Льготный Проезд В Метро Нижний Новгород 2023

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2023 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

Гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2023 г. была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан» (далее – Закон № 149-З) предоставление компенсации стоимости оплаты проезда в соответствии с Законом будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов при среднедушевом доходе ниже установленной величины.

8 декабря 2023 года принят Закон Нижегородской области № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» в соответствии с которым с 1 января 2023 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей будет предоставляться компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области (далее — компенсация), но не более 500 рублей в месяц.

1) получающие пенсию по старости, а также достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и получающие другие виды пенсий в соответствии с федеральными законами от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

2) достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и имеющие продолжительность страхового стажа в соответствии с приложением 3 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за который начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также достигшие возраста 60 и 65 лет (соответственно женщины и мужчины), не имеющие стажа работы (службы);

3) получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

  • полностью бесплатный проезд предусмотрен для федеральных льготников во всех регионах страны;
  • монетизация льгот, то есть возможность заменить льготу на определенную сумму денежного возмещения. Монетизация производится только по соответствующему заявлению пенсионера;
  • компенсация части расходов в виде установленного процента возмещения транспортных затрат. По другому говорят, билеты со скидкой.

Люди пенсионного возраста относятся к отдельной категории граждан, о которой государство заботится в рамах установленного закона в виде дополнительной поддержки пособиями и льготами. В рамках данной статьи рассмотрим такую льготу, как единый социальный проездной билет для пенсионеров, который действует на территории Нижнего Новгорода.

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Загородные проездные пенсионерам н Новгород в 2023 году

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

Людям пенсионного возраста – лицам, проживающим на Крайнем Севере (в местах, к нему приравненным) – предоставляется одноразовая компенсация расходов на проезд по территории страны к месту отдыха туда и обратно. Бесплатный­ Регламентирование льготного пенсионного проезда отдано региональным ведомствам и предоставляемые дотации и выплаты могут быть различны от категории пенсионера.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

Транспорт в Нижнем Новгороде

В Нижнем представлены все виды общественного транспорта, традиционные для большинства крупных российских городов: автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутки. С 1985 года в городе работает метрополитен. Для разгрузки наземных видов транспорта активно используется уникальная как для России, так и для Европы Нижегородская канатная дорога.

Посмотреть движение всего нижегородского транспорта в реальном времени получится на сайте Яндекс.Карты с активированной функцией отображения маршрутов. Он предлагает более широкий спектр опций: можно выбрать маршрут, посмотреть остановки на карте, увидеть примерное прибытие следующего рейса и т. п. Есть приложение для iOS и Android.

Автобус А-56. Отправляется от завода «Красное Сормово», движется по проспекту Ленина, Молодежному проспекту. Пересесть с метро на автобус можно на любой из станций, расположенных вдоль проспекта Ленина. График работы по будням: с 05:30 до 22:30 каждые 10 минут, по выходным: с 06:00 до 22:00 каждые 15 минут.

  • 1-я Сормовская линия (зеленая) включает 11 станций. Ведет от Московского вокзала в Сормовский район.
  • 2-я Сормовская линия (оранжевая) включает 3 станции: «Починки», «Сормово», «Варя». Соединяет 7-й микрорайон с центром Сормова. В 10 минутах ходьбы от станции «Варя» располагается станция метро «Буревестник» Сормово-Мещерской линии.
  • Приокская линия (синяя) включает 12 станций. Ведет от железнодорожного вокзала, соединяет городскую и пригородную зоны, охватывая Канавинский, Ленинский, Автозаводский, Нижегородский (Зелёный город) и Приокский районы.

Одно из самых необычных средств передвижения, которое смело можно записать в достопримечательности города. Канатная дорога появилась в Нижнем Новгороде в 2012 году. Она связала Нижний и городок Бор на левом берегу Волги. До строительства канатной дороги попасть в него можно было только в объезд, преодолевая 27 км, а ведь по прямой между берегами всего 4 км. Если местные уже привыкли к «канатке» и воспринимают ее как данность, то приезжие включают ее в список обязательных к посещению мест, тем более с высоты открываются великолепные виды.

Вам может понравиться =>  Как Проводится Независимая Экспертиза Ноутбука

С 1 февраля 2023 года вступает в силу новый Закон, согласно которому пенсионеров, с низким доходом освобождают от обязанности оплачивать судебные долги. Вернее не так. Теперь судебные приставы не смогут взыскивать с пенсии гражданина суммы задолженностей, если пенсионное обеспечение составляет региональный или федеральный ПМ.

Но это не все льготы, которые предоставляют мало защищенным категориям граждан, в том числе тем, кто достиг старческого возраста. Некоторые меры оказываются лишь на региональном уровне. Например, в нескольких субъектах страны пенсионеров освобождают от уплаты транспортного налога. А Москве престарелый гражданин может бесплатно получить зубные протезы.

Пенсионеры являются мало защищенной категорией граждан, которым на федеральном или региональном уровнях предоставляют различные виды поддержки. Помощь может быть, как материальная, так и денежная. Зачастую престарелых граждан освобождают от уплаты некоторых обязательных платежей, помогают с покупкой продуктов, лекарств, предоставляют бесплатный проезд или оплачивают реабилитационный отдых.

  • освобождение пенсионера от уплаты госпошлины за выдачу доверенности для выплаты пенсий, а также свидетельства о наследовании на недвижимость, в которой престарелый гражданин жил вместе с умершим;
  • освобождение от уплаты пошлины за перерегистрацию недвижимости, приобретенной до 1998 года;
  • 100%-я скидка на земельный налог в отношении одного земельного участка площадью не более 600 м2;
  • льгота в виде освобождения от уплаты имущественного налога на один объект недвижимости, площадью до 50 м2;
  • инвалиды 1 группы и неработающие пенсионеры, имеющие 2 группу инвалидности претендуют на получение бесплатных лекарств, выписанных лечащим врачом;
  • медикаменты с 50%-ной скидкой предоставляют инвалидам 3 группы, а также инвалидам 2 группы, если они имеют официальный доход от трудовой деятельности;
  • престарелые граждане получают бесплатное медицинское обслуживание по полису ОМС, в том числе могут проходить различные исследования, к примеру УЗИ, МРТ или КТ;
  • пенсионеры имеют возможность бесплатно провести газовую трубу к своему участку до границ частного дома;
  • престарелые граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации могут заключить с центром социальной защиты контракт, на основании которого им будут оказывать различную помощь, в том числе выдавать денежные средства или сертификаты на приобретение товаров первой необходимости;
  • пенсионеры, имеющие группу, в рамках НСУ вправе воспользоваться бесплатным проездом на общественном пригородном транспорте;
  • некоторые граждане, достигшие пенсионного возраста, могут оформить различные льготы, касающиеся уплату ЖКУ, например компенсацию или субсидию.

В ноябре 2023 г. власти приняли решение о том, что достижение гражданином пенсионного возраста является основанием, при котором ему оказываются дополнительные виды социальной поддержки. Для этого необходимо обратиться в центр социальной защиты и заключить контракт на получение адресной помощи.

О компенсации стоимости расходов на пополнение льготных проездных билетов в 2023 году

Гражданам, которым до конца 2023 года была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в размере 600 руб. предоставление новой компенсации будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов, то есть автоматически.

В случае, если гражданин не пополнил свой льготный проездной документ и не активировал тарифный план в течение квартала (либо вообще не пользуются льготным проездным билетом), ему будет выплачена ежеквартальная компенсация на проезд по итогам квартала в размере 600 руб.

До 2023 года отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2023 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд» предоставлялась ежеквартальная денежная компенсация на проезд в размере 600 руб. в квартал вне зависимости от факта приобретения льготного проездного документа.

А в случае если гражданин ранее являлся получателем ежеквартальной компенсации на проезд , но хотя бы в одном месяце квартала пополнил и активировал тарифный план, то компенсация будет выплачена по итогам фактически понесенных расходов за этот месяц. И право на ежеквартальную компенсацию на проезд за данный квартал утрачивается.

С 2023 года осуществлен переход на новую систему компенсации льготных проездных билетов, а именно в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 декабря 2023 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» установлена компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных льготных проездных документов на транспорт общего пользования, но не более 500 руб. в месяц.

Гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2023 г. была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан» (далее – Закон № 149-З) предоставление компенсации стоимости оплаты проезда в соответствии с Законом будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов при среднедушевом доходе ниже установленной величины.

8 декабря 2023 года принят Закон Нижегородской области № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» в соответствии с которым с 1 января 2023 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей будет предоставляться компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области (далее — компенсация), но не более 500 рублей в месяц.

3) получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);

1) получающие пенсию по старости, а также достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и получающие другие виды пенсий в соответствии с федеральными законами от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

2) достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и имеющие продолжительность страхового стажа в соответствии с приложением 3 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за который начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также достигшие возраста 60 и 65 лет (соответственно женщины и мужчины), не имеющие стажа работы (службы);

Какие изменения ждут общественный транспорт в 2023 году

Между тем, как сообщают в администрации города, необходимость индексации тарифов существует. И дело не только в темпах инфляции. Настораживает ветхость подвижного состава. Машины нужно обновлять: износ городских трамваев составляет 83 процента, а троллейбусов — 93! Наша «Горячая линия» подтвердила — нижегородцев явно волнует состояние электротранспорта.

В этом году тарифное меню не изменится, — уточнили в администрации. Но впереди — серьезная трансформация транспортной схемы — в разработке новая концепция. По электротранспорту конкретики пока нет. Зато есть информация о курсировании «маршрутных такси» — сейчас они работают по нерегулируемым тарифам. По информации Минтранса региона, их переведут на тарифы регулируемые. На маршрутки «распространят» льготы, единое тарифное меню, в том числе бесплатные пересадки. Так, в приоритет поставят не «погоню за пассажиром», как сегодня, а строгое следование расписанию. Нововведения запланированы на лето-осень 2023 года.

Проездные для пенсионеров в 2023 году в Нижегородской

Она выдается властями города, области, и ее могут оформить пенсионеры, не имеющие федеральных льгот. Карта выпускается сроком на 5 лет и, помимо транспортных субсидий, дает скидки на покупки в определенных магазинах и аптеках. Оформить ее можно в МФЦ. Эта услуга бесплатна. Обратиться нужно с заявлением (можно написать на месте) и следующим пакетом документов:

И вернется именно та сумма, которую льготник потратил на пополнение карты, а не та, которую он потратил на поездки. Между тем, для пенсионеров, которые нечасто пользуются общественным транспортом, есть возможность сохранить прежний порядок выплат. 600 рублей — раз в квартал.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Ситикард нижний новгород транспортная карта тарифы 2023 для пенсионеров». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На сегодняшний день 10.000 нижегородцев оформили уже льготную транспортную карту. Об этом сообщает пресс-секретарь департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, Андрей Журавский, Со среды на сайте компании-оператора начнется прием электронных заявлений на выпуск карты. Оформление на сайте займет 2 минуты. Получить карту можно будет в назначенное время, без очереди. Нижегородцы, которые написали заявление до 25 октября, получат готовую карту в этом месяце. Те, кто оформит после указанной даты, тот получит сразу временную карту на ноябрь. После готовности основной карты все средства и льготы автоматически перенесутся на постоянную карту заявителя. В МФЦ работают 65 окон.

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2023 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2023 г., за 2023 г. – до 1 декабря 2023 г. , а за 2023 год — до 1 декабря 2023 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Вам может понравиться =>  Можно ди узаконить перепланировку без администрации

Проезд, таблетки и продукты»: что полагается бесплатно для пенсионеров 2023 году: 11 льгот для пожилых граждан

Но это не все льготы, которые предоставляют мало защищенным категориям граждан, в том числе тем, кто достиг старческого возраста. Некоторые меры оказываются лишь на региональном уровне. Например, в нескольких субъектах страны пенсионеров освобождают от уплаты транспортного налога. А Москве престарелый гражданин может бесплатно получить зубные протезы.

Пенсионеры являются мало защищенной категорией граждан, которым на федеральном или региональном уровнях предоставляют различные виды поддержки. Помощь может быть, как материальная, так и денежная. Зачастую престарелых граждан освобождают от уплаты некоторых обязательных платежей, помогают с покупкой продуктов, лекарств, предоставляют бесплатный проезд или оплачивают реабилитационный отдых.

С 1 февраля 2023 года вступает в силу новый Закон, согласно которому пенсионеров, с низким доходом освобождают от обязанности оплачивать судебные долги. Вернее не так. Теперь судебные приставы не смогут взыскивать с пенсии гражданина суммы задолженностей, если пенсионное обеспечение составляет региональный или федеральный ПМ.

  • освобождение пенсионера от уплаты госпошлины за выдачу доверенности для выплаты пенсий, а также свидетельства о наследовании на недвижимость, в которой престарелый гражданин жил вместе с умершим;
  • освобождение от уплаты пошлины за перерегистрацию недвижимости, приобретенной до 1998 года;
  • 100%-я скидка на земельный налог в отношении одного земельного участка площадью не более 600 м2;
  • льгота в виде освобождения от уплаты имущественного налога на один объект недвижимости, площадью до 50 м2;
  • инвалиды 1 группы и неработающие пенсионеры, имеющие 2 группу инвалидности претендуют на получение бесплатных лекарств, выписанных лечащим врачом;
  • медикаменты с 50%-ной скидкой предоставляют инвалидам 3 группы, а также инвалидам 2 группы, если они имеют официальный доход от трудовой деятельности;
  • престарелые граждане получают бесплатное медицинское обслуживание по полису ОМС, в том числе могут проходить различные исследования, к примеру УЗИ, МРТ или КТ;
  • пенсионеры имеют возможность бесплатно провести газовую трубу к своему участку до границ частного дома;
  • престарелые граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации могут заключить с центром социальной защиты контракт, на основании которого им будут оказывать различную помощь, в том числе выдавать денежные средства или сертификаты на приобретение товаров первой необходимости;
  • пенсионеры, имеющие группу, в рамках НСУ вправе воспользоваться бесплатным проездом на общественном пригородном транспорте;
  • некоторые граждане, достигшие пенсионного возраста, могут оформить различные льготы, касающиеся уплату ЖКУ, например компенсацию или субсидию.

В ноябре 2023 г. власти приняли решение о том, что достижение гражданином пенсионного возраста является основанием, при котором ему оказываются дополнительные виды социальной поддержки. Для этого необходимо обратиться в центр социальной защиты и заключить контракт на получение адресной помощи.

Очередная транспортная реформа в Нижнем Новгороде

Последняя реформа системы городского транспорта еще на памяти у нижегородцев. Ее начинал Владимир Панов с попытки реформировать маршрутную сеть в интересах муниципальных перевозчиков. Реформа не была завершена из-за передачи в 2023 году Нижегородпасажиравтотранса и Нижгортранса из городского в областное управление. Но это была лишь последняя по времени реформа.

У города тогда не было денег на замену отслуживших свой век автобусов, были проблемы с ремонтом остающейся в строю техники. И возможность свалить на частника проблемы инвестиций в закупку нового подвижного состава представлялась тогда вполне рациональным решением. Да, тарифы должны были обеспечивать возможность для частников отбивать затраты и получать прибыль. Но и затраты у них были ниже, чем у муниципальных автопарков.

Первая, ныне уже почти забытая трансформация системы общественного транспорта пришлась на 1990-е годы. В рамках политики по поддержке частного бизнеса тогдашний губернатор Немцов допустил частников и к пассажирским перевозкам. В отличие от других городов, где в качестве маршруток в основном использовались «ГАЗели» и аналогичные им импортные микроавтобусы, в Нижнем в этом качестве использовались «пазики». Расположенный в Нижегородской области Павловский автобусный завод получал дополнительных заказчиков, областной администрации в этой схеме было удобно выстраивать систему льготного лизинга для частных предпринимателей, а для пассажиров маршрутные «пазики» были вполне адекватной заменой ветшающим ЛиАЗам городских автопарков.

Первоначально перевозчиком мог стать владелец одного-единственного «пазика». И на одном маршруте могло быть несколько независимых перевозчиков. Вопросы расписания, интервала движения и тому подобные вещи тогда не рассматривались. Считалось, что в погоне за прибылью частники будут ездить как можно чаще, лишь бы пассажиров хватило. Прибыль действительно могучий стимул. И кроме частников, работавших на своем «пазике», в бизнес на общественном транспорте стали приходить более состоятельные предприниматели, владевшие десятками маршруток. Правила проведения конкурсов начали перекраивать под них. Впрочем, все делалось «в интересах пассажиров». Перевозчики должны были обладать собственной ремонтной базой и осуществлять ежедневный технический контроль выходящего на линии транспорта и медицинский контроль отправляющихся в рейс водителей. Естественно, такие условия могли выполнить только крупные перевозчики.

Нынешняя реформа призвана объединить автобусы, маршрутки, электротранспорт, метро и т. д. в единую транспортную систему уже не только областного центра, но и всей нижегородской агломерации. С возможностью проезда с пересадками по единому билету и общими льготами.

Активацию новой ТК, в том числе, социальной, можно провести на почте или в киоске. Для этого следует зачислить средства на карту и купить проездной билет. Активация бесплатная для всех видов карт. В дальнейшем доступно самостоятельное пополнение баланса карты.

Возник вопрос о разблокировке льготных проездных. В пресс-службе Министерства транспорта Нижегородской области пояснили, что разблокировка будет произведена, но после полного снятия карантинных мер. Все льготные билеты, которые были приобретены ранее на неограниченное число поездок будут продлены.

Она является частью интеллектуальной транспортной системы, что позволяет вести учет объемов оказываемых транспортных услуг, осуществлять контроль пассажирских перевозок и уплаты налогов транспортными перевозчиками, вести личный учет категории граждан, которые имеют скидку на проезд, делать расчеты выпадающих доходов за перевозки категорий граждан, имеющих право на льготный проезд абсолютно прозрачными.

Несмотря на то, что период действия карты бессрочный, она может выйти из строя из-за физической поломки. Поэтому относитесь к ней бережно. Не сгибайте карту. Даже от малейшей микротрещины чип выйдет из строя и карта будет непригодна для дальнейшего использования.

Каждый раз при оплате проезда со счета карты будет производиться списание. Пополнение баланса необходимо производить каждый раз, когда на ней заканчиваются деньги. При этом пролонгировать карту не нужно – она будет действительна до того момента, пока на ней есть денежные средства.

В случае, если гражданин не пополнил свой льготный проездной документ и не активировал тарифный план в течение квартала (либо вообще не пользуются льготным проездным билетом), ему будет выплачена ежеквартальная компенсация на проезд по итогам квартала в размере 600 руб.

С 2023 года осуществлен переход на новую систему компенсации льготных проездных билетов, а именно в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 декабря 2023 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» установлена компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных льготных проездных документов на транспорт общего пользования, но не более 500 руб. в месяц.

В случае, если гражданин ранее не являлся получателем ежеквартальной денежной компенсации на проезд, то для назначения новой компенсации стоимости оплаты проезда потребуется личное обращение в управление социальной защиты по месту жительства (пребывания).

Гражданам, которым до конца 2023 года была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в размере 600 руб. предоставление новой компенсации будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов, то есть автоматически.

А в случае если гражданин ранее являлся получателем ежеквартальной компенсации на проезд , но хотя бы в одном месяце квартала пополнил и активировал тарифный план, то компенсация будет выплачена по итогам фактически понесенных расходов за этот месяц. И право на ежеквартальную компенсацию на проезд за данный квартал утрачивается.

В минтрансе отмечают, что изменения с одновременной оптимизацией маршрутной сети необходимы для перехода на «более эффективную экономическую модель организации регулярных перевозок». Речь идет о брутто-контрактах – когда перевозчик по итогам конкурса получает фиксированную стоимость за оказание услуг. То есть, у водителей уже не будет мотивации к сбору выручки и опережению автобусов других перевозчиков. Но для того, чтобы они соблюдали расписание и выводили на линию установленное количество транспорта, ужесточат ответственность. При невыполнении условий перевозчиков ожидают большие штрафы.

Все автобусные маршруты Нижнего Новгорода, которые функционируют по нерегулируемым тарифам (маршрутные такси, стоимость проезда в которых не регулируется областным правительством), планируют перевести на регулируемые тарифы с соответствующей заменой литеры «Т» на литеру «А» в наименовании маршрута.

Проект изменений в документ планирования перевозок по маршрутам регулярных перевозок авторанспортом и городским наземным электротранспортом на территории Нижегородской области направили на оценку регулирующего воздействия. Публичные консультации приходят с 26 октября по 24 ноября 2023 года.

В минтрансе сообщают также, что в силу ч.2 ст. 18 ФЗ №220 решение об изменении маршрутов до окончания срока действия свидетельств об осуществлении перевозок не требует согласования с юрлицами, ИП и участниками договора простого товарищества, которым выданы свидетельства. Добавим, что согласно этой статье минтранс должен уведомить перевозчиков о планируемых изменениях за 180 дней до вступления в силу.

Предложения и замечания по проекту можно направить на адрес: kuznecovsa@mintrans.kreml.nnov.ru или на бумажном носителе по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д.63. Контактное лицо – начальник отдела автомобильного транспорта и инфраструктуры управления транспорта Евгений Георгиевич Здоренко, 8(831)422-36-13.

Вам может понравиться =>  Кого Типа Батарей Ставяться В Подъезде

Электронный проездной для пенсионеров в нижнем Новгороде в 2023 году

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

Транспортную карту реально оформить и через Интернет.Все о том, как оформить, где пополнить и как выбрать удобный тариф 15 августа в Нижнем Новгороде проезд подорожал до 28 рублей. Это, впрочем, не единственное изменение — вместе с тем было введено целое тарифное меню, которое, по словам представителей администрации города, позволяет даже изрядно сэкономить на проезде.

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, либо имеющие награды СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов;
  • члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц Ленинграда;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.

Напомним, Нижегородская область стала первым субъектом РФ, который воспользовался предоставленным федеральным законодательством правом обязать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичную оплату не только едиными на всю область транспортными картами, но и бесконтактными банковскими картами.

В минтрансе отмечают, что изменения с одновременной оптимизацией маршрутной сети необходимы для перехода на «более эффективную экономическую модель организации регулярных перевозок». Речь идет о брутто-контрактах – когда перевозчик по итогам конкурса получает фиксированную стоимость за оказание услуг. То есть, у водителей уже не будет мотивации к сбору выручки и опережению автобусов других перевозчиков. Но для того, чтобы они соблюдали расписание и выводили на линию установленное количество транспорта, ужесточат ответственность. При невыполнении условий перевозчиков ожидают большие штрафы.

Все автобусные маршруты Нижнего Новгорода, которые функционируют по нерегулируемым тарифам (маршрутные такси, стоимость проезда в которых не регулируется областным правительством), планируют перевести на регулируемые тарифы с соответствующей заменой литеры «Т» на литеру «А» в наименовании маршрута.

В минтрансе сообщают также, что в силу ч.2 ст. 18 ФЗ №220 решение об изменении маршрутов до окончания срока действия свидетельств об осуществлении перевозок не требует согласования с юрлицами, ИП и участниками договора простого товарищества, которым выданы свидетельства. Добавим, что согласно этой статье минтранс должен уведомить перевозчиков о планируемых изменениях за 180 дней до вступления в силу.

Проект изменений в документ планирования перевозок по маршрутам регулярных перевозок авторанспортом и городским наземным электротранспортом на территории Нижегородской области направили на оценку регулирующего воздействия. Публичные консультации приходят с 26 октября по 24 ноября 2023 года.

Предложения и замечания по проекту можно направить на адрес: [email protected] или на бумажном носителе по адресу: 603115, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, д.63. Контактное лицо – начальник отдела автомобильного транспорта и инфраструктуры управления транспорта Евгений Георгиевич Здоренко, 8(831)422-36-13.

— Если депутаты поддержат поднятие тарифа для «Нижегородэлектротранса», у предприятия будут средства и мы сможем представить более конкретный план развития. Я пытаюсь донести это в более или менее мягкой форме до депутатов, чтобы это пообсуждать, — сказал на заседании Думы Нижнего Новгорода первый заместитель главы Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.

При этой в Выксе, как ранее в Нижнем Новгороде, ввели дифференцированные тарифы: по карте – транспортной или обыкновенной – поездка в автобусе обойдётся пассажиру в 31 рубль. Как объясняют в местной администрации, поднять тариф решили из-за роста цен на топливо, а также ради обновления подвижного состава.

Окончательное решение по тарифам в Нижнем Новгороде, вероятно, не принято. Соответствующих уведомлений из областного центра пока не поступало. Об этом телекомпании «Волга» сообщил директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков. Именно в «Ситикард» приходит вся информация об изменениях тарифов.

В Выксе проезд подорожал до 35 рублей, в Нижнем Новгороде обсуждают разные варианты тарифов.

— Тарифы у нас не менялись более чем 4 года, на сегодняшний день администрация Выксы вместе с Правительством Нижегородской области подготовила программу обновления автопарка. Кто пользуется автобусами ежедневно и кому необходима пересадка, у нас предлагается безлимитная карта, ее стоимость 1550 рублей, — рассказал в интервью телекомпании «Волга» начальник Управления экономики администрации городского округа город Выкса Владимир Семёнов.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2023 году

Администратор Мария, 24 июня 2023 в 08:23
Согласно ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2023) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения. Таким образом, кондуктор был не прав в своих выводах и требованиях. Кроме того, в любом случае он не имел права Вас оскорблять.
Вы вправе написать на него жалобу в транспортную компанию (перевозчику), а также в прокуратуру.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.

Сели с ребенком в автобус. г. Екатеринбург. 7 лет исполнилось в мае 2023 г.
Я понимаю, что бесплатный проезд у ребенка до 7 лет включительно. Т.е ребенок вправе пока ему не исполнилось 8 лет, ездить бесплатно без предоставления места.
Кондуктор потребовала оплаты, т. к 7 лет уже исполнилось. начала оскорблять нас.

3. Министерству образования Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области и министерству здравоохранения Нижегородской области с 30.03.2023 г. направлять в электронном виде в формате, утвержденном министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, оператору автоматизированной системы безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородское области (далее — АСОП) списки работников медицинских организаций, волонтеров, сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудников социальных служб, указанных в пункте 1 постановления.

4. Министерству финансов Нижегородской области и министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области предусмотреть в 2023 году выплату компенсации транспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки граждан, указанных в пункте 1 постановления.

2. Установить, что документом на основании которого отдельным категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего постановления, предоставляется право бесплатного проезда является персональная транспортная карта без ограничения количества поездок в течение 30 календарных дней в транспорте общего пользования.

1. Предоставить в период с 30 марта по 28 апреля 2023 года на территории Нижегородской области работникам медицинских организаций, волонтерам, сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), сотрудникам социальных служб, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Нижегородской области (далее — отдельные категории граждан), участвующих в обеспечении режима повышенной готовности и проведении противоэпидемиологических мероприятий, право бесплатного проезда в следующих видах транспорта общего пользования:

5. Рекомендовать оператору АСОП в пунктах обслуживания бесплатно выдать отдельным категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящего постановления, согласно предоставленных в соответствии с пунктом 3 постановления спискам, персональные льготные транспортные карты, указанные в пункте 2 настоящего постановления, при предоставлении заявления с документом, удостоверяющим личность гражданина, либо его нотариально заверенную копию.