Как Воруют Авиационный Керосин На Нефтебазе Аэропорта

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Как Воруют Авиационный Керосин На Нефтебазе Аэропорта. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

“…вследствие создания искусственного отказа топливной автоматики путем слива с заправленного самолета большого количества топлива (8 000 литров) с выставлением на расходометре (ИСТР2-6) недостоверного завышенного значения остатка топлива, равного 5 600 кг, произошла недозаправка самолета”.

Тени исчезали в полдень

На суде Тохтар Аубакиров сказал, что в ходе расследования дела органы уголовного преследования изначально могли пойти по ошибочному пути, представив на исследование прибор ИСТР2-6. Он считает, что необходимо было представить на исследование датчики топливной системы и тщательно проанализировать работу наземных служб, отвечающих за исправность и заправку самолета, а не обвинять во всех смертных грехах одного лишь пилота. Петля на шее авиации: в казахстанской армии произошло очередное ЧП

Никто не хотел умирать

Топливо под давлением, как утверждает Амангельдиев, не поднималось, что означало его полную заправку. Тогда он залез в кабину Су-27, включил тумблер в режим “автомат” и нажал кнопку “расход” – прибор показал 5 600 килограммов. Летчик истребителя Су-27 рассказал о причине крушения самолета

Вам может понравиться =>  Имеют Права Приставы Снимать Деньги Ниже Прожиточного Минимума Смылка На Законы

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека. Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Заправка авиасудна происходит в полностью автоматизированном режиме. Контролируется весь процесс подачи топлива. Даже если оператор-заправщик уберет руку с пульта более чем на 6 секунд, то закачка автоматически прекратиться.

Вам может понравиться =>  Льгота По Оплате За Детский Сад Работникам Детского Сада

Каждая вновь поступившая партия керосина подвергается обязательной проверке в лаборатории. Только проверенное по всем показателям качества топливо может быть заправлено в самолет. Но перед этим оно проходит 8 обязательных ступеней фильтрации.

Это важно! Как хранят авиационный керосин.

Комфорт и безопасность полета определяют не только уровень подготовки летного состава и состояние воздушного судна. От качества горючего зависит работоспособность двигателей, а, следовательно, топливо должно удовлетворять высоким стандартам качества.