Продали Фуру Как Быть С Платоном

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Продали Фуру Как Быть С Платоном. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Откуда это берется? Рост доллара привел к тому, что запчасти мы покупаем в два раза дороже. Износ резины — 2 руб. за километр пути с колеса. Мы проводим ТО раз в месяц, а все расходники нам считают в валюте. А сейчас среднерыночная цена перевозки 38–39 руб. Смысла что-то возить просто нет. И посмотрите, что сейчас делается с акцизами! В Казахстане стоимость топлива 20–21 руб. У нас далеко за 30 руб. У нас в цене «дизеля» было заложено 9 руб. акцизов, стало 10, плюс НДС выше, чем в Казахстане. И сейчас еще «Платон». Конечно, люди закрывают бизнес по всей России и продают свои грузовики. Но даже самый хороший продать не так просто. Они никому не нужны, хоть сейчас можно купить отличный вариант тысяч за 300. А даже стоя на приколе фура все равно тянет деньги: налог, стоянка. Да поставь его просто в огороде, все равно будешь платить по 8 тыс. руб. в месяц!»

До «Платона» при нормальном количестве заказа машина привозила за месяц около 100 тыс. руб. Сейчас, хотя муж сел за руль, мы получаем 40 тыс. руб., и это без уплаты этого «Платона» — если заплатить все сборы, то на жизнь вообще ничего не остается. Транспортный налог не отменили, как обещали, акцизы опять повысили. Из телевизора нам говорят одно, а в жизни все совсем наоборот. Мы как ИП платим все отчисления, не возим «серые» грузы, грузимся на предприятиях с накладными. Сейчас платные дороги и дорогие запчасти просто добьют малый бизнес».

Вам может понравиться =>  Можно ли вернуть 13 процентов со строительства дома по чекам

Фура стоит в огороде — плати 80 тысяч рублей в год

Сейчас дороги в таком ужасном состоянии, и деньги идут куда угодно, но точно не на их содержание. А мы ведь платим акцизы, транспортный налог, все полагающееся ИП. Сейчас создатели «Платона» нас обвиняют в том, что мы работаем по «серым» схемам, и утверждают, что, мол, недовольны те физлица, которые работали незаконно. Но никто из грузоотправителей не доверит свои товары стоимостью 10–20 млн руб. какому-то нелегалу. Мы приносим им все свои документы, подтверждаем, что мы ИП и работаем «вбелую».

Но радость продолжалась недолго, и уже тариф был изменен до 3,06 рублей. Необходимо отметить, что данная тарифная ставка действует и сейчас. Со слов Правительства РФ она будет действительна до конца года, но так ли это на самом деле остается только надеяться.

Массовые протесты водителей тяжелых грузовиков вынудили Министерство транспорта пересмотреть правила нового дорожного сбора. Чиновники совместно с депутатами Госдумы разработали поправки, отменяющие пятитысячные штрафы за неоплату проезда и значительно смягчающие наказание для собственников грузовых автомобилей. Если ранее владелец транспортного средства должен был заплатить штраф в тыс. Новым дорожным сбором облагаются тяжелые грузовики в счет возмещения вреда, который они наносят дорогам общего пользования.

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы. Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:.

— У автоперевозчиков теперь будет два выхода — резко поднимать тарифы, что в конечном итоге приведет к подорожанию социально значимых продуктов. У нас ведь как? Чем тяжелее груз, тем он дешевле — соль, сахар, хлеб, молоко. Либо участники малого и среднего бизнеса — а это владельцы всего нескольких машин — просто не выдержат конкуренции крупных компаний, у которых прибыль изначально выше. Многие уже говорят о том, что думают уйти из бизнеса и продать фуры. В итоге все это приведет к тому, что на рынке останутся одни монополисты, которые смогут устанавливать любые тарифы. А платить придется простым людям из собственного кошелька. Вряд ли этому порадуются бабушки, которые придут в магазин.

Вам может понравиться =>  Решение Суда По Чернобыльцу Переехавшему В Другой Регион

Что такое «Платон» и сколько соберут с автоперевозчиков

«Мы просто встанем на неделю и не будем работать», — сообщили «За рулем.РФ» несколько участников рынка. По словам собеседников, нужно выждать, даже если срываются поставки. Недоставление грузов по договору меньшее из зол по сравнению с движением по маршруту без оплаты.

Атака на «Платон» и простои на маршруте

Председатель Регионального совета ассоциации автомобильных перевозчиков в Центральном федеральном округе Валерий Алексеев при этом утверждает, что перевозчики готовы компенсировать наносимый дорогам вред и заинтересованы в том, чтобы они были лучшего качества. Но обращает внимание на то, что предложенная перевозчикам наспех схема совершенно неудобна и не учитывает ряда особенностей ведения бизнеса. «Почему в Росавтодоре не ввели никакого тестового режима работы „Платона“, не дали возможности людям заранее разобраться с регистрацией на сайте и получением оборудования?» — негодует Алексеев.

Для выполнения операции «Регистрация в учете перечисленного авансового платежа оператору» необходимо вначале создать документ Платежное поручение, затем на основании этого документа ввести документ «Списание с расчетного счета». В результате проведения документа «Списание с расчетного счета» будут сформированы соответствующие проводки.

Платон — система взимания платы

Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что «свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации».

Транспортный налог и система — Платон — в 2023, уменьшение суммы платежей

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе. На ]]> официальном сайте системы «Платон» ]]> вы можете ознакомиться с моделями бортовых устройств и подробными инструкциями по эксплуатации к ним. Всего предусмотрено 3 модели устройства.

Вам может понравиться =>  Куда Следует Обращаться Для Оформления Пособия По Уходу За Пожилым Человеком Старше 80 Лет

Переложить выросшие издержки на грузоотправителей перевозчики не могут. Во-первых , цены на рынке сдерживает основной конкурент автотранспортников — РЖД. Во-вторых , местные производители просто не могут платить за доставку больше.

От Дальнего Востока и до Самары реальных альтернатив им нет. В европейской части найти пути объезда можно , но не каждый мост на региональных и местных дорогах способен выдержать многотонные автопоезда. В итоге порядка 3,6 тыс. из 3,8 тыс. км пути из Барнаула в Москву приходится именно на федеральные дороги.

Юрий Сидельников,
директор компании «Аско-транссиб»:

Главная цель — чтобы государство снизило финансовую нагрузку на их бизнес. Варианты предлагают разные. Большинство выступает за полную отмену «Платона». А если его оставлять , то нужно снижать топливные акцизы , отменять транспортный налог и устранять многочисленные ошибки системы.

Оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и бизнес-сообщество договорились о возможности перейти на режим взимания платы за проезд большегрузного транспорта по федеральным трассам по факту. Как пишет «Коммерсантъ», устное соглашение было достигнуто накануне вечером на совещании в офисе уполномоченного по защите прав предпринимателей при президенте Бориса Титова.

Борис Титов, бизнес-омбудсмен:

Напомним, система взимания платы «Платон» заработала 15 ноября. За проезд по федеральным трассам с владельцев 12-тонных грузовиков берут 1,53 руб. за километр, весной тариф поднимут до 3,06 руб. за 1 км. При этом Титов настаивает на продлении тестового периода (при нынешнем тарифе и сниженных до 5–10 тыс. руб. штрафах) работы «Платона» до 1 января 2023 года. В министерстве транспорта РФ этот вопрос также пообещали обсудить.

Представители РТИТС:

Отметим, что дальнобойщики по всей России бастуют против системы «Платон» и платы за проезд по федеральным дорогам. Уральские водители искали помощи у полпреда в УрФО Игоря Холманских, но он им отказал. Накануне представитель Общественной палаты Свердловской области Екатерина Петрова написала заявление в Генпрокуратуру и ФАС на премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с требованием проверить законность его действий при выборе оператора «Платона».