Купить Птэ 2023новые С Изменениями 600 Страниц

Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

Действующие ПТЭ приняты в 2010 году. Тогда это был отвечающий своему времени документ, включивший инструкции по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации. В отличие от предыдущих ПТЭ редакция 2010 года была лишена ссылок на приказы, издаваемые на уровне начальников дорог и начальников отделений магистралей. Но подробное норматирование всей материальной части и технологических процессов заставляло вносить изменения в документ. ПТЭ стали увеличиваться в размере и усложняться в использовании, становясь ограничителем для внедрения целого ряда современных технологий, таких как вождение грузовых составов машинистом без помощника, применение беспилотных систем.

«Правила технической эксплуатации железных дорог видоизменялись, дополнялись и уже во многом слабо отображают перспективы и возможности, которые есть у владельца инфраструктуры по поступательному развитию», – констатирует заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин.

То есть владельцу инфраструктуры или путей необщего пользования даётся возможность самостоятельно определять порядок выполнения таких работ, но при этом все параметры инфраструктуры должны соответствовать проектной и конструкторской документации, обеспечивающей необходимый уровень качества и безопасности продукции в соответствии с ГОСТом.

А вторая часть, касающаяся требований к техническим средствам железнодорожного транспорта и процессам эксплуатации, отдаётся на регулирование владельцу инфраструктуры. То есть нормы содержания, эксплуатации и контроля инфраструктуры; порядок допуска, система контроля, обеспечения безопасности подвижного состава; нормы эксплуатации информационных систем и технологий будут определяться владельцем инфраструктуры – РЖД – для путей общего пользования и собственниками – для путей необщего пользования.

Институт управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) обработал более 400 замечаний к документу, поступивших на федеральный портал проектов нормативных правовых актов от проектных организаций, производителей железнодорожной техники, операторов подвижного состава, других предприятий и организаций, имеющих отношение к работе железнодорожного транспорта.

Новое ПТЭ РЖД 2023 год с изменениями

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

  1. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.
    Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств.

Техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной (для вновь строящихся и реконструируемых объектов), ремонтной и эксплуатационной документации.

Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

9.3. Эксплуатация объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организация движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно осуществляется в соответствии с Инструкцией по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно согласно приложению N 9 к настоящим Правилам.(п. 9.3 введен Приказом Минтранса России от 09.11.2023 N 330)

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

«В соответствии с протоколом заседания комиссии РФ по законопроектной деятельности от 27 июля этого года в настоящее время Минтранс России совместно с РЖД проводит разработку новых правил технической эксплуатации железных дорог РФ», – говорит заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Константин Григорьев.

Проект новой редакции ПТЭ разрабатывается Минтрансом и РЖД совместно с Институтом управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ). Перед началом создания структуры документа проведена исследовательская работа по анализу лучших мировых практик в регулировании деятельности железнодорожного транспорта. В итоге новые ПТЭ поделены на две основные части. Одна должна осуществлять на уровне Минтранса государственное регулирование с целью установления и соблюдения основных, предельно допустимых норм и требований безопасности при работе подвижного состава, инфраструктуры, построении эксплуатационной работы. Предлагается также на государственном уровне установить минимальные требования к квалификации персонала.

«Правила технической эксплуатации железных дорог видоизменялись, дополнялись и уже во многом слабо отображают перспективы и возможности, которые есть у владельца инфраструктуры по поступательному развитию», – констатирует заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Департамента безопасности движения Шевкет Шайдуллин.

Действующие ПТЭ приняты в 2010 году. Тогда это был отвечающий своему времени документ, включивший инструкции по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации. В отличие от предыдущих ПТЭ редакция 2010 года была лишена ссылок на приказы, издаваемые на уровне начальников дорог и начальников отделений магистралей. Но подробное норматирование всей материальной части и технологических процессов заставляло вносить изменения в документ. ПТЭ стали увеличиваться в размере и усложняться в использовании, становясь ограничителем для внедрения целого ряда современных технологий, таких как вождение грузовых составов машинистом без помощника, применение беспилотных систем.

«Основные замечания поступили к разделам технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства и технической эксплуатации железнодорожного подвижного состава», – сообщил директор Института управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ) Сергей Вакуленко.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2023 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Вам может понравиться =>  Индексация Выплат Ветеранам Труда В 2023 Году

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других.

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.2003 с изменениями и дополнениями от 13.09.2023 г.

Правила акцентируют внимание персонала на вопросах эксплуатации электроустановок потребителей и не заменяют государственных стандартов и нормативно-технических документов (НТД), регламентирующих устройство электроустановок. Поэтому при монтаже, модернизации и реконструкции электроустановок следует наряду с настоящими Правилами использовать: Правила устройства электроустановок (ПУЭ); строительные нормы и правила (СНиП); санитарные нормы проектирования промышленных предприятий, государственные стандарты.

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»
Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Минтранс готовит новую редакцию ПТЭ

Действующие ПТЭ приняты в 2010 году. Тогда это был отвечающий своему времени документ, включивший инструкции по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации. В отличие от предыдущих ПТЭ редакция 2010 года была лишена ссылок на приказы, издаваемые на уровне начальников дорог и начальников отделений магистралей. Но подробное норматирование всей материальной части и технологических процессов заставляло вносить изменения в документ. ПТЭ стали увеличиваться в размере и усложняться в использовании, становясь ограничителем для внедрения целого ряда современных технологий, таких как вождение грузовых составов машинистом без помощника, применение беспилотных систем.

«В соответствии с протоколом заседания комиссии РФ по законопроектной деятельности от 27 июля этого года в настоящее время Минтранс России совместно с РЖД проводит разработку новых правил технической эксплуатации железных дорог РФ», – говорит заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Константин Григорьев.

Проект новой редакции ПТЭ разрабатывается Минтрансом и РЖД совместно с Институтом управления и цифровых технологий РУТ (МИИТ). Перед началом создания структуры документа проведена исследовательская работа по анализу лучших мировых практик в регулировании деятельности железнодорожного транспорта. В итоге новые ПТЭ поделены на две основные части. Одна должна осуществлять на уровне Минтранса государственное регулирование с целью установления и соблюдения основных, предельно допустимых норм и требований безопасности при работе подвижного состава, инфраструктуры, построении эксплуатационной работы. Предлагается также на государственном уровне установить минимальные требования к квалификации персонала.

А вот у члена президиума саморегулируемой организации «Союз операторов железнодорожного транспорта» Ирины Чиганашкиной возложение ответственности за своевременное выполнение технического обслуживания (ТО) вагонов на их владельцев вызвало много вопросов. В том числе в связи с тем, что техобслуживание будет осуществлять собственник подвижного состава, а установление порядка ТО остаётся за владельцем инфраструктуры. При этом в проекте нет перевозчика, который сейчас ведёт ТО вагонов. «Если не появляется перевозчик и его обязанности передаются оператору, видимо, совместно с владельцем инфраструктуры, надо будет выстроить какое-то новое взаимодействие с участниками рынка», – предполагает Ирина Чиганашкина.

Минтранс России при участии ОАО «РЖД» готовит новую редакцию Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) РФ, которая должна стать более удобной для пользователей, чем действующий документ, и открыть дорогу новым технологиям. Особенности новых ПТЭ и замечания участников рынка железнодорожных перевозок были обсуждены на круглом столе, подготовленном редакцией газеты «Гудок» совместно с Департаментом безопасности движения ОАО «РЖД».

ПТЭ устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава, предъявляемые к ним классные требования, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. ПТЭ обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта, так как их выполнение позволяет обеспечить слаженность действий всех структур, чёткую и бесперебойную работу, безопасность движения.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2023 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

  • 1. Найдите интересующий товар
    • Для этого предлагаем воспользоваться поиском в верхнем меню сайта
  • 2. Добавьте товар в корзину
    • Наведите курсор на кнопку «В корзину»
    • Выберите в появившемся окне необходимое кол-во товаров или оставьте значение по-умолчанию, если Вам требуется 1 товарная единица
    • Нажмите кнопку «В корзину»
  • 3. Перейдите в Корзину
    • Для перехода в корзину нажмите оранжевую кнопку с итоговой ценой в правом верхнем углу экрана или нажмите кнопку «В корзине»
    • Проверьте правильность заполнения колонки с количеством
    • Если кол-во позиций было изменено, нажмите кнопку «Пересчитать»
  • 4. Оформите заказ
    • Укажите контактные данные, адрес доставки (если требуется) и реквизиты (для юридических лиц)
    • Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации распространяются на тепловые электростанции, работающие на органическом топливе, гидроэлектростанции, электрические и тепловые сети Российской Федерации и на организации, выполняющие работы применительно к этим объектам

Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь

Купить Птэ 2023новые С Изменениями 600 Страниц

1) при расчете классов железнодорожного пути участок должен быть одного класса на всем протяжении железнодорожного пути (поездо-участка) с одинаковой грузонапряженностью и допустимыми скоростями движения пассажирских или грузовых поездов без учета отдельных километров и мест, по которым установлено ограничение скорости движения поездов.

Вам может понравиться =>  Кэк 730 830 В 2023 Году Для Бюджетных Учреждений Для Налогов

8. Планово-предупредительная выправка (В) железнодорожного пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок железнодорожного пути.

25. В целях предотвращения оползания откосов насыпей длительно эксплуатируемых железнодорожных линий в условиях накопленных балластных шлейфов запрещается укладка кабелей в обочинах земляного полотна, за исключением участков со сложными топографическими и инженерно-геологическими условиями местности (сильная заболоченность, горная местность, прижимы, районы распространения вечной мерзлоты) по согласованию с владельцами инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования.

«51. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее — бесстыковой железнодорожный путь).».

Периодичность выполнения ремонта определяется по наработке тоннажа или продолжительности эксплуатации в годах, исчисляемых с момента строительства, реконструкции или последнего ремонта (далее — срок службы в годах), определяемых по назначенному ресурсу рельсов (сроку службы в годах), заявленному и установленному заводом-изготовителем на основании записи в ремонтной документации.

Правила технической эксплуатации железных дорог в 2023 году

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м.

Оперативно-диспетчерский персонал, отдав или получив распоряжение или разрешение, записывает его в оперативный журнал. При наличии магнитофонной записи объем записи в оперативный журнал определяется соответствующим управленческим персоналом и специалистами. 15.5.7. Оперативные переговоры ведутся в соответствии с принятой терминологией.

7. Владельцы железнодорожного подвижного состава и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие, обеспечивают исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и соблюдение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава.

47. Плечо обслуживания для плужного снегоочистителя на сильнозаносимых и заносимых участках составляет не менее 100-150 километров развернутой длины главного пути на один плужный снегоочиститель, для среднезаносимых и слабозаносимых участков не менее 200-300 километров.

6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

Купить Птэ 2023новые С Изменениями 600 Страниц

капитальный ремонт 3 уровня — сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн тонно-километров брутто/км в год (далее — ткм брутто/км), сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (далее — PC);

В случае превышения толщины балласта на мосту свыше 60 см владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования должна быть организована проверка грузоподъемности пролетных строений, опорных частей и работоспособность антисейсмических устройств.

30. При проектировании и выполнении ремонтных работ на мостах и в тоннелях должен обеспечиваться проектный профиль и план линии. Толщина балласта на эксплуатируемых мостах не должна превышать 40 см. Устранение толщины балласта более 40 см производится при капитальных ремонтах 1 — 3 уровней и при других видах ремонта, при возможности выполнения данных работ.

3. PC предназначен для сплошной замены рельсов новыми, сопровождаемый работами в объемах среднего ремонта (С), в период между капитальными ремонтами железнодорожного пути на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн. ткм брутто/км в год.

Другие виды ремонтов и планово-предупредительная выправка железнодорожного пути должны выполняться на основании документации, разработанной в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура), железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожного подвижного состава и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее – железнодорожный транспорт) при эксплуатации в Российской Федерации.

Предыдущая обновленная версия проекта приказа была представлена в августе 2023 года. В процессе обсуждения и рассмотрения указанного документа от заинтересованных сторон и участников рынка было представлено значительное количество замечаний и предложений, по итогам которых было принято решение отправить документ на доработку.

Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Новая транспортная накладная с года

Серьезный общественный резонанс вызвало утверждение Правительством Российской Федерации нового порядка осуществления коммерческих грузоперевозок, который вступает в действие с 1 января 2023 года. Особого внимания заслуживает транспортная накладная, которая вскоре будет оформляться исключительно в электронном виде. О том, какие именно нововведения ждут участников рынка, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Кроме того, по мнению чиновников, благодаря цифровизации перевозочных документов удастся повысить скорость перемещения и доставки товара как минимум вдвое. Так, если сейчас скорость перемещения груза составляет около 300 км/сутки, то после внедрения проекта в действительность она достигнет 600 км/час.

Первые попытки использовать электронную документацию начались более 9 месяцев назад, но с января 2023 к ней будут обязаны подключиться не менее 60 процентов частных предпринимателей и компаний, так или иначе связанных с грузоперевозками, а также организаций, занимающихся отправкой и получением грузов.

К слову: конечной целью является выемка с рынка бумажных документов не только для ужесточения контроля над отраслью в целом, но и для уменьшения вреда экологии. Сейчас в год оформляется не менее 3 млрд. накладных, на что уходит больше 40 тысяч тонн бумаги.

  • Если отправителем груза является экспедитор, он ставит галочку напротив соответствующего пункта, а также вносит краткие сведения о заказчике услуги.
  • Обязательным к заполнению становится раздел документа, свидетельствующий о ценности груза.
  • В разделе о приеме груза, помимо адресов погрузки/выгрузки, необходимо вписать данные лица, у которого груз забирают.
  • В соответствующей графе следует указать регистрационный номер транспортного средства, привлеченного к осуществлению грузоперевозки, а также тип владения им (собственность, аренда или лизинг).
  • Стоимость услуг и порядок расчета прописывается в разделе №16, а вот подписи сторон договора ставятся выше, в 15 разделе.

95. Перевозчик обязан обеспечивать постоянную видимость показаний светофоров и маршрутных указателей, проверку взаимозависимостей стрелок и сигналов, правильности подачи частот АЛС-АРС в рельсовые цепи, а также установленные величины токов сигнальных частот АЛС-АРС в рельсовых цепях.

152. При опробовании автотормозов сигналы, обозначающие требование произвести торможение, днем на наземных путях подаются поднятой вертикально рукой, а ночью и в тоннелях — поднятым фонарем с прозрачно-белым сигналом. Работник, которому адресовано требование, должен подать один короткий звуковой сигнал и произвести торможение.

Вам может понравиться =>  Льготы Ветерану Фсин

21. При прекращении движения пассажирских поездов по одному из путей двухпутного участка (перегона) для перевозки пассажиров разрешается организация движения по другому пути участка одним поездом в обоих направлениях (двухстороннего движения) при управлении локомотивной бригадой в соответствии с порядком, установленным пунктами 24 и 25 настоящих Правил технической эксплуатации.

51. При выключении стрелки для ремонта или устранения неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки, если остряки отсоединяются от стрелочного электропривода, но механическая связь между остряками сохраняется, остряки запираются в требуемом положении на закладку и навесной замок, прижатый остряк зашивается.

Подвижной состав, оборудованный устройствами АЛС-АРС, должен следовать по сигналам светофоров со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием АЛС-АРС. Если сигнальное показание АЛС-АРС превышает скорость, разрешенную показанием светофора, то скорость должна соответствовать требованиям сигнала светофора. Подвижной состав, не оборудованный устройствами АЛС-АРС, должен следовать по сигналам автоблокировки.

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

В конце прошлого года отменили обязательный технический осмотр для автомобилей, которые используются в личных целях. Значит ли это, что теперь владелец не несет никакой ответственности за состояние своего транспорта? Вовсе нет! Более того, в некоторых случаях проходить ТО все еще необходимо. Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году.

Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество. Например, их не смогут заставить проходить ТО «на месте» при остановке транспортного средства сотрудником ДПС (проверить наличие действующей диагностической карты должностное лицо может в электронной базе данных). По меньшей мере для старых автомобилей регулярные проверки могут быть лучшим решением. Однако за отсутствие свежего ТО штрафовать перестанут, что стало хорошей новостью для всех автовладельцев.

Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. 2.3.1 ПДД, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций.

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся:

Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет (с года выпуска), для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта. Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы – продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности.

  • 1. Найдите интересующий товар
    • Для этого предлагаем воспользоваться поиском в верхнем меню сайта
  • 2. Добавьте товар в корзину
    • Наведите курсор на кнопку «В корзину»
    • Выберите в появившемся окне необходимое кол-во товаров или оставьте значение по-умолчанию, если Вам требуется 1 товарная единица
    • Нажмите кнопку «В корзину»
  • 3. Перейдите в Корзину
    • Для перехода в корзину нажмите оранжевую кнопку с итоговой ценой в правом верхнем углу экрана или нажмите кнопку «В корзине»
    • Проверьте правильность заполнения колонки с количеством
    • Если кол-во позиций было изменено, нажмите кнопку «Пересчитать»
  • 4. Оформите заказ
    • Укажите контактные данные, адрес доставки (если требуется) и реквизиты (для юридических лиц)
    • Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации распространяются на тепловые электростанции, работающие на органическом топливе, гидроэлектростанции, электрические и тепловые сети Российской Федерации и на организации, выполняющие работы применительно к этим объектам

Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь

В новых правилах указано, что присвоить I группы по электробезопасности может работник из числа электротехнического персонала, имеющего группу III по электробезопасности или специалист по охране труда, имеющий группу IV по электробезопасности или выше, назначенный распоряжением руководителя организации.

В новых правилах добавили еще одно требование к наряд-допуску, которое нельзя пропустить: При выполнении работ под напряжением на токоведущих частях электроустановок наряд-допуск выдается на срок не более 1 календарного дня (рабочей смены).

С 1 января 2023 года вступили в силу ряд правил по электробезопасности, в том числе новые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 15 декабря 2023 года N 903н. Правила отменили действие приказа от 24 июля 2013 года N 328н. Новые правила по электробезопасности будут действовать пять летдо 31 декабря 2025 года включительно.

Необходимо организовать обучение по новым правилам для членов комиссии по проверке знаний правил работы в электроустановках. Такое обучение и проверку знаний проводят в учебном центре. Подтверждать свою группу по электробезопасности в комиссии Ростехнадзора в этом случае не требуется. Пройти обучение >>

В статье мы провели сравнительный анализ новых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок 2023. Узнайте, что специалистам по охране труда и руководителям компаний нужно предпринять срочно, а какие изменения в работе запланировать на ближайшее время.

  • 1.4.5.2. С оперативным и оперативно-ремонтным персоналом:
    • вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда, а также инструктаж по пожарной безопасности;
    • подготовка по новой должности или профессии с обучением на рабочем месте (стажировка);
    • проверка знаний правил, норм по охране труда, настоящих Правил, правил пожарной безопасности и других нормативных документов;
    • дублирование;
    • специальная подготовка;
    • контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки;
    • профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации.

    Теперь проанализируем изменения по электробезопасности в 2023 году, которые касаются порядка организации обучения работников производственных предприятий. Они связаны в том числе с вступлением в силу новых требований перечисленных нормативных документов.

    1.3. Машины, аппараты, линии и вспомогательное оборудование (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенные для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии (далее — электроустановки) должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасные условия труда.

    Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

    С административно-техническим персоналом, имеющим права оперативного, оперативно-ремонтного или ремонтного персонала, помимо указанных форм работы должны проводиться все виды подготовки, предусмотренные для оперативного, оперативно-ремонтного или ремонтного персонала.