Постановление 354 От 1 01 18

— узаконенные права и обязанности поставщиков и потребителей услуг ЖКХ в России,
— законные порядки и условия заключения договоров на предоставление услуг ЖКХ между поставщиками и потребителями,
— порядок проведения мероприятий по проверке и контролю качества предоставляемых коммунальных услуг,
— расчетные способы формирования стоимости услуг ЖКХ для потребителей, имеющих приборы учета (счетчики), и для потребителей, у которых такое приборы отсутствуют,
— установленные проведения перерасчета начисленных коммунальных платежей для ситуаций, когда помещением никто не пользуется и для ситуаций, когда предоставляемые услуги были низкого качества, к которым можно отнести низкий нагрев воды для отопления батарей (в отопительный сезон), а также воды для подачи в кран потребителя.
— законный порядок ограничения или временного приостановления подачи коммунальных услуг,
— полагаемая ответственность потребителей и исполнителей коммунальных услуг друг перед другом за некачественное исполнение своих обязанностей.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение отсогласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

27 марта 2018 года Постановление Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» подверглось первому с прошлого года изменению. Скачать полный текст с изменениями на 2018 год вы можете по этой ссылке с нашего сайта (в Ворде .doc), а мы в этой статье хотим разобраться с вопросами, связанными с пересчетом стоимости услуг ЖКХ, а также выяснить — какие изменения были внесены в 2018 году.

4. Искажение показаний прибора учета, вызванное вмешательством (см. (п. 62 ПП РФ). Это как раз тот случай, когда перерасчет будет сделан не в пользу Потребителя, а по итогу разбирательства будет составлен Протокол о вмешательстве в функционирование прибора учета.

Основания для перерасчета стоимости оказанных услуг ЖКХ не всегда могут быть сделаны в пользу потребителя. Текст 354 Постановления указывает на то, что потребитель, при совершении им противоправных действий, например, с приборами учета, может быть подвергнут административному штрафу с перерасчетом платежей за услуги ЖКХ. Ситуаций, при которых возможен пересчет стоимости — несколько. Перечислим их.

Постановление 354 От 1 01 18

Люди не всегда успевают отслеживать изменения в действующем законодательстве, даже разбирающиеся в законах. Граждане обращают внимание на нормы законодательства и, в первую очередь, на счета по коммунальным услугам, ведь это самая весомая часть семейного бюджета.
Предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и частных жилых домах осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее по тексту Правила).

Государство выступает гарантом взаимоотношений между исполнителем и потребителем, чтобы гражданин получил перерасчет за услуги по коммуналке. Между показателями на приборах учета в доме и счетчиками в квартире собственника устанавливается сальдо на объемы издержек нужд дома. Согласно подпункта «п» пункта 31 раздела IV Правил Исполнитель коммунальных услуг обязан предоставить потребителю адреса и номера телефонов своей диспетчерской и аварийно-диспетчерской службы способом, указанном в договоре.

Измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, должны выполняться по аттестованным методикам (методам) измерений, за исключением методик (методов) измерений, предназначенных для выполнения прямых измерений, с применением средств измерений утвержденного типа, прошедших поверку. Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации.

Методики (методы) измерений, предназначенные для выполнения прямых измерений, вносятся в эксплуатационную документацию на средства измерений. Подтверждение соответствия этих методик (методов) измерений обязательным метрологическим требованиям к измерениям осуществляется в процессе утверждения типов данных средств измерений. В остальных случаях подтверждение соответствия методик (методов) измерений обязательным метрологическим требованиям к измерениям осуществляется путем аттестации методик (методов) измерений. Сведения об аттестованных методиках (методах) измерений передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений проводящими аттестацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

  • регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
  • устанавливают порядок заключения договоров на предоставление коммунальных услуг, а также права и обязанности сторон;
  • устанавливают порядок контроля качества предоставляемых коммунальных услуг;
  • устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии;
  • устанавливают порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом ими жилом помещении;
  • устанавливают порядок изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
  • определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
  • регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2000 г

военнослужащих — к месту служебной командировки и обратно к месту прохождения военной службы, включая оплату услуг по оформлению проездных документов, а также на проезд из одного населенного пункта в другой в случае, если военнослужащий направлен в несколько пунктов командировки, расположенных в разных населенных пунктах, в связи с переводом на новое место военной службы, к местам использования реабилитационных отпусков, на лечение и обратно, на избранное место жительства при увольнении с военной службы, а военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и курсантов военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы также к местам использования дополнительных отпусков (за исключением зимнего каникулярного отпуска);

1. Установить, что Министерство обороны Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти (федеральные государственные органы), в которых предусмотрена военная служба, при реализации социальных гарантий, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», возмещают расходы, связанные с проездом железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом:

прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы (за исключением прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы в войсках национальной гвардии или из внутренних войск) по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, — в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации и обратно (один раз в год);

членов семей военнослужащих на основаниях, установленных для военнослужащих, — от места их жительства до места нахождения больного и обратно в случае тяжелой болезни военнослужащего (не более двух членов семьи или двух близких родственников) один раз за время болезни;

лиц, сопровождающих военнослужащих, следующих в медицинские организации или санаторно-курортные организации, в отпуск по болезни, к избранному месту жительства при увольнении с военной службы, если необходимость сопровождения признана заключением военно-врачебной комиссии, — к месту лечения (использования отпуска), избранному месту жительства и обратно на основаниях, установленных для сопровождаемого;

Ранее перерасчет производился только в том случае, если собственников или арендаторов жилья обязывали оплачивать дополнительную сумму за отопление. Исполнительные организации постоянно нарушали права граждан, извлекая собственную выгоду и обманывая людей. Позволительно было осуществлять перерасчет только единожды в год.

1 — основные положения. Свод правил, представленных в постановлении правительства, регулирует отношения между организациями, предоставляющими коммунальные услуги и потребителями таковых. Документом установлены права и обязанности обеих сторон, порядок заключения договора, способ контроля качества предоставляемых и получаемых жителями домов услуг. Установлены правила расчета и оплаты услуг.

Для того, чтобы инициировать процедуру перерасчета по 354 постановлению, жилец должен подать заявление с указанием причины и требованием перерасчета оплаты за отопление. Формула, по которой производится перерасчет, указана в 354 постановлении правительства.

Согласно постановлению 354, допускается перерасчет размера платы за определенные коммунальные услуги по причине временного отсутствия потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим квартирным прибором учета потребления коммунальных ресурсов.

  • холодная вода;
  • горячее водоснабжение;
  • отведение сточных вод из жилого дома;
  • предоставление электрической энергии;
  • подача газа в жилые дома;
  • обеспечение теплом в холодное время года;
  • изъятие отходов из придомовой зоны и обезвреживание их.

Вода и другие услуги, отнесенные к числу общедомовых, подлежат оплате в равной степени всеми жильцами дома. Если электроэнергия поставляется структурным подразделением управляющей компании, то данная организация несет обязанность по установлению тарифов.

  • правила расчета норм водоотведения;
  • описание процедуры установки приборов измерительного значения;
  • список мер, выступающих основанием для монтирования таких приборов;
  • возможность использования упрощенного порядка внесения оплаты;
  • необходимость предоставления сведений с учетных приборов;
  • регламент исполнения перечисленных условий.

Постановление №354 указывает на то, что для решения любого спора потребуется посетить организацию, которая является поставщиком услуг коммунального спектра. Используется только письменная форма заявления, так как в дальнейшем может потребоваться подтвердить факт обращения к поставщику системы ЖКХ.

Постановление о коммунальных услугах в большинстве своем содержит сведения об организации, предоставляющей коммунальные услуги. ЖЭК несет ответственность перед лицами, выступающими потребителями ЖКУ, если качество не отвечает установленным стандартам.

Последние изменения в рассматриваемом акте связаны с тем, на каких условиях предоставляются услуги коммунального типа в многоквартирных домах. Предоставление ЖКУ происходит после получения организацией разрешения на возведение дома либо при вручении документов, предусматривающих возможность ввода в эксплуатацию строения.

Вам может понравиться =>  Куда Пенсионеру Обратиться Об Отмене Налога На Имущество? И Ещё Куда?

Эта запись публикуется в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552 et seq. («Закон о свободе информации»). Части этой записи были отредактированы как освобожденные от Освобождения 4 Закона о свободе информации. Отредактированные части были признаны адвокатско-клиентской тайной в соответствии с Освобождением 4 округа округа Колумбия. Джордан против Департамента труда США , 273 F. Supp. 3d 214, 232 (D.D.C. 2017), в повторном рассмотрении отказано , 308 F. Supp. 3d 24 (D.D.C.2018), ходатайство об освобождении от судебного решения отклонено , 2019 U.S. Dist. LEXIS 109455; 2019 WL 2744556 (D.D.C. 1 июля 2019 г.), aff’d Jordan v.Министерство труда США , № 18-5128, 2018 WL 5819393 (округ Колумбия, 19 октября 2018 г.). Публикация этой записи на общедоступном веб-сайте DOL выполняет обязательство DOL по предоставлению этой записи общественности в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (a) (2) (D) и (a) (3) (A).

  • холодная и горячая вода;
  • электроэнергия;
  • газ;
  • теплоэнергия;
  • горячее водоснабжение, которое используется для отопления жилого помещения;
  • бытовой газ в специальных баллонах;
  • твердое топливо, если используется печное отопление.

С — в закрытых. Температура воды в системе горячего водоснабжения должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна. Температура воды на выходе из водоподогревателя системы горячего водоснабжения должна выбираться из условия обеспечения нормируемой температуры в водоразборных точках, но не более 75 град.

  1. Получение услуг надлежащего качества в необходимом объёме;
  2. Получение от поставщика сведений о точности начисленных показателей коммунальных услуг и платы за них;
  3. Требование от поставщика проверки качества поставляемых услуг;
  4. Получение от исполнителя сведений в соответствии с условиями договора и законов РФ;
  5. Требование перерасчёта платы за услуги по причине ненадлежащего качества, перебоев, отсутствия жильца в помещении некоторый период времени;
  6. Получение компенсации за вред, нанесённый имуществу и здоровью по причине предоставления услуг ненадлежащего качества;
  7. Принятие решения об установке ИПУ, ОДПУ;
  8. Требование от исполнителя действий по вводу в эксплуатацию и обслуживанию ИПУ, ОДПУ;
  9. Требование от исполнителя или его представителей предъявления документов, удостоверяющих личность и документов, подтверждающих право доступа в помещение и к оборудованию.

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Delgado, Антонио [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier, Mark [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Espaillat, Адриано [D-NY] Estes, Рон [R-KS] Evans, Dwight [D-PA] Fallon, Pat [R-TX] Feenstra, Randy [R-IA] Ferguson, A. Drew, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Вам может понравиться =>  Инвалидность 2 Группы Сколько Платят 2022 Взрослым

Постановление Правительства РФ от N 354; О внесении изменений в федеральную целевую программу; Научные и научно-педагогические кадры инновационной России; на 2009 — 2013 годы

Национальный исследовательский университет — университет, находящийся в ведении Российской Федерации и одинаково эффективно реализующий образовательные программы высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выполняющий фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук. Стратегической задачей национальных исследовательских университетов является содействие динамичному развитию научно-технологического комплекса страны и обеспечение его необходимыми кадровыми ресурсами, сбалансированными по численности, направлениям подготовки, по квалификационной и возрастной структуре с учетом необходимых темпов их обновления и прогнозируемых структурных преобразований в науке и экономике.

организуют применение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации Программы, обеспечение размещения в сети Интернет ее текста, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.

В рамках мероприятия осуществляется финансовое обеспечение реализации программ развития национальных исследовательских университетов, направленных на кадровое обеспечение приоритетных направлений развития науки, технологий, техники, отраслей экономики, социальной сферы, развитие и внедрение в производство высоких технологий.

по завершении Программы представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Министр образования и науки Российской Федерации несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Если собственники вашего дома решать последовать последним коммунальным веяниям и перейти на прямые договоры с ресурсоснабжающей компанией, то вам нужно будет знать как правильно заключить этот договор, какого он должен быть образца и, конечно же, обязанности сторон. Если раньше от вашего лица рассмотрением всех условий занималась УК, то теперь это будет ваша работа. Или нанятого вами юриста.

Постановление правительства РФ 354 от 06.05.2011 — это правила предоставления коммунальных услуг населению. Оно определяет порядок заключения договоров с РСО и УК, размер нормативов на личное и общедомовое пользование. Но главное, постановление подробно прописывает как именно должна предоставляться каждая коммунальная услуга.

  • какие договоры нужно заключить на теплоснабжение, водоснабжение (горячее и холодное), водоотведение;
  • где узнать об условиях предыдущего договора с этими организациями;
  • какое участие в договоре с РСО принимают арендаторы помещений;
  • какие технические условия должны быть выполнены в доме.

  • собственник или пользователь недвижимости отсутствует в квартире на протяжении пяти и больше суток (в жилье не установлены счетчики и владелец смог предоставить документальное подтверждение своего отсутствия);
  • пользователь смог подтвердить, что ресурсы предоставлялись в помещение с перебоями или меньшего качества;
  • абонент умышленно применял противоправные методы занижения норм потребления ресурсов;
  • увеличение нормативов не по вине абонента, а в связи с неисправностью счетчиков или сервисов коммуникаций;
  • смена способа начисления ресурсов (после установки счетчика);
  • нарушение работы числительных приборов.

Никто в минус работать не будет (отриц. объём). Надо снижать (проверять) норматив потребления на 1 кв. м., т. е. снижать плату за потреблённое тепло. Для этого необходимо сверить площади в технпаспорте на дом и площадь в квитанциях. УК могут подвал включить в расходы (потери) по теплу, ссылаясь на неизолированные трубы отопления, а также площади не входящие в ОДИ.

Существует такая процедура, как перерасчёт. Она должна проходить только по установленным государствам нормами. Если частник имеет у себя собственные приборы для учёта, то пересмотр суммы уплаты услуг будет происходить после того, как обновятся данные. Перерасчёт происходит автоматический.

Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 определены особенности проведения плановых проверок в текущем году. Срок проведения документарных и выездных проверок не будет превышать 10 рабочих дней. В течение всего 2021 года плановые проверки разрешено проводить дистанционно с помощью средств аудио- и видеосвязи.

Как и ранее, нельзя будет разводить костры, в том числе для сжигания мусора, травы, листвы, для приготовления пищи, на землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов – для этого нужно использовать специально отведенные места и применять установленные способы.

Последние изменения в Постановлении 354 Правительства РФ от 2019 года

Самый распространённый случай переплаты возникает тогда, когда не происходит отправка данных в управляющую компанию со счётчиков пользователе. В таких ситуациях проводится процедура перерасчёта. Обычно её выполняют уже в следующем месяце, чтобы дальше люди могли платить только за те ресурсы, которые потребляют.

  1. Изменились коэффициенты, благодаря которым происходит расчёт нормативов за общие домовые нужды.
  2. Акт содержит описание алгоритма установки счётчика.
  3. Были внесены изменения в список мер, которые должны мотивировать пользователей устанавливать приборы учёта.
  4. Схема уплаты коммунальных платежей за отопление также подверглась изменению. Теперь платить за отопления стало не так сложно.
  5. Теперь не нужно постоянно предоставлять управляющей компании информацию со счётчика.
  6. Отсутствие жильцов в квартире освобождает их от уплаты коммунальных платежей.
  7. Установлен порядок, который указывает на то, как необходимо выполнять все условия.
Вам может понравиться =>  Льготы Пенсионерам В Московской Области Являюшимися Ветеранами Труда С 2021 Года

Как говорится в правовом акте, поставщик ресурсов несёт прямую ответственность перед потребителями.

Чтобы избежать платы по нормативам, необходимо установить в квартире, либо частном доме счётчик. Плата будет проходить по показателям счётчика. Нельзя забывать, что счётчик — это прежде всего машина, а значит показатели могут быть неверными. Бывают люди, которые с помощью искусственного вмешательства сбрасывают показания счётчика.

Действующие законы постоянно подвергаются различным изменениям: добавляются новые условия, вносятся правки. Даже людям с юридическим образованием, хорошо разбирающимся вправе, довольно тяжело отслеживать изменения, чего уж говорить о простых людях. Обычные граждане редко обращают свой взор на те изменения, которые не относятся к их личной жизни. Самое главное, что интересует простых людей — это законы об образовании, налогах, медицине и, конечно, коммунальных услугах. Многим будет интересно узнать о Постановлении 354 и о том, какие изменения в 2019 году оно принесло.

Все изменения описанный в 354 документе, основываются на Постановлении 1498, принятое в 2012 году. Нормативный акт постоянно изменяется и корректируется, даже в 2019 году постепенно вносятся изменения. Коррективов было много, самые главные относятся к услугам, которые потребляют все жители. Раньше данные услуги входили в ряд коммунальных платежей, теперь она относится к жилищным. То есть, оплата за воду, отопление, энергию и прочее производится, как за жилищную.

Постановление Правительства №354 в последней редакции на 2020 год

При этом, перерасчет происходит только тогда, когда жилое помещение не оборудовано приборами общего или индивидуального учета (счетчиками). Плата за общедомовые нужды, при этом, не перерасчитывается. Считают по тарифам и нормативам, предусмотренным в соответствующем регионе.

Порядок предоставления коммунальных услуг регулируется различными правовыми актами, в том числе и постановлениями правительства. Одно из них – Постановление №354, в котором разъясняются существенные положения по поводу предоставления газа, воды, отопления, а так же процесс и правила перерасчета в установленных законом случаях.

Собственнику согласно нормативу нужно знать о том, с какого периода можно сделать пересчет. В случае наличия счетчика в первые три месяца плата определяется по средней норме потребления. Далее подсчеты происходят по нормативам, предусмотренным в соответствующем регионе.

Не каждому жилому помещению предоставляется одинаковый пакет коммунальных услуг. Все зависит от степени благоустроенности помещения. Так, например, если отсутствуют трубы для подачи воды, то она гражданам не поставляется. Потребление воды из колодца регулируется отдельными тарифами.

Необходимость введения понятия регионального оператора было вызвано тем, что в платежках появилась такая строка, как капитальный ремонт многоквартирного дома. Региональный оператор, это, по сути, главный распорядитель полученных бюджетных средств.

Постановление Правительства РФ под номером 354

Следует отметить, что сам документ, диктующий правила предоставления услуг коммунального характера, содержит семнадцать частей, но кроме них еще есть приложение под номером один, в составе которого находятся семь пунктов, а также приложение номер два из восьми частей. Для того чтобы ознакомиться с нововведениями в редакции 2020 г., необходимо рассматривать раздел, посвященный изменениям.

  1. О низком качестве. Может быть так, что жильцы недовольны качеством услуг, за которые они платят немалую цену. К примеру, это может быть претензия к составу либо температуре горячей воды или же жалоба на систематическое отсутствие газа. В подобной ситуации считается, что исполнитель услуг не справляется со своими обязанностями, и автоматически появляется такая угроза, как назначение ответственности для него перед действующим законом.
  2. О вреде, причиненном услугами. В довольно редких случаях происходит так, что в результате того, что качество услуг хромает, здоровье потребителя значительно ухудшается, а иногда даже наступает смерть. Соответственно, исполнитель не должен остаться безнаказанным за подобного рода деяние.
  3. Об убытках. Помимо этого, не исключен и вариант того, что вследствие пользования некачественными коммунальными услугами жильцы могут понести материальный ущерб. Также может быть, что права физических лиц, являющихся потребителями определенных коммунальных услуг, которые урегулированы в соответствующем соглашении, нарушаются. Как в первом, так и во втором случае, исполнитель считается виновным и должен понести ответственность.

Самое последнее изменение, отображенное в постановлении Правительства под номером 354, посвящено такой коммунальной услуге, как предоставление газа. Нововведение зафиксировано в тридцать первом пункте, который трактует порядок действий в той ситуации, если потребитель газа своевременно не сообщил поставщику показания газового прибора. Для того чтобы определить, опоздал ли абонент с предоставлением показаний или нет, необходимо открыть договор, заключенный с поставщиком, и найти в документе длительность срока, за который систематически должны отправляться данные по газу.

  • Проводится интенсификация определенных учреждений. Активно внедряются процессы развития производства, направленные на его расширение и улучшение производительности, которые имеют непосредственное отношение к организациям, предоставляющим услуги различного рода для жильцов многоквартирных домов.

Что касается общедомовых нужд, то оплачивать их необходимо согласно действующим на данный момент тарифам. Если у физических лиц возникают какие-либо вопросы по этому поводу, то они всегда могут обратиться в жилищно-коммунальные хозяйства и выяснить все, что их интересует. Кроме того, обращаем внимание, что если у жильцов будет определенный промежуток времени в квартирах отсутствовать вода, газ или свет, то платить за данную услугу согласно полному тарифному плану они не должны. По правилам действующего законодательства проводится перерасчет, а затем уже назначается сумма к оплате.

Для того чтобы узнать все правила, имеющие отношение к оказанию коммунальных услуг физическим лицам, являющимся владельцами либо арендаторами жилых помещений, которые находятся в многоквартирных домах, необходимо внимательно ознакомится с Постановлением Правительства России под номером 354. Данный документ был утвержден шестого мая 2011 года, а отредактирован девятого сентября 2017 года. В текущем 2018 году в действующее Постановление непрерывно продолжают вноситься изменения.

Расскажем о наиболее интересных для потребителей коммунальных услуг вопросах, которые разрешаются «Правилами предоставления услуг ЖКХ». Естественно, они связан с формирование стоимости коммунальных услуг и возможностью произвести перерасчет в случае, ели эти услуги не предоставлялись или были некачественными.

Основание для произведения перерасчета коммунальных услуг предусмотрены в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Они содержатся в разных пунктах Правил. Не во всех случаях речь идет о перерасчете в пользу потребителя. Например, в п. 62 Правил говорится о перерасчете в пользу ресурсоснабжающей организации, когда потребитель вмешался в работу счетчиков, исказил показания, например, с помощью популярных неодимовых магнитов.

Внимание! Если абонент не оповещает поставщика о том, сколько газа было ним использовано на протяжении срока, который равен больше трех месяцев, то сумма к оплате устанавливается согласно действующим нормативам потребления газовых ресурсов на территории Российской Федерации.

Распределитель – устройство, используемое в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и позволяющее определить долю объема потребления коммунальной услуги по отоплению, приходящуюся на отдельное жилое или нежилое помещение, в котором установлены такие устройства, в общем объеме потребления коммунальной услуги по отоплению во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в которых установлены распределители;

«Конкурс может проводиться по отдельным лотам, количество, направление, критерии формирования и порядок расчета стоимости которых устанавливаются в конкурсной документации. Участник конкурса может подавать заявку на участие в конкурсе не более чем по одному лоту.».

6. В абзаце втором пункта 18 слова «по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации» заменить словами «по форме, разрабатываемой и утверждаемой соответственно Министерством образования и науки Российской Федерации или Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству».

2. Министерству образования и науки Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 13 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 375).

а) в абзаце втором слова «(за исключением субсидий на иные цели, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)» заменить словами «, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат отражению операции с субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, предоставленными из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также со средствами, полученными от осуществления учреждениями приносящей доход деятельности»;

ПП 354 правила предоставления услуг ЖКХ в 2020 году

  • холодная и горячая вода;
  • электроэнергия;
  • газ;
  • теплоэнергия;
  • горячее водоснабжение, которое используется для отопления жилого помещения;
  • бытовой газ в специальных баллонах;
  • твердое топливо, если используется печное отопление.

Документ, который регулирует правоотношения в области жилищно-коммунального хозяйства совместно с ЖК Российской Федерации – это Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений жилых домов и МКД. Этот нормативный акт утвердили Постановление Правительства России No354 от 6 мая 2011 г. Последние нововведения в него были внесены 09.09.17.

Последнее внесенное изменение, которое отображено в Постановлении Правительства No 354, посвящается такой жилищно-коммунальной услуге, как предоставление газа. Нововведение фиксируется в п.31, в котором трактуется порядок действий в случае, если потребитель вовремя не сообщил поставщику показания прибора учета.

Жилищно-коммунальные услуги – деятельность, при которой предоставляется клиентам коммунальные ресурсы для того, чтобы создать безопасные и благоприятные условия, которые позволят эксплуатировать жилплощадь. Начиная с 1 апреля 2017г к подобным услугам стали относить и вывоз твердых бытовых отходов.

  • права и обязанности поставщика и потребителей ЖКУ;
  • порядок и условия оформления соглашения на предоставление ЖКУ;
  • порядок выполнения мероприятий, которые проконтролируют качество ЖКУ;
  • метод формирования цены на жилищно-коммунальные услуги как при установленных счетчиках, так и в условиях их отсутствия.