Протокол Административного Обхода Начмеда

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Протокол Административного Обхода Начмеда. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В деятельности медицинской сестры — руководителя важное значение имеет планирование. Планы позволяют четко и структурировано организовать работу, делегировать некоторые задачи, наглядно распределить силы и время для выполнения своих должностных функций. Комплексный план старшей медсестры на год помогает:

Оглавление

Прежде всего, следует изучить план работы на заканчивающийся год и проанализировать выполнение задач по нему в течение прошедших месяцев. Особое внимание уделяется невыполненным и не полностью выполненным пунктам. Здесь важен и нужен анализ причин с последующим переформулированием задач либо их разбивки на подзадачи в предстоящем году.

Составление годового плана: с чего начинать?

Административные мероприятия в работе старшей медицинской сестры — это обмен информации с руководством, коллегами из других подразделений, смежными службами, главной медицинской сестрой, участие в административных и комплексных обходах. Сюда же относится работа с документами, составление отчетов, планов, графиков, требований.

19. Проверить организацию питания: соблюдение санитарно-гигиенического режима, графика и правил уборок производственных и вспомогательных помещений; наличие допуска у сотрудников; перечень на пищеблоке необходимой документации и правильность ее заполнения, организация питания больных, включая соответствие меню-раскладке фактическому приготовлению, органолептические и вкусовые качества пищи, правильность и своевременность снятие пробы, наличие и условия хранения контрольной пробы в течение не менее 48 часов, наличие контрольных весов для взвешивания выхода готовой продукции, наличие графика и условия доставки пищи к больным, соответствие комнат для приема пищи установленным требованиям.

Вам может понравиться =>  Как Написать Приказ Для Гардеробщиц О Не Принимание Посторонних Вещей

Минска требований приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от В целях совершенствования практики административных обходов и организации мероприятий, направленных на улучшение внешнего и внутреннего содержания учреждений здравоохранения г.

Положение об административном обходе в больнице

  • Настенное зеркало должно быть плотно прикреплено к стене, не болтаться.
  • Люстры в групповых комнатах должны иметь закрытые плафоны или открытой стороной направлены вверх.
  • Интерьер медицинского кабинета должен быть радостным (нежные золотистые, голубые тона, цветные занавеси, игрушки)
  1. Использование временных или переносных отопительных приборов категорически воспрещается.
  2. Ковры для игр должны ежедневно чиститься и еженедельно проветриваться.
  3. В индивидуальном шкафу ребенка 3 отделения должны использоваться по назначению:
  • верхнее — для шапок, варежек, кофт;
  • среднее — для пальто и рейтуз;
  • нижнее — для обуви.
  1. Шкаф для одежды персонала должен находиться в раздевальной комнате.

Не проведено информирование о предстоящих визитах медсестер через СМИ, не подготовлены типовые объявления или даже просветительские буклеты, которые медсестры могли бы оставить жителям с приглашением лично посетить поликлинику для прохождения осмотра. Не разработан типовой локальный нормативный акт для медучреждений, в котором была бы рационально решена проблема выделения рабочего времени. Не разработаны методические пояснения для самих медсестер. Не продумана система материального стимулирования этой важной работы, особенно если выполнение ее может привести к увеличению длительности рабочего времени (к сверхурочной работе).

С учетом времени на дорогу (включая поездки по адресам, хозяев которых не окажется дома), убеждения граждан в необходимости пройти медосмотр, отказов — время, затраченное на то, чтобы отработать один случай составит, по подсчетам медсестер, в среднем около 2 часов. Если отказаться от осмотра и проводить только анкетирование — полтора часа.

Солидарность и коллективные действия

Специально разъясняю, что предоставление письменных объяснений по факту ненадлежащего исполнения своих обязанностей – это право работника, а не обязанность. Причем на подготовку письменных объяснений Трудовой кодекс РФ дает 2 полных рабочих дня. А вот со стороны работодателя это обязанность — затребовать от работника объяснения перед тем, как принять решение о вынесении дисциплинарного взыскания. Но в данном случае вообще не может быть никакого дисциплинарного взыскания, потому что работодатель (главный врач ГКБ №2) не издавал приказ об обязанностях медсестер проводить вышеуказанные доврачебные осмотры на дому. Распечатка письма замминистра Дёминой не является ни локальным, ни региональным нормативным актом, а поэтому не влечет за собой никаких правовых последствий в трудовых отношениях.

Вам может понравиться =>  Льгота На Домофон

Как было указано в письме Департамента здравоохранения г. Москвы от 10.03.2023 года, проведение еженедельных административных обходов в медицинском учреждении является примером того, как оперативно решать вопросы в области охраны труда.

Образцы протоколов совещания

Кроме того, чтобы оформление образца протокола было наиболее корректным, а сам документ информативным, необходимо приступить к данному процессу как можно раньше. Однако для этого, прежде всего, необходимо понимать, в каком случае потребуется составление данной документации. По этой причине мы рассмотрим основные события, в ходе которых потребуется вести протокол.

Протокол обхода отделения эпидемиологом образец

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №​ От «____»____________20 г. Протокол​ Административного обхода «___________________________________________» Комиссия в составе: Цель: Проверка качества оказания медицинской помощи, ведения нормативной документации, соблюдения правил выполнения СЭР, утилизации бытовых и медицинских отходов в отделениях.

Категория: Медицина. Похожие презентации:. Организация оказания медицинской помощи на этапах медицинской эвакуации в мирное время. Функции главной медицинской сестры по работе с лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Организация контроля качества медицинской помощи. Роль медицинской сестры в оказании паллиативной медицинской помощи на примере отделения сестринского ухода.

Протокол обхода главной сестры

Административный обход в ЛПУ является одной из форм внутреннего контроля качества оказания медпомощи. В статье мы обратимся к действующему законодательству, чтобы рассмотреть вопросы, касающиеся проведения административных обходов. Как было указано в письме Департамента здравоохранения г. Москвы от К примеру, если говорить об обязанностях главной акушерки ил главной медицинской сестры, то, кроме обеспечения правильной организации труда младшего и среднего медицинского персонала, эти должностные лица должны контролировать:. Результативность и частота административных обходов зависит от числа структурных подразделений, подлежащих постоянному контролю, а также от выбранной формы обхода.

Вам может понравиться =>  Какие Документы Нужны При Замене Соцкарты Подмосковья

Образец акта обхода главной медсестры

Отказ от выполнения требований в претензии. Зачастую нотариусы хитрят и говорят, что не могут оформить Согласие на срок дольше, например, 3 месяцев или 1 года. Льготники Кто пользуется льготами на капитальный ремонт. Госпошлина при замене водительских прав по истечении срока в 2023 году.

Наличие нормативной документации, регулирующей деятельностьобразовательного учреждения: — организационные документы (Устав, Положение, образовательная программа,договор с учредителем, штатное расписание, инструкции по охране труда,должностные инструкции, журналы вводного и периодического инструктажа, правилавнутреннего распорядка, анализ работы за прошлый учебный год и план работы,соглашение по охране труда, коллективный договор, лицензия, памятки и др.);

Как составить график административных обходов в поликлинике

почта: Detskijsad.yubileiniy@ ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО: На педагогическом совете Заведующий: протокол № от Н.И. Селиванова СОГЛАСОВАНО: Председатель П.К. /Т.И. Родина/ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОБХОДЕ 1.
Общие положения КОНТРОЛЬ — одна из функций управления. Виды контроля: — оперативный; — тематический — итоговый.
Административный обход — одна из форм оперативного контроля.

Страница не найдена

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Саратовская область, город Балашов Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» 412300, Саратовская область, г. Балашов, ул. М. Луначарского, д. 2 Телефон: (884545) 4-26-54 эл.