Кбк 310 Расшифровка В 2023

КБК 18210301000011000110 — какой налог и расшифровка 2023

С кодами бюджетной классификации знакомы все налогоплательщики. При необходимости уплаты налогов и взносов с применением КБК у предпринимателей и бухгалтеров довольно часто возникает путаница, связанная с тем, что регламентирующие документы написаны весьма запутанным и сложным языком.

Пени и штрафы отличаются от указанного шифра комбинацией цифр на 14-17 позициях. Если речь идет о пени, то вместо «1000» в КБК будет стоять «2100». Для идентификации платежа по штрафам, начисленным за нарушения в сфере исчисления и уплаты НДС, сочетание «1000» на указанных позициях будет заменено символами «3000»:

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОКВЭД2 по ИНН
    Поиск основного кода ОКВЭД2 по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО
  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН-2023
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2023 (действует c 01.12.2023)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2023)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2023)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО 2023
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2023 (действует с 01.07.2023)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2023
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2023)
  • КСР
    Классификатор строительных ресурсов
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация

18210202310061000160 18210202310062100160 18210202310063000160 Взносы на пенсионное страхование работников по основным тарифам за периоды 18210202310061010160 18210202310062110160 18210202310063010160 Взносы на социальное страхование работников за периоды до 2023 г. 18210202390071000160 18210202390072100160 18210202390073000160 Взносы на социальное страхование работников за периоды 18210202390071010160 18210202390072110160 18210202390073010160 Взносы работодателей на медицинское страхование за периоды до 2023 г.

Ранее для оплаты налоговой суммы, компаниями, работающими по упрощенке, среди нескольких видов кодов, обязательным являлось и заполнение КБК 18210501050011000110. Но за долгие годы наблюдения, в Минфине поняли одну истину, что много КБК, добра не так много приносит.

Начисление УСН юрлица и ИП могут осуществлять по двум схемам: от налоговой базы «доходы» или от базы, определяемой как «доходы минус расходы». В первом случае для уплаты налога используется КБК 18210501011011000110, во втором — 18210501021011000110. Так же, как и для налога на прибыль, указанные КБК применяются при уплате недоимок и осуществлении перерасчетов.

  • Первый блок состоит из 3-х символов (с 1-го по 3-й). Указывает на получателя платежа. Комбинация «182» означает получателя — ФНС (указывает на налоговый платёж);
  • Второй состоит из 10 символов (с 4-го по 13-й).содержит информацию о финансовой классификации платежа
  • симв. 4 идентифицирует вид доходов («1» – платёж по налогу),
  • симв. 5-6 это назначение платежа («06» – имущественный налог),
  • симв. 7-8 расшифровывает статьи доходов,
  • симв. 9-11 уточняют подстатьи доходов согласно БК России,
  • симв. 12-13 идентифицирует статус бюджета (федеральный, региональный, муниципальный);
  • Третий блок состоит из 4 символов (с 14-го по 17-й). Возможные комбинации в КБК земельного налога: «1000» – налоги и сборы, «2100» – пени, «3000» – штрафы;
  • Четвёртый блок состоит из 3 символов (с 18-го по 20-й). Соответствует виду поступления. Комбинация для земельного налога – «110» (налоговые поступления)
Вам может понравиться =>  Материнский Капитал Оформит

Кроме всего не нужно путать, что уплачивается в данный момент, налог, штраф или пеня. Вот здесь может возникнуть ошибка если указать неверно всего одну цифру. То тогда на основной налог, может лечь штраф, за несвоевременную оплату и начисляться пени за каждый день просрочки.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество. Кстати, наши коллеги опубликовали свежий материал — расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340, рекомендуем ознакомиться (также там есть свежая таблица от минфина). Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Расходная классификация показателей бюджетов состоит также из кодов раздела (два символа – четвертый и пятый), подраздела (также два символа, шестой и седьмой), целевой статьи расходов (состоит из семи знаков – от восьмого до четырнадцатого разряда КБК) и вида расходов (три цифры).

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2023 года)

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) за расчетные периоды, начиная с 1 января 2023 года)

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу) за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2023 года)

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2023 года)

Расшифровка КБК в 2023 году — 18210102010011000110 и др

Пени по налогу на прибыль в федеральный бюджет в 2023 году необходимо перечислять с применением КБК 18210101011012100110, штрафы — с использованием кода 18210101011013000110. При перечислении штрафов и пеней за налог в региональный бюджет необходимо указать в платежном документе, соответственно, КБК 18210101012023000110 и 18210101012023100110.

Размер штрафов может сильно различаться в зависимости от конкретного налогового правонарушения. Например, если фирма не уплатила налог или сбор, то должна будет уплатить штраф в размере 20% от суммы долга в бюджет или 40%, если орган, администрирующий платежи, докажет, что фирма не выполнила свои обязательства перед бюджетом умышленно.

С 2023 года эти взносы также перешли в ведение налоговых органов, и их также, как взносы, предназначенные для ПФР и ФОМС, придется платить, используя новые коды и выбирая из них относящийся к соответствующему периоду. В платежах за периоды до 01.01.2023 необходимо указывать КБК 18210202390071000160, а оплачивая периоды после 01.01.2023, нужно использовать КБК 18210202390071010160.

Аналогичным образом разделены и КБК, относящиеся к пеням и штрафам. За периоды до 01.01.2023 пени нужно платить с применением КБК 18210202340062100160, а штрафы — с использованием кода 18210202340063000160. Для периодов с 01.01.2023 при уплате пеней указывается код 18210202340062110160, а при погашении штрафа — 18210202340063010160.

В связи со сменой с 2023 года куратора страховых взносов платежи по ним также сменили свой КБК, обнаружив привязку его значения к периоду, за который уплачиваются взносы. Если платеж относится к периоду до 01.01.2023, ему следует присвоить КБК 18210202310061000160, а если к периоду, начавшемуся после 01.01.2023, то КБК 18210202310061010160.

К таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание госу­дарственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации Если ревизоры все-таки зафиксировали нецелевое использование бюджетных средств, сотрудники учреждения могут привести определенные аргументы в свою защиту.

  • Функциональная классификация отражает направление средств бюджета на выполнение основных функций государства (управление, оборона и т. п.). (Раздел→ Подраздел→ Целевые статьи→ Виды расходов).
  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)

См.также: Расходы бюджета

Основанием для списания халатов, находившихся в эксплуатации более 12 месяцев или иного установленного срока их полезного использования, является решение комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленное в установленном порядке соответствующим первичным учетным документом (Актом).
До получения соответствующего решения комиссии, оформленного в письменном виде, списание с балансового учета объектов нефинансовых активов, в том числе и халатов, не допускается.
Следовательно, на конец года при составлении годового отчета остаток средств по счету 105.35 «Мягкий инвентарь» может иметь место.

При приобретении баннера вопрос об отнесении его к категории ОС или МЗ должна рассматривать комиссия. Нужно учесть качество материала и содержание надписи. Если баннер изготовлен к какому-нибудь событию (например, рекламирует гастроли театра), его следует учитывать по КОСГУ 346, потому что использоваться он будет меньше 12 месяцев.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349. По 347 следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов. Закупки в этом случае должны производиться по КВР 243 . По коду 349 учитываются материалы, ранее относившиеся к КОСГУ:

  • добавили код 000 1 01 02120 01 0000 110 для НДФЛ с базы свыше 5 млн руб. Речь идет о сумме, которую уплачивают по налоговому уведомлению;
  • убрали код 000 1 07 01040 01 0000 110 для НДПИ при добыче на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и из недр за пределами страны.
Вам может понравиться =>  Разница Между Оценочной Стоимостью Квартиры И Продажей

Также заметим, что к 2023 году должен быть принят закон, по которому организации и ИП смогут перечислять в бюджет единый налоговый платеж, как это уже сейчас делают физлица. При перечислении не придется указывать вид платежа, срок уплаты, принадлежность к конкретному бюджету и т. д. Также см. “Единый налоговый платеж с 2023 года: как это работает“.

Согласно Приказу № 150н статьи и подстатьи КОСГУ, используемые для классификации операций со средствами от приносящей доход деятельности, применяются в порядке, аналогичном для операций сектора государственного управления при составлении и исполнении бюджетов. Как применять статьи и подстатьи, используемые для бюджетного учета, указано в нормативных актах Минфина России, регулирующих бюджетный учет.

Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2023 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР в соответствии с выбранным коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.

Далее в статье мы рассмотрим примеры отражения расходов по КОСГУ 310 и 340. Но так как с 2023 года действует новая Инструкция 209н, советуем проверить себя на использование и других статей КОСГУ. Смотрите обзор самых популярных спорных вопросов по отнесению расходов по КОСГУ из практики ваших коллег.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Расходная классификация показателей бюджетов состоит также из кодов раздела (два символа – четвертый и пятый), подраздела (также два символа, шестой и седьмой), целевой статьи расходов (состоит из семи знаков – от восьмого до четырнадцатого разряда КБК) и вида расходов (три цифры).

Бюджетная классификация является одинаковой для всех бюджетов кодификацией доходов, расходов и источников покрытия дефицита, с помощью которой возможно осуществлять сопоставление показателей указанных бюджетов. Кодификация применяется в бюджетном процессе постоянно, начиная с момента формирования бюджета и заканчивая составлением отчета об его исполнении.

Для обозначения расходов бюджета также используется двадцатисимвольный код, который несколько отличается от доходного по своей структуре. Единственное их сходство заключается в том, что и в том, и другом коде (как, впрочем, и в КБК источников покрытия дефицита) первые три разряда классифицируют главного распорядителя (администратора) средств бюджета, а последние три цифры соответствуют определенным КОСГУ.

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК, а также в том, где и как его узнать.

Классификатор статей кбк 310 2023

Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

детализирована подстатьями 131 – 137 КОСГУ. По подстатье 135 «Доходы по условным арендным платежам» отражаются поступления от компенсации затрат (расходов) на коммунальные услуги, а также по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию переданного в аренду (безвозмездное пользование) здания (помещения), иных затрат (расходов) по содержанию переданного в пользование имущества.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

Вопросы принятия на баланс имущества, списания, амортизации Спецпроект: Имущество. Проблемы начисления и уплаты налогов в учреждениях госсектора Спецпроект: Налоги. Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Опрос недели. Ваша компания обменивается электронными документами? Да, со всеми. Только с налоговой и фондами.

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

  • в поле 16 указывается наименование получателя, для ИФНС проставляется не только наименование отделения, но и сокращенное название органа Федерального казначейства;
  • в 18 — вид операции; ставится 01, так как выполняется операция по перечислению средств по поручению;
  • в 21 указывается код 05, обозначающий очередность в соответствии с нормами НК РФ;
  • поле 22 предназначено для значения кода УИП; если ИФНС отдельно не указала значение, в требовании ставится 0;
  • 101 отведено для обозначения статуса плательщика: 09 — ИП, платящий за себя, 02 — налоговый агент (как юрлицо, так и ИП);
  • 102 — это КПП плательщика; если подразделению организации присвоен КПП, он ставится в платежках о переводе денег за сотрудников этого подразделения;
  • в 104 проставляется КБК по штрафу за НДФЛ для юридических лиц в 2023 году или другой подходящий;
  • в 107 — за какой месяц произведен платеж.

Начисление УСН юрлица и ИП могут осуществлять по двум схемам: от налоговой базы «доходы» или от базы, определяемой как «доходы минус расходы». В первом случае для уплаты налога используется КБК 18210501011011000110, во втором — 18210501021011000110. Так же, как и для налога на прибыль, указанные КБК применяются при уплате недоимок и осуществлении перерасчетов.

Компании и индивидуальные предприятия используют различные системы налогообложения (СНО): основную и спецрежимы. Специальные режимы облегчают ведение бухучета и освобождают резидента от ряда сборов. Так, единый налог на вмененный доход заменяет: НДФЛ, НДС, на прибыль, на имущество и другие. На ЕНВД уплачивают сбор с прибыли. Особенность вмененки в том, что сбор исчисляется не с заработанного дохода, с примерного в фиксированной сумме 15%. Ориентировочную сумму устанавливает НК РФ.

Таблица 1. КБК 18210501011012100110: какой налог Знаки КБК Что закодировано Расшифровка 1 — 3 Получатель перечисления 182 – ФНС России 4 — 6 Группировка доходов 105 – налоги на общий доход 7 — 11 Вид бюджетного дохода — 12 — 13 Куда зачислять платеж 01– бюджет федеральный 14 -17 Вид платежа 1000 – налоговый платеж и недоимка по нему 2100 –пени и задолженность по ним 3000 – штрафы и задолженность по ним 18 -20 Одно из двух — доходы или выбытие активов 110 – налоговые доходы Значит, КБК 18210501011012100110 за 2023 год расшифровывается как пени по налогу на совокупный доход, перечисляемый ФНС России для зачисления в федеральный бюджет, то есть это пени по УСН с объектом «доходы» или задолженность по ним.

Вам может понравиться =>  Иной Идентификатор Плательщика Где Взять

Изучим почему. Указание некорректного КБК не приведет к штрафным санкциям в отношении плательщика ТС (письмо Минфина России от 19.01.2023 № 03-02-07/1/2145). Но если в платежке будет проставлен неверный КБК, то платеж отнесут к невыясненным. ФНС запросит у налогоплательщика уточнения по коду (п. 7 ст. 45 НК РФ). В свою очередь, критичны ошибки в указании (подп.

КБК 18210202390072110160 какой налог в 2023 году

Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.

Изменения также коснулись некоторых «увязок» КВР и КОСГУ. Например, с 2023 года исключено применение КВР 119, 129, 149 с КОСГУ 225, 226 и подстатьями группы 300, используемых сейчас в некоторых регионах для отражения расходов по обеспечению мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм.

Коды бюджетной классификации (КБК) введены для того, чтобы упорядочить поступление денег в бюджет и их расходование. При помощи этих кодов происходит группировка бюджетных средств, в том числе налогов и страховых взносов. Например, все поступления налога на доходы физических лиц подразделяются на группы: НДФЛ, начисленный налоговыми агентами; НДФЛ, начисленный предпринимателями и прочими «частниками»; НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов нерезидентов и проч. И для каждой из названных групп предусмотрен отдельный код бюджетной классификации.

Произошло дополнение новыми направлениями расходов за счет резервного фонда Правительства РФ. Например, на такие расходы, как субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты госсобственности, специальную социальную выплату медицинским и иным работникам медицинских организаций, оказывающим медпомощь по диагностике и лечению COVID-19, обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходов и т. д.

Утвержден новый КБК 182 1 01 02080 01 1000 110 – налог на доходы физических лиц части суммы налога, превышающей 650 000 руб., относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн руб., то есть это КБК для 15% НДФЛ, введенного для исчисления с доходов, превышающих 5 млн руб. согласно Федеральному закону от 23.11.2023 года № 372-ФЗ.

18210202301081011160 кбк расшифровка 2023 какой налог

  • утвержден КБК для 15%-го НДФЛ, исчисляемого с доходов, превышающих 5 млн руб., — 182 1 01 02080 01 1000 110;
  • введен КБК для уплаты земельного налога в отношении участков, расположенных в границах муниципальных округов. Его необходимо перечислять на КБК 182 1 06 06032 14 1000 110;
  • появился КБК для уплаты налога, взимаемого в связи с применением ПСН, зачисляемого в бюджеты муниципальных округов, — 182 1 05 04060 02 1000 110;
  • введен КБК для уплаты НДПИ при добыче прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, — 182 1 07 01080 01 1000 110.

КБК по прибыли в 2023-2023 годах не изменились. При перечислении платежей следует обращать внимание на то, в какой именно бюджет зачисляются средства — для каждого из них характерно использование своего КБК. При несвоевременном перечислении налога плательщику придется уплатить пени и, возможно, штрафы, которые также имеют свои КБК.

Если нужно перечислить пеню по взносам на ОМС, какое значение КБК указывать в поле 104 платежного поручения? В 2023 г. действует код 18210202301082013160. В некоторых случаях работодателю придется заплатить не только пени, но и штрафы. По санкциям применяется следующий КБК:

КБК – это код бюджетной классификации, в котором зашифрована информация по платежу в бюджет и внебюджетные фонды. Нужен он для заполнения поля 104 платежного поручения. Код нужен не только для уплаты налогов и взносов, но и для перечислений пени и штрафов.

В начале года бухгалтеров всегда волнует вопрос — не изменились ли КБК для уплаты налогов и взносов? Спешим рассказать об изменениях этого года. Последнее обновление КБК по страховым взносам имеет место с 14.04.2023. Больше пока ничего не менялось, и эти же КБК будут действовать в 2023 году. Но давайте пойдем в хронологическом порядке.

Статья 310 Бюджетной Классификации Расшифровка 2023

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, и модернизацию основных средств, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.

обеспечение деятельности Губернатора области по исполнению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законами области и другими нормативными правовыми актами; осуществление постоянного представительства интересов Губернатора области и Правительства области в областной Думе, обеспечение взаимодействия Губернатора области и Правительства области с комитетами областной Думы,

редакцией В. Верещаки : 20 декабря 2012 Во многих случаях учреждение приобретает бланки тех или иных форм (например, доверенностей на управление транспортными средствами) или разрабатывает их самостоятельно (например бланки служебных удостоверений для сотрудников).