Помощь На Улучшение Жилищных Условий Гусь Хрустальный 2023

Содержание

В Гусь-Хрустальном на расселение жителей из аварийного жилья в 2023-2023 годах направят почти 700 миллионов рублей

«Важно, чтобы люди сюда приезжали. Есть большой потенциал для развития действующих предприятий, идеи в сфере туризма. А также нужно восстанавливать парки, поддерживать дома культуры, модернизировать спортивную инфраструктуру. Если всё это делать в комплексе, Гусь-Хрустальный будет динамично развиваться», — уверен врио губернатора Владимирской области.

«У нас подготовлено 16 проектов планировки территорий, на которых предполагается строительство и индивидуальных, и многоквартирных домов. Общая площадь участков — 430 тысяч квадратных метров. То есть как минимум на 10 лет план по строительству жилья в Гусь-Хрустальном свёрстан», — отметил чиновник.

В 2023 году в Гусь-Хрустальном расселили два аварийных многоквартирных дома − № 15 и № 17 по ул. Добролюбова, где проживали 34 человека. Построено 3 многоквартирных дома: № 23 по ул. Рязанской и № 21 и 30 по ул. Старых Большевиков. Строится ещё один − 64-квартирный − дом по ул. Старых Большевиков (№ 19). В этот дом переселят 172 жителя из аварийного жилья.

Нуждающиеся в улучшении жилищных условий – куда обращаться в Гусь-Хрустальном в 2023 году

В Конституции и Жилищном кодексе Российской Федерации закреплено, что россияне, в том числе проживающие в Гусь-Хрустальном, могут рассчитывать на бесплатное выделение квартиры/комнаты/дома из государственного, муниципального фонда, если они нуждаются в такой преференции.

Постановкой на учёт граждан, нуждающихся в улучшении условий проживания, занимаются специальные комиссии, созданные при органах местного самоуправления в Гусь-Хрустальном. Чтобы зарегистрироваться как нуждающийся, нужно предоставить заявление вместе с пакетом документов:

Резолюция о постановке заявителя на учёт выносится комиссией в течение 30 рабочих дней. Подать документы возможно лично по месту нахождения комиссии, через МФЦ в Гусь-Хрустальном, на сервисном портале Госуслуги (услуга предоставляется не во всех российских субъектах).

Подали заявление на улучшение жилищных условий, как молодая семья, но получили отказ

У меня такой вопрос, мы многодетная семья, в этом году родился третий ребёнок. Подали заявление на улучшение жилищных условий, как молодая семья, но получили отказ. Основанием для отказа стала квартира, которая была продана 2 года назад, говорят что мы умышленно ухудшили свои жилищные условия, и по поводу земли тоже самое.

Мой сын как несовершеннолетний участвовал в приватизации. В 2014 году мы квартиру продали. В этом же году у него родился ребенок с тяжелой патологий. Заболевание дает право на получение жилья вне очереди. Но в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодой семье отказали, ссылаясь на то, что он умышленно ухудшил свои жилищные условия. Законно ли это? Что надо делать в таком случае? Ребенок тяжело болен. Квартира в которой они сейчас живут (три семьи) 53 кв.м. Дом, который мы строим на деньги от проданной квартиры не пригоден для проживания больного ребенка. Спасибо!

Пожалуйста, можно ли считать отца многодетным если в семья один родной ребенок и пасынок с падчерицей? Наша семья не может написать заявление об улучшении жилищных условий, потому что многодетная мать не прожила в Питере 10 лет, а отец является родным только для младшего ребенка. Может ли он коренной житель Питера подать заявление на улучшение жил. условий как многодетный отец? Спасибо.

Мы многодетная семья, проживаем с пятью несовершеннолетними детьми в двухкомнатной квартире площадью 46,4 кв метра. На вопрос об улучшении жилищных условий получил ответ из Министерства Социальных отношений Челябинской области, что многодетные семьи право на улучшение жилищных условий за счет федерального бюджета не имеют. Улучшить жилищные условия Вашей семьи за счет федерального бюджета законных оснований не имеется. Правомерно ли это?

Если я буду участвовать в приватизации, могу ли я участвовать в дальнейшем в государственной программе помощь молодой семье по улучшению жилищных условий? Мой муж который не участвовал в приватизации имеет право на улучшение жилищных условий! В дальнейшем МЫ как семья можем участвовать государственной программе помощь молодой семье по улучшению жилищных условий?

Заемщик также должен соответствовать определенным требованиям. Во-первых, необходимо быть гражданином РФ не старше 35 лет. К тому моменту, как будет полностью выплачен долг, заемщик должен быть не старше 70 лет. Требуемый минимальный стаж медицинской работы – один год.

Для поддержки молодых специалистов государством были разработаны социальные программы. Во-первых, это льготная ипотека для врачей, процентная ставка по которой снижена в среднем на 1,5%, и первоначальный взнос меньшего размера. Во-вторых, медицинский работник имеет право на получение субсидии. Сертификат на улучшение жилищных условий используется в качестве первоначального взноса по ипотеке или для погашения задолженности. Социальная поддержка доступна медработнику в следующих случаях:

  • у врача нет собственной недвижимости;
  • заемщик живет в общежитии или коммунальной квартире;
  • врач проживает в помещении, которое не является жилым;
  • у заемщика появились дети, и семье необходимо улучшить жилищные условия;
  • комната, в которой живет мед. работник, имеет площадь менее 14 метров;
  • квартира врача признана аварийной или непригодной для проживания.

Ипотека для медицинских работников позволяет молодым специалистам приобрести собственную недвижимость. В 2023 году ведущие российские банки в Гусь-Хрустальном предлагают выгодные условия для оформления ипотечного кредита для медиков. На Выберу.ру вы можете сравнить программы, предлагаемые различными финансовыми компаниями и выбрать оптимальный вариант.

Если вы хотите взять социальную ипотеку для врачей в 2023 году, ознакомьтесь с актуальными предложениями 5 банков в Гусь-Хрустальном. Оформить кредит можно по ставке 3,9% сроком от 3 лет до 30 лет. На Выберу.ру представлено 8 предложений ипотечного кредитования, сравнив которые, вы можете выбрать самое выгодное.

Юрист по жилищным вопросам в Гусь-Хрустальном

При появлении любых вопросов или сложностей, связанных с правом собственности на жильё, правами на использование жилых помещений, коммунальными услугами, вопросами вселения или выселения граждан, просто позвоните по номеру 8 (800) 350-02-51 или напишите нам через форму ниже.

Опытный адвокат или юрист по жилищным вопросам из Гусь-Хрустального свяжутся с вами и предоставит бесплатную консультацию по вашей ситуации. После этого они могут взять на себя всю работу по разрешению возникшей проблемы: от сбора, подготовки и согласования необходимых документов до полного представления ваших интересов в суде.

Вам может понравиться =>  Кузьменко Наталья Геннадьевна Реестр Обманутых Дольщиков

Помощь На Улучшение Жилищных Условий Гусь Хрустальный 2023

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органом местного самоуправления города Владимира по месту постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Как потратить материнский капитал на улучшение жилищных условий в Гусь-Хрустальном в 2023

  • заявление;
  • паспорт получателя сертификата;
  • СНИЛС получателя сертификата;
  • сертификат на материнский капитал (или его дубликат);
  • свидетельство о браке (если участником сделки по улучшению жилищных условий является супруг получателя сертификата);
  • паспорт представителя (если обращение происходит через представителя);
  • нотариально заверенная доверенность (если обращение происходит через представителя);
  • копия нотариально заверенного обязательства оформить жилое помещение в общую долевую собственность на всех членов семьи (при необходимости).
  • покупка жилья;
  • строительство/реконструкция частного дома с привлечением строительной организации или без нее;
  • компенсация затрат на построенный/реконструированный частный дом;
  • уплата первого взноса при получении кредита/займа, в том числе ипотечного, на приобретение/строительство жилья;
  • погашение основного долга и уплата процентов по кредитам/займам на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечным;
  • уплата цены по договору участия в долевом строительстве;
  • платеж в счет уплаты вступительного/паевого взноса в кооператив.
  • Ребенку, за которого выдан сертификат на материнский капитал, исполнилось 3 года. Исключение составляет уплата первоначального взноса или основного долга по жилищному кредиту или займу – в этом случае сертификат может быть использован сразу.
  • Средства по кредиту/займу получены безналичным переводом, а не наличными деньгами.
  • Подписано обязательство оформить жилое помещение (купленное или построенное) в общую долевую собственность на всех членов семьи (если жилье еще не оформлено в собственность).
  • Приобретаемое жилье находится в России.
  • копия документа, подтверждающего право на земельный участок для строительства (иного документа, подтверждающего право на пользование им);
  • копия разрешения на строительство;
  • реквизиты банковского счета;
  • выписка из ЕГРН – при реконструкции;
  • документы, подтверждающие проведение основных работ по строительству/реконструкции (спустя 6 месяцев после получения 50% от маткапитала).
  • копия документа, подтверждающего право на земельный участок для строительства, или иного документа, подтверждающего право на пользование земельным участком;
  • копия свидетельства регистрации права собственности на дом, возникшее после 1 января 2007 года;
  • реквизиты банковского счета;
  • документ, подтверждающие проведение реконструктивных работ, вследствие которых площадь жилого помещения увеличилась не менее чем на учетную норму (выдается в Администрации города).

Целью Программы является: — Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и работников бюджетной сферы служебными жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилищного фонда.

Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, закрепил основополагающую роль документов территориального планирования при принятии органами государственной власти и органами местного самоуправления решений по градостроительному развитию территорий. При отсутствии документов территориального планирования с 31 декабря 2012 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. При отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки с 31 декабря 2012 года вступает в силу запрет на выдачу разрешений на строительство, на принятие решений о предоставлении для строительства земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

На территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по состоянию на 01.09.2023 г. проживает 455 семей, имеющие троих и более несовершеннолетних детей. Признаны нуждающимися в жилых помещениях 55 многодетных семей. Из них 23 многодетные семьи признаны малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

В список многодетных семей — участников подпрограммы «Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области», изъявивших желание получить социальную выплату в 2023 году, по состоянию на 01.09.2023 г. включено 3 многодетные семьи (15 человек).

Анализ состояния существующих документов территориального планирования (Генеральный план города утвержденный решением Совета народных депутатов от 23.06.2004 г. N 63/13) и градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки, утвержденные решением Совета народных депутатов от 21.05.2008 г. N 32/3) показал, что за 1 очередь реализации не выполнены планируемые показатели в плане объемов в строительстве жилья, формирования земельных участков под строительство, в части развития инженерной инфраструктуры на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Градостроительная документация требует приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации в области регулирования градостроительной деятельности, с учетом положений строительных норм и правил.

Данные диаграммы (рис. 2.2.) свидетельствуют о том, что наибольшая доля трудоспособного населения (44%) занята в промышленности, 18 % трудоспособного населения занято в сфере образования, 13% — в сфере здравоохранения, 13% — в государственном управлении, социальном страховании, 3% заняты в сфере торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса.

На работу промышленных предприятий в прошедшем и прогнозируемом краткосрочном периоде до 2014 г. влияют такие факторы, как жесткая конкуренция в связи с насыщенностью рынка продукцией отечественных и зарубежных производителей, недостаток средств на модернизацию производства, высокие цены естественных монополий, дефицит квалифицированных кадров рабочих специальностей.

^ 1. Естественная убыль. В целом демографическая ситуация в 2010 году характеризовалась сокращением естественной убыли, связанным с ростом рождаемости и снижением смертности населения. Потери населения, связанные с естественной убылью, уменьшились по сравнению с 2009 г. на 66 чел., или на 12,3 %. Превышение числа умерших над числом родившихся составило 1,6 раза (за 2009 г. – 1,7 раза). По сравнению с предыдущим годом коэффициент смертности снизился на 4% при уменьшении числа умерших на 44 человека.

Муниципальное образование город Гусь-Хрустальный (далее — город Гусь-Хрустальный) наделено статусом городского округа Законом Владимирской области от 10 сентября 2004 года № 145-ОЗ «О наделении статусом городского округа муниципального образования город Гусь-Хрустальный и установлении его границы».

^ Рынок труда.
Развитие перспективных отраслей экономики города Гусь-Хрустальный осуществляется за счет трудовых ресурсов, которыми обеспечено муниципальное образование. В 2010 году трудовые ресурсы города насчитывали 38,1 тыс. человек, или 56,6 % от среднегодовой численности постоянного населения. В экономике города было занято 25,9 тыс. человек.

Двенадцать семей в Гусь-Хрустальном получили сертификаты на новое жилье

Участниками программы становятся не все молодые семьи. Деньги выделяют только тем, кто официально нуждается в улучшении жилищных условий. На субсидию можно рассчитывать, если общий доход мужа и жены позволяет частично оплатить покупку жилья, либо получить кредит. Также одно из основных условий — возраст каждого из супругов должен быть не больше 35 лет.

— Мы молодая семья, у нас два маленьких ребенка. И только благодаря этой программе мы можем позволить себе приобретение нового жилья. Вот хотим приобрести на эти деньги дом жилой с хорошей площадью, — поделился участник программы «Обеспечение жильем молодых семей» Игорь Эпов.

Вам может понравиться =>  Можно ли не предоставлять в налоговоую чеки об оплате лечения для получения вычета на лечение

24 Повышение уровня предоставления услуг образования и культуры. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время. Программы и мероприятия 1. Реструктуризация школ в связи с изменяющимися условиями, с сохранением существующего уровня образовательных услуг. 2.Оснащение и использование современных информационных технологий в обучении. 3. Повышение качества и стабильности преподавательского состава 4.Развитие и создание новых форм в образовательном процессе в дошкольных и школьных учреждениях города. 5. Реализация муниципальной целевой программы «Комплексная безопасность образовательного учреждения на годы». 6. Реализация муниципальной целевой программы «Дети города Гусь- Хрустальный на годы» и еѐ развитие. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа. Мероприятия 1. Вхождение в мировую библиотечную сеть. 2. Оснащение библиотек всеми средствами информационного обслуживания. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры. Мероприятия 1. Реализация муниципальной целевой программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на годы» 2. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию ГЦКД и вхождение в областную программу развития культуры. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. Мероприятия 1. Создание условий для работы художников и других творческих личностей.

3 Содержание 3 Введение 1. Целеполагание: дерево целей и задач 1.1. Основа целеполагания 1.2. Дерево целей и задач 1.3. Показатели оценки Комплексного плана 2.Задачи и мероприятия стратегических направлений развития города 2.1. Повышение доходов и обеспечение занятости населения через развитие экономики города 2.2. Улучшение условий жизни населения посредством рационального использования бюджетных и внебюджетных ресурсов 2.3. Обеспечение городской безопасности и улучшение окружающей среды 3. Приоритетные направления реализации плана 3.1. Стратегический анализ города Гусь-Хрустальный Сценарии развития города 4. Ресурсы плана и механизмы реализации 5. Управление и корректировка

25 25 Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города. Программы и мероприятия 1. Реализация муниципальной целевой программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на годы» Улучшение состояния здоровья и уменьшение заболеваемости населения. Организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарнополиклинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи населению городского округа. Мероприятия 1.Улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи для всех жителей города. 1.1.введение новых муниципальных услуг на основе современных научных знаний и технологий. 2.Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, эффективное использование имеющихся ресурсов. 2.1.приобретение современного оборудования. 2.2 капитальный ремонт зданий медицинских учреждений. 2.3 обустройство амбулаторно-поликлинических учреждений. 3. Повышение профессиональной подготовки кадров медицинских работников 4. Разработка PR-компании, направленной на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний. 4.1 развитие городского оздоровительного центра по вопросам формирования здорового образа жизни и подготовка соответствующих специалистов. 4.2 проведение разъяснительных работ среди подростков и молодежи о вреде курения, употребления спиртных напитков, наркотических средств. 5.Изменение подходов к организации и оплате труда медицинских работников Развитие сферы физической культуры и спорта. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, увеличения количества систематически занимающихся физической культурой и спортом. Программы и мероприятия 1. Реализация муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Гусь- Хрустальный на годы». 2. Создание условий для массового отдыха жителей города и организация

16 расчѐте на 1000 жителей, кв.м. 12 Объем платных услуг млн. руб./год ,5 1273,9 1910,8 2675,1 Целевые показатели стратегических направлений в экономике определены с использованием расчѐтов, выполненных специалистами Института социально-экономического развития Центрального федерального округа и Центрального экономико-математического института РАН в рамках разрабатываемой «Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочного стратегического плана на годы». Эти показатели достигаются за счѐт решения следующих задач (вопросов местного значения) и мероприятий в рамках определѐнных подцелей: Обеспечение устойчивого развития экономики (подцель). Содействие развитию малого и среднего предпринимательства (вопрос местного значения (задача) в соответствии с законом). Мероприятия 1.Сохранение действующих производств 1.1 содействовать работе предприятий города (протекционистская деятельность). 1.2 составление перечня развивающихся предприятий, подлежащих первоочередной поддержке. 1.3 стимулирование развития отраслей на принципах дальнейшей специализации производства и диверсифицированного роста (расширение ассортимента, внедрение новых технологий). 1.4 активизация выставочной деятельности, как в городе, так и вовне. 1.5 проведение совместных маркетинговых мероприятий администрации города и промышленных предприятий. 1.6 содействовать в получении крупных федеральных и региональных заказов. 2. Создание условий для привлечения инвестиций 2.1 совершенствование нормативной базы города, регламентирующей инвестиционный процесс. 2.2 упрощение и централизация бюрократических процедур работы с инвесторами по принципу «одного окна». 2.3 использование объектов муниципального имущества в качестве обеспечения финансирования инвестиционных программ. 3.Организация сотрудничества по использованию запасов торфа. 3.1 выработка совместной политики с федеральными, областными и местными организациями по инноватике переработки торфа для экономики и социальной сферы города проведение исследований по созданию энергетических установок на торфу.

7 7 градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа. Подцель 1.2. Стимулирование занятости населения. Задачи: Участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Подцель 1.3. Информатизация муниципального образования. Задачи: Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Цель 2. Улучшение условий жизни населения посредством рационального использования бюджетных и внебюджетных ресурсов Подцель 2.1. Своевременное и качественное обеспечение услугами городского хозяйства. Задачи: Формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО город Гусь-Хрустальный Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов; Организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений в границах города,

Вам может понравиться =>  Изменилась Фамилия У Ребенка В Свидетельстве О Рождении Как Поменять Другие Документы

Об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства»

3.8. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия главой решения о принятии на учет выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет, форма которого утверждается постановлением Губернатора области.

4.1. Уведомление об отказе в принятии на учет, форма которого утверждается постановлением Губернатора области, выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного решения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 4.2 настоящего Положения, и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Рассмотрев представленное главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Положение «Об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства», в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 01.01.2001 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 01.01.2001 г. , Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный, Совет народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный решил:

6.8. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

1. Утвердить Положение «Об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства» (прилагается).

В этом году удалось расселить два аварийных многоквартирных дома − №15 и №17 по улице Добролюбова, где проживали 34 человека. Всего же с 2023 года в Гусь-Хрустальном расселено 620 человек (243 семьи) из жилых помещений площадью 10,4 тысяч кв. м. На реализацию мероприятий выделено 368,6 миллионов рублей, построено 3 многоквартирных дома: №23 по улице Рязанской и №21 и 30 по улице Старых Большевиков. Строится ещё один − 64-квартирный − дом №19 по улице Старых Большевиков. Планируется, что в него переедут из непригодного для проживания жилфонда 172 гусевчанина.

Наш город, к сожалению, лидирует по количеству аварийного жилья. С другой стороны, это возможность для развития строительства, улучшения жилищных условий граждан. У нас подготовлено 16 проектов планировки территорий, на которых предполагается строительство и индивидуальных, и многоквартирных домов. Общая площадь участков – 430 тысяч квадратных метров. То есть как минимум на 10 лет план по строительству жилья в Гусь-Хрустальном свёрстан.

В ходе рабочей поездки в Гусь-Хрустальный врио Губернатора области Александр Авдеев проинспектировал новостройки на улице Старых Большевиков, возведённые по программе «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области».

По региональной программе сокращения непригодного для проживания жилого фонда в Гусь-Хрустальном расселяются 92 аварийных дома общей площадью 28,7 тысяч кв. м, в которых проживает 1798 человек. На эти цели в 2023-2023 годах предусмотрено 1,1 миллиарда рублей, в том числе средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 1,05 миллиарда рублей.

Важнейший вопрос, который нужно первостепенно решить в этой территории, – это расселение людей из аварийного жилья. У города есть места под застройку новых микрорайонов. Это важно и для расселения, и для того, чтобы придать городу новый облик, улучшить архитектурные решения, сделать его ещё привлекательнее. Важно, чтобы люди сюда приезжали. Есть большой потенциал для развития действующих предприятий, идеи в сфере туризма. А также нужно восстанавливать парки, поддерживать дома культуры, модернизировать спортивную инфраструктуру. Если всё это делать в комплексе, Гусь-Хрустальный будет динамично развиваться.

При ведении учетных дел граждан выявлены следующие нарушения: в учетных делах граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, отсутствует информация о рассмотрении вопроса о признании их малоимущими; копии документов, представленных заявителем, не заверяются; отсутствуют соответствующие уведомления (копии уведомлений) граждан о дате, времени и месте заседания комиссии; уведомления о принятии на учет не направляются заявителям в каждом случае; отсутствуют сведения о ежегодной перерегистрации граждан.

Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой в рамках контрольных мероприятий по реализации национального проекта «Жилье и городская среда», а также на основании обращений граждан поведена проверка соблюдения жилищного законодательства администрацией поселка Уршельский.

Аналогичные нарушения выявлены в деятельности должностных лиц администраций муниципальных образований поселок Анопино, Купреевское, поселок Мезиновский, Уляхинское, поселок Великодворский, Краснооктябрьское, Григорьевское, МО поселок Красное Эхо, поселок Золотково, поселок Иванищи.

— возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, имеющая одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

— возраст троих и более детей, в том числе усыновленных, в которой на дату подачи заявления не превышает 18 лет. В случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет право семьи на участие в Подпрограмме сохраняется, если органом местного самоуправления принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное стролительство в порядке, предусмотренном Законом Владимирской области «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области»;