Проездные На Маршрутки

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Проездные На Маршрутки. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Какие разновидности билетов существуют в 2023 году?

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2023 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Вам может понравиться =>  Изменения Срока Заключенным По Статье 228

Каким общественным транспортом передвигаться по Москве?

Часто невозможно выбрать равноценные альтернативы. Поэтому сначала определитесь, что лучше: вариант дольше по времени, но дешевле или наоборот. В каждом конкретном случае можно воспользоваться вышеприведенной таблицей и сравнивать по цене.

Войдя в автобус или трамвай, приложите карту к желтому кругу на турникете и дождитесь зеленого сигнала. Повторный проход возможен через 7 минут, этой задержки нет только у карт инвалидов I группы и детей с инвалидностью.

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

2. Как пользоваться картой москвича в метро?

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Самый простой способ – посмотреть на монитор валидатора во время считывания карты. При сканировании сюда выводится информация о количестве поездок или сроке действия, в зависимости от того, какой тариф активирован.

Вам может понравиться =>  Когда Будет Амнистия Миграционный Служба В 2023 Для Гж Таджикистан

Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.

Как приобрести «ТАТ»?

  • Абонемент на 60 поездок стоит 1194 р. Срок действия проездного составляет 90 дней с момента активации, то есть первой поездки. Реализуется пакет только на транспортной карте «Тройка». При оплате поездка фиксируется.
  • Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1080 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
  • Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р , а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Аэроэкспресс

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.
  • студенты;
  • школьники;
  • несовершеннолетние сироты;
  • дети на государственном содержании;
  • ветераны труда;
  • жертвы советских репрессий;
  • рабочие тыла;
  • пенсионеры — практикуется предоставление льготных билетов по периодам (например, с начала мая и до конца октября);
  • сопроводители инвалидов, детей-инвалидов.
Вам может понравиться =>  Рекомендациями Адвокатской Палаты Г Москвы И Федеральной Палаты Рф По Гражданским Делам

На электричках

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

Остановки возле станции метро «Домодедовская», семь часов вечера. К автобусам и маршруткам выстроились длинные очереди. Уставшие после рабочего дня люди мечтают скорее попасть домой, и неважно, какой ценой. Этим и пользуются перевозчики. Маршрутка № 367, следующая до населенного пункта Остров, быстро набивается до отказа. Люди безропотно отдают наличку. Активисты и корреспонденты протискиваются инкогнито. На просьбу оплатить картой мы получаем отказ. Мол, не работает терминал. «Нет связи с космосом», – мотивирует водитель.

НЕТ СВЯЗИ С КОСМОСОМ

В следующей маршрутке, № 355, до деревни Слобода человек за рулем согласился на онлайн-перевод. Только ушел он на счет конкретного физического лица – водителя. И билет за него никто не дал. А ведь этот клочок бумаги – страховка пассажира при ДТП.

БЕЗ ПРАВА НА БИЛЕТ

«Вам не дали оплатить проезд банковской или транспортной картой – имеете право ехать бесплатно». Скоро стикеры примерно такого содержания появятся во всех подмосковных автобусах и маршрутках. Соответствующие изменения в закон на ближайшем заседании рассмотрит Мособлдума. Его актуальность назрела. Это доказал рейд активистов движения «Народный контроль», который на днях прошел в подмосковных маршрутках. Добросовестность перевозчиков проверил и наш корреспондент.