Кто Рассматривает Административные Протокола Составленные На Депутата Городской Думы

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Кто Рассматривает Административные Протокола Составленные На Депутата Городской Думы. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

На рассмотрение Государственной думы внесен законопроект, который позволит уточнить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Представители Заксобрания Челябинской области предлагают прописать в ч. 2 ст. 1.3.1 КоАП РФ, что власти субъектов РФ имеют право наделять полномочиями по оформлению протоколов об административных правонарушениях не только должностных лиц органов местного самоуправления, но и должностных лиц муниципальных организаций.

Что случилось?

Авторы инициативы объясняют, что из-за большого количества правонарушений органы местного самоуправления сталкиваются с необходимостью постоянного увеличения штата должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об их совершении. К примеру, в Челябинском городском округе нарушения в сфере благоустройства фиксируют 7 специалистов муниципального казенного учреждения. За год они оформляют 6-7 тысяч правонарушений и оформляют соответствующие акты о нарушениях. По данным актам затем работает 5 муниципальных служащих органов местного самоуправления: они составляют протоколы об административных правонарушениях. Поскольку сотрудники муниципальных казенных учреждений не обладают правом составлять протоколы, то фактически факт нарушения фиксируется дважды: и в акте, и в протоколе об административном правонарушении.

Вам может понравиться =>  Изменение В Ук Рф Декабрь 2023г

Зачем это нужно?

Учитывая, что количество нарушений растет, органам местного самоуправления не хватает должностных лиц, которые могут инициировать разбирательства по ним. В итоге необходимо увеличивать штат и тратить дополнительные средства. Если полномочия по составлению протоколов предоставить и должностным лицам муниципальных учреждений, ситуация изменится, уверены депутаты Законодательного Собрания Челябинской области. Они также знают, что аналогичная ситуация наблюдается и в других регионах, поэтому настаивают на скорейшем принятии поправок.

Народные избранники обязаны также осуществлять контроль за деятельностью иных муниципалитетов и различных организаций, выполняющих те или иные действия по заказу их округа. Им же дано право осуществлять совместную работу с представителями любых других муниципальных образований, направленную на решение общих проблем.

В случае решения особо важных вопросов статус муниципального депутата позволяет ему инициировать референдум, цель которого ─ выяснить мнение большинства граждан по данному вопросу. Он обязан прислушиваться к их мнению даже в тех случаях, когда выдвигаемые инициативы идут вразрез намеченным ранее планам.

Взаимодействие депутата с избирателями

Согласно существующим нормам, депутат Совета депутатов муниципального округа имеет определённые права на законотворчество. Оно выражается в предоставленной ему возможности вносить проекты создания новых нормативно-правовых актов, а также внесения изменений в уже существующие законы, но имеющие юридическую силу лишь на территории данного МО. Это «локальное законотворчество», осуществляемое с учётом особенностей, традиций и проблем, способно сыграть важную роль в улучшении жизни населения округа.

По словам самих авторов законопроекта, в соответствии с действующим законодательством, возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении кандидатов в депутаты в органы местного самоуправления, осуществляется с согласия прокурора субъекта РФ, однако, став депутатом, указанное лицо теряет эту гарантию.

Вам может понравиться =>  При Регистрации Брака Есть Ли Выплаты С Работы

Дела в отношении депутатов об административных правонарушениях будут возбуждаться с согласия прокурора

По словам самих авторов законопроекта, в соответствии с действующим законодательством, возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении кандидатов в депутаты в органы местного самоуправления, осуществляется с согласия прокурора субъекта РФ, однако, став депутатом, указанное лицо теряет эту гарантию.

Возбуждать административные дела в отношении местных депутатов можно будет с согласия прокурора

Новым законопроектом предполагается установление порядка, в соответствии с которым возбуждение дел об административных нарушениях в отношении уже депутатов и привлечении их к административной ответственности, также будут осуществлять с согласия прокурора.

Думаю, что вынесение определения об отказе в возбуждении дела об АП входит в компетенцию органа, уполномоченного составлять протоколы об административном правонарушении в соответствии со ст.28.1 КоАП РФ. Если АП уже будет возбуждено, то тогда возможно только его прекращение в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ должностным лицом, уполномоченным рассматривать данную категорию дел, или судом. О каком АП идет речь Вы не пишете.

Цена: 800 руб.

Суд может прекратить производство по делу об административном правонарушении только после его возбуждения .Пока дело не возбуждено, оно в суд никак не попадет. А в случае Татьяны, как я уже писала ранее, если законом ОМС наделены полномочиями по составлению протоколов об АМ по определенной категории дел, то по данной категории они и могут вынести определение об отказе в возбуждении производства по АМ.

Цена: 4 500 руб.

Думаю вопрос спорный. Дело об АП возбуждается одновременно с составлением протокола или до составления протокола — нет состава, нет и протокола — все зависит от конкретного дела (ст. КоАП). На стадии возбуждения и до составления протокола об АП возможно и его прекращение, т.к. возможно обнаружение органом, что, например, факт нарушения есть, а лицо не может быть привлечено (нет правоспособности) или истек срок давности. Суд может прекратить дело на любой стадии процесса.