При Покупке Грузового Автомобиля Прибор Платон Менять Надо

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — При Покупке Грузового Автомобиля Прибор Платон Менять Надо. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если же это машины, которые регулярно перевозят груз, потребуется установить в них бортовые устройства. Они будут фиксировать весь пройденный путь и направлять информацию в специальную контролирующую систему.

Изначально за нарушение правил было решено взимать до 1 млн рублей. Это вызвало огромную волну недовольств. На основании протестов водителей и предпринимателей суммы санкций были изменены. Сегодня предусмотрены такие штрафы:

Сумма штрафных санкций

Чтобы получить доступ к программе и использовать ее функционал, предприниматель должен предоставить специальные документы. Лично их нести никуда не нужно, потребуется подать пакет через официальный портал разработанной программы platon.ru. Руководство ПО требует от предпринимателей такие бумаги и справки:

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.
Вам может понравиться =>  Куда Отправляется Информация О Лишении Родительских Прав

Описание БУ «Платон»

Для получения прибора, прежде всего, требуется пройти бесплатную регистрацию на сайте системы «Платон», заполнив соответствующую форму. Произвести эти действия также можно и посетив Центр поддержки, предоставив следующие документы и информацию:

Где и как получить бортовое устройство Платон

  • индикатор заряда встроенной батареи;
  • уровень сигнала сотовой сети;
  • сигнал приема навигационного модуля;
  • индикатор баланса денежных средств;
  • состояние режима работы БУ;
  • индикатор режима звукового оповещения.

Для оформления разовой Маршрутной карты необходимо обратиться в ЦИПП (центр информационной поддержки пользователей), воспользоваться Мобильным приложением или Личным кабинетом. Перед этим владелец транспортного средства уже должен быть зарегистрирован в системе. Внесение средств на расчётные записи производится в ЦИИП (в кассах и через терминалы), Мобильном приложении и Личном кабинете пользователя на сайте.

Заполнить документы, передать их на обработку (соглашаясь с обработкой персональных данных) и пройти регистрацию можно на сайте системы (посредством Личного кабинета), в ЦИПП или в терминале самообслуживания в процессе оформления разовой Маршрутной карты.

Как зарегистрироваться в системе «Платон»

На данный момент пользование дорогами федерального значения обходится владельцам автомобилей с максимальной разрешённой массой больше 12 тонн в 1,90 рублей за каждый километр. Такой тариф установлен Правительством РФ 24 марта 2021 года.

Работа «Платона» началась со скандала. Сама идея запустить подобный комплекс без тестового периода выглядит утопичной. Трудности возникли еще в ноябре, непосредственно перед стартом, когда обнаружился дефицит бортовых устройств для дистанционного контроля движения. Его пообещали ликвидировать к весне 2021 года. Тем, кому не хватило приборов, предлагается задавать маршруты вручную. Частники и небольшие фирмы это переживут, а как быть компании с десятками машин на линии? Впору открывать вакансии операторов для работы с «Платоном».

Вам может понравиться =>  Как Навредить Соседу При Помощи Ультра Звука Отпугивания Грызунов

О внешнем виде и уровне сервиса придорожных стоянок для фур вообще лучше промолчать. Приличные можно пересчитать по пальцам даже в Московской области, где огромное количество грузовиков вынуждено пережидать дневной запрет на движение по МКАД.

Truck drivers protest against Platon ETC system in Primorye Territory

Начнем с того, что момент выбран неудачный. Страна живет с обвалившейся национальной валютой, непрекращающимся ростом цен и падением реальных доходов населения. И тут — новый оброк. Конечно, доходы казны падают, резервный фонд тает — как тут не придумать дополнительный сбор? Автомобилистов-любителей можно обирать только до определенного предела, иначе кто-то продаст машину, кто-то пересядет на общественный транспорт — и денежный поток ослабеет. А для дальнобойщиков машина — это дом, работа и источник дохода одновременно. Деваться им некуда, а значит будут платить исправно.

С таким предложением выступил Минтранс. Как пояснил Business FM пресс-секретарь госсистемы «Платон», срок эксплуатации три года изначально указан в паспорте бортового устройства, это связано с требованием ФСБ к средствам криптографической защиты информации

Лента новостей

Роман Ромачев генеральный директор агентства разведывательных технологий «Р-Техно» «Если имеется определенный картографический ключ, естественно, у него есть срок жизни, если же он заканчивается, соответственно, все данные перестают шифроваться. Они могут передаваться открытым путем без шифрации, а чтобы снова данные передавать в зашифрованном виде, его необходимо обновить. Менять само устройство «Платон», скорее всего, глупо, это желание нажиться, а многие девайсы, я думаю, вполне возможно обновить через интернет, удалив старую прошивку и внедрив новый ключ. Возможно, поднимают шумиху. Те люди, которые пока не знают, пытаются бежать впереди паровоза».

Все новости »

В системе «Платон» размер платы за пользование автодорогами рассчитывается на основании данных, полученных от бортовых устройств. О необходимости регулярной замены устройств можно было бы говорить, если бы взлом девайсов водителями имел массовый характер. Сколько стоит взломать такое устройство и кто этим занимается? На эти вопросы отвечает президент логистической корпорации «ЕМСТС» Владимир Елин: