило в рамках ПФО), — рассказывает Александр Линдваль из АСМАП. — Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе. Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят. 100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось. По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги.

— В последние 100 лет это налогообложение шло через налоги, заложенные в бензин, который мы покупали (по отечественному законодательству — акцизы), — поясняет представитель НИУ ВШЭ. — Покупаю я бензин, заплатил 35 рублей за литр, и там где-то на 4 рубля сидит акциз, который идет на дороги. Этот механизм во всем мире сейчас меняется на другой. Электроника отмерит, сколько я проехал километров, и назначит мне платеж, как за электричество, — вот к этому вообще-то переходит весь мир. У нас по такой схеме, и то частично, кое-как ездят 12-тонники. А мы смотрим: можно ли это на другие грузовые автомобили распространить. Через несколько лет все будут только так и платить — через электронные платежи. Сколько километров проехал и по какой дороге, вот столько и заплачу. К этому весь мир идет, и мы потихонечку идем, но немножко с отставанием.

Вам может понравиться =>  После Перевода С Комерции На Бюджеткогда Получают Стипендия

«Это же мизерная сумма будет»

Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Фото temptrans.ru

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Год спустя

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

В некой деревне Кукуево живёт некий Василий Иванович Петров, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы. Василий Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.

Любой водитель тяжелого автотранспортного средства должен знать, как оплатить «Платон», ведь без этого регулярные рейсы, связанные с перевозкой грузов, могут стать проблематичны. Что следует при этом учитывать. В системе «Платон» оплата дорог производится с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически.

Система оплаты дорог

Для оплаты разовых поездок необходимо оплатить маршрутную карту, пополнив через личный кабинет на сайте Платон.ру лицевой счет, созданный при регистрации в системе. Для того чтобы рассчитать, сколько стоит в системе «Платон» разовая поездка, следует вначале определиться с маршрутом и километражем. Когда все данные есть, можно произвести необходимые расчеты. К примеру, если маршурт составит 450 км пути полностью по федеральным трассам, по которым требуется оплатить проезд фуры, стоимость проезда составит 688,5 рублей, так как известно, сколько стоит «Платон» за км, а также длина маршрута.

«Платон». Разовая поездка

В системе «Платон» оплата производится через личный кабинет пользователя. Так же это можно сделать через терминал, мобильное устройство, осуществив банковский платеж на счет оператора или же непосредственно в офисе центра поддержки пользователей.

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11. 2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.

Законодательная база

  1. Большегрузный автотранспорт, предназначенный для перевозки пассажиров, например, автобусы междугородних и международных направлений, но если он имеет характеристику грузопассажирского транспорта, то уже освобождение на подобный тип не действует.
  2. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  3. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

Итак, компания-оператор, определенная Правительством РФ для реализации проекта, «РТ-Инвест Транспортные Системы» презентовала в начале июня 2023 года, в Ростове-на-Дону, систему взимания платы (СВП) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобилями массой свыше 12 тонн, и первый в России центр информационной поддержки пользователей. Разработчики системы проявили креатив и назвали свое детище «Платон». Однако намек на древнегреческого мудреца оказался не вполне уместным. На самом деле название — это просто оригинальное сокращение от фразы «плата за тонну».

Вам может понравиться =>  Поправкв К Ст 228 Ч2 В 2023

Благие намерения

Не нашлось ответа и о том, как быть пользователю грузовика, который не оплатил штраф, наложенный на него ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. Ведь в этом случае, бортовая система блокируется, а машина к этому моменту может еще не вернуться из рейса. Россия — страна большая. И, чтобы пересечь ее из одной точки в другую на большегрузном автомобиле, порой требуется несколько недель. Таким образом, устанавливая бортовую систему «Платон», автовладелец играет в русскую рулетку и не застрахован от неожиданностей, поскольку работники информационных центов, почему-то, не могут доступно разъяснить как действовать в той, или иной ситуации, чтобы не нарушить требования законодательства.

Зарубежный опыт

С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2023 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2023 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

— Недавно мы проводили на базе ТПП мероприятие, встречались с представителем «Платона» (мероприятие проходило в рамках ПФО), — рассказывает Александр Линдваль из АСМАП. — Они там говорили о своих успехах, перевозчики высказывали свои пожелания по работе. Основное пожелание — не повышать пока ставки, как Минтранс планировал со следующего года, а добиться того, чтобы эта система охватывала хотя бы тот круг автомобилей, который они обозначили, на 100%, и чтобы платили все. Дело в том, что в настоящее время ряд перевозчиков не платит и штрафы им не приходят. 100% охвата 12-тонников до сих пор добиться не удалось. По нашим оценкам, не более 60% автомобилей, которые регулярно выходят на федеральную трассу, платят деньги.

Минтранс РФ начал подготовку к расширению системы «Платон». Ее действие могут распространить на проезд по федеральным трассам грузовиков массой от 3,5 до 12 т. Об этом стало известно «Ведомостям» из собственных источников в правительстве.

Минтранс готовится втайне

— В эту категорию попадает все, что больше «Газели» — это маленькие развозные грузовички, «Валдаи», «Газоны», «МАЗики», — говорит Сергей Сотников, директор ТК «Реверс». — Вся функция их в том, что большой автомобиль привозит, а потом все это доставляют по городу и деревням более мелкие автомобили. Если говорить о доле этих автомобилей в грузоперевозках, то там процентов 10 от общей массы.

Мало ли что без права управления данным видом транспорта, так еще и без страховки. В данном случае перегон запрещен. Автомобиль зарегистрирован в Республике Казахстан, собственником является гражданин РК. Автомобиль передаётся на долгосрочное пользование гражданину РФ. Как нам известно, что для этого доверенности не нужно, а достаточно быть вписанным в российскую страховку. Чтобы не перегонять автомобиль каждые полгода через таможню, хотим поставить его на временный учет.

Платон Как Перегнать Авто Купленный

Попалась на уловку интернет мошенника. Вчера вечером в соц. Ну я конечно же «выручила» друга, дала карту, потом пришло сообщение, сказала цифры и естественно денюжки мои улетели. Скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? У нас такая ситуация. Я работаю скотником и мой рабочий день длятся до 2 часов ночи, в нашу обязанность входит перегонять скот через дорогу, чтобы он попил, но на дороге нет никаких предупредительных знаков, но начальство заставляет.

Вам может понравиться =>  Какой Размер Липресированных Пенсионеров

Перегон грузовика, вопрос как?

Не забывайте однако, что если дарение осуществляется не между близкими родственниками, то одаряемому необходимо будет заплатить налог на доход. Хочу купить авто в другом регионе новую в салоне какие документы потом нужны для перегона в свой город. Попал в ДТП на скутере прав нету прост перегонял в гараж, водитель и его спутник не стали вызывать ДПС с большим скандалом требовали ключи позже приехал ихний друг угрожал побоями и пришлось отдать скутер, теперь вымогают деньги мол на новый бампер!

Звуковой сигнал подается устройством при включении или отключении питания, в случае изменения режима работы или неполадок. Функция оповещения звуком активируется или выключается пользователем, нажатием единственной кнопки на корпусе.

Описание БУ «Платон»

  • индикатор заряда встроенной батареи;
  • уровень сигнала сотовой сети;
  • сигнал приема навигационного модуля;
  • индикатор баланса денежных средств;
  • состояние режима работы БУ;
  • индикатор режима звукового оповещения.

Где и как получить бортовое устройство Платон

Если обращение производится представителем владельца ТС, то копии всех бумаг должны заверяться подписью собственника, с указанием даты и сведениями о нахождении оригинала. После сдачи необходимых документов, заключается договор о пользовании БУ на безвозмездной основе.

Руководитель крупной компании «Навигатор-М» с парком более 120 фур Руслан Шанкин рассказал «За рулем.РФ», что консультации с представителями «Платона» начал вести более чем за полгода до старта системы взимания платежей, однако и это не избавило его от серьезных проблем в первые дни работы. «Необходимые трекеры нам выдали быстро в центрах „Платона“, но почему-то сделали это лишь за пару дней до начала взимания денег. В итоге часть машин у меня на маршруте в Сибири, трекеры в Москве. Поэтому попытались зайти на сайт и заплатить за конкретный маршрут, купить карту. В итоге началась полная неразбериха, сайт не грузился. А когда „отвисал“, то за каждый маршрут с нас стали списывать сразу по несколько оплат. Представьте, деньги снимаются по пять-шесть-семь раз со счета! И это за каждую машину. В итоге надо было дозваниваться до „Платона“, писать им жалобы, ждать, когда деньги вернутся, и снова повторять процедуру».

Кроме участия в переговорах дальнобойщики пошли и на более кардинальные меры, пригрозив массовым перекрытием дорожных трасс в случае введения сбора. Автоперевозчики со всей России пообещали проехать со скоростью не выше 10 км/ч в крайнем правом ряду, чтобы выразить свое недовольство. В итоге под напором аргументов заявленный тариф был снижен, но 11 ноября по стране все-таки прокатились массовые акции протеста, которые объединили участников рынка автоперевозок в крупнейших регионах, включая Сибирь, Краснодарский край и Приволжский округ. На своих автомобилях дальнобойщики разместили броские плакаты с требованиями отменить «Платон» и по часу в назначенное время простояли на обочинах дорог. Наконец, 15 ноября многие дальнобойщики грозили все-таки перекрыть трассы или просто не выехать на маршрут, однако эти акции не подтвердились, а система была запущена.

Что такое «Платон» и сколько соберут с автоперевозчиков

Председатель Регионального совета ассоциации автомобильных перевозчиков в Центральном федеральном округе Валерий Алексеев при этом утверждает, что перевозчики готовы компенсировать наносимый дорогам вред и заинтересованы в том, чтобы они были лучшего качества. Но обращает внимание на то, что предложенная перевозчикам наспех схема совершенно неудобна и не учитывает ряда особенностей ведения бизнеса. «Почему в Росавтодоре не ввели никакого тестового режима работы „Платона“, не дали возможности людям заранее разобраться с регистрацией на сайте и получением оборудования?» — негодует Алексеев.